Зимнее ТО
|
|
goos | Дата: Среда, 17.02.2021, 01:01 | Сообщение # 811 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Zloijab, есть вопрос. Я так и не понял, чугунная гильза в блоке залита или всё таки никасил? Когда мастера точили должны были понять что там.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 17.02.2021, 15:55 | Сообщение # 812 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| goos, боюсь, твой вопрос останется без ответа. Этот пользователь уже как лет пять на форуме не был. Насколько я помню, он продал фыжа.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 17.02.2021, 16:09 | Сообщение # 813 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| goos, Злой Жаб давно не появлялся, я отвечу. Напыление. Но загильзовать можно. В Москве в Пилот-сервисе (Саша Шуба), но экономически не оправданно, купить движок с разбора в Японии -оптимальный вариант.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 17.02.2021, 19:10 | Сообщение # 814 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Дмитрий, Cover, спасибо! Ну вот тогда мне совсем не понятно стало, почему ходит мнение что 504 мотор с чугунными гильзами и что он ремонтопригоден? Получается любой мотор с никасиловым напылением и любой получается можно загильзовать. И другого ничего не сделаешь, что с 504 мотором, что с остальными. Не собираюсь этим заниматься, слава богу с мотором всё в порядке, в крайнем случае контрактный мотор для меня будет проще, но всё таки интересно сколько этот мотор прожил у "Злой Жабы" и как?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 18.02.2021, 18:55 | Сообщение # 815 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| На треке он гонял. Мот ген 1, соответственно 504.
|
|
| |