Зимнее ТО
|
|
Zloijab | Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:20 | Сообщение # 661 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Есть такое 56 одшбр. РР
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 10:37 | Сообщение # 662 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| 38 ОДШБ город Брест
|
|
| |
kezgik | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:48 | Сообщение # 663 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| электроник, на 2 и 3. А чёто испугался и не проверял больше.
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
kezgik | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:56 | Сообщение # 664 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Zloijab, оно как то по разному бывает. Чаще на хорошо нагретом движке. К светофоре катишься на нейтрали и если не держать обороты то заглохнет. Потом заводишь пару секунд крутя. После того как завоел, вкл передачу и набираешь скорость подтупливает. Иногда на холодном тоже при прогрева может заглохнуть (но реже), тогда ручкой газа когда подкучиваешь -появляются провалы как будто цилиндр отказывает (свечи менял)
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:53 | Сообщение # 665 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Для начала проверить на ошибки, померять компрессию, давление в рампе, почистить топливный модуль, дроселя, форсунки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:03 | Сообщение # 666 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Я бы все ж тпс для начала отключил. Вообще похожая беда была когда цепь ГРМ на один зуб вперёд поставили. Было именно так как говоришь заводился норм. Но провалы давал мог заглохнуть сам
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:43 | Сообщение # 667 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Достал последние деньги в виде долларовой заначки) купил игрушку себе 89 год. Полный прямоток фирмовый, карб сиускорительным насосом плюс фнс. Злой распредвал превратили сей раритет в дрифт Мот. Компрессия 10кг . из оборудования тока стопдвигатель
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:55 | Сообщение # 668 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ну я ж не я если тут же не опробую. Заводу работает как трактор. Гомно думаю про себя. Скидываю крышку клапанную там сбитый грм на два зуба. Переставляю собираю, мотор вдвое тише работает. Поехал тестить в баланс выходит с газа на 2й. В дрифт и на третьей с газа. На звук прямотока к дому в ожидании шоу начали стягиваться соседи итпросто прохожие. У меня вокруг двух домов что то типа асфатльтового треугольника. Два поворота 90 град и один 180. Короче валю я в боковом заносе в поворотах. по прямой на заднем замечают зрителей начинаю в заносе глубже ложить его)) и все бы ничего если б не задумал я бодро подьехать к дому...в дрифте проходу поворот и решая в дрифте ворваться в ворота чуть уменьшают угол наклона и направляю Мот в ворота. Пердок цепляется остатки льда у въезда теряет любые мыслимые траектории и ложиться на бок ) Мот скользя мимо зрителей бодро им урчит) я скользя мимо зрителей отворачиваюсь дабы не видеть сего позора)) пошёл Мот поднял закатил в ворота
Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 01.03.2015, 15:08 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:59 | Сообщение # 669 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Из экипажа при мне были прамасленные рабочие джинсы куртка такаяже) ободрал колено на котором скользил в остальном ничего не пострадало
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:26 | Сообщение # 670 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| По датчику масла. Не ставьте светодиод. Он ночью блин подсвечивается подсветкой приборки и ощущение ночью что он в пол накала горит
|
|
| |
kezgik | Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:55 | Сообщение # 671 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Zloijab, а что значит отключить? Снять фишку на работающем движке и посмотреть результат работы? Я тестером мерял сопротивление и на разрыв по штырькам фишки на датчике тпс. Сопротивления вообще нету по всем 3 штырькам. Не знаю он это или нет, получается что не рабочий?
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:10 | Сообщение # 672 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| На выключенном моторе снять фишку и завестись
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:12 | Сообщение # 673 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Переставь тестер на большее сопротивление. Да это тот датчик . если мне не изменяет память там переменный резистор 4.7ком. Могу завтра померять
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 04.03.2015, 00:45 | Сообщение # 674 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата kezgik ( ) мерял сопротивление и на разрыв по штырькам фишки на датчике тпс. Представляешь как устроен переменный резистор? Измерять тестером нужно САМ ТПС! Именно он частенько "болеет", у него крайние плоские "ноги" это общее сопротивление резистора, а средняя "нога", контакт перемещающийся по резистору, чем больше угол открытия заслонок, тем больше переместился контакт по резистору и изменил сопротивление.Болезнь проявляется в потери контакта средней "ноги" с сопротивлением, "мозги" не видят открытия дроселя, и не корректирует угол зажигания и пр. параметры работы двиг-ля. Сняв разьём, и запустив двиг-ль мотоцикла, двиг-ль начинает работать в "аварийном" режиме, игнорируя показания ТПС.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 04.03.2015, 09:54 | Сообщение # 675 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Согласен с мотогадом, не увидел что ты менял не там
|
|
| |