Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 11:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Застряли на чужбине - выручайте!
MopedistДата: Понедельник, 09.10.2017, 09:17 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
goos,нет я не искал, я просто обрезал фишки, обжал их и некоторые кинул на массу, недавно еще одна сборка масс подгорела, не смог до нее добраться чтобы вырезать и обжать, поэтому просто вытащил из нее вставку почистил побрызгал для появления контакта и вставил обратно, зимой все сделаю как надо ).

 
raider1300Дата: Понедельник, 09.10.2017, 10:04 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Mopedist, Да, да! Зимой. Я все точки сбора масс удалил, и практически все дополнительно соединил на массу, по дублирующему принципу.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
goosДата: Понедельник, 09.10.2017, 13:57 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
И все же, где у него кнопка?
 
goosДата: Понедельник, 09.10.2017, 14:00 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Я семь масс проверил, контакта так и не появилось пока не замкнешь любой минус на массу.
 
goosДата: Понедельник, 09.10.2017, 18:24 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет. А почему никто не предлагает вариат с электрическими зажимными клемниками фирмы Легран, к примеру. Я не электрик, по этому не пойму. Вроде кажется взял шестиконтактный клемник и зажал там все провода. В электрике они самые лучшие считаются.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 09.10.2017, 18:31 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Всем привет. А почему никто не предлагает вариат с электрическими зажимными клемниками фирмы Легран, к примеру. Я не электрик, по этому не пойму. Вроде кажется взял шестиконтактный клемник и зажал там все провода. В электрике они самые лучшие считаются.
Они не влагозащищённые.
 
bricklayerДата: Понедельник, 09.10.2017, 19:06 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
goos, Масса находится под радиатором , внизу, слева (если стоять перед фарой мотоцикла). Что-бы добраться надо снять боковину пластика( с той же стороны)
 
goosДата: Вторник, 10.10.2017, 06:55 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Если это та масса на двигателе внизу слева, где на одной точке сидят толстый минусовой провод от аккума. и тонкий от главной фишки проводки, то там всё хорошо. Однако чтобы мот работал этого не хватает. Я пытаюсь найти этот неконтакт. Понятно, что кидаем с любого минуса соплю на корпус и всё, но всё же где проблема? Сколько вообще этих сборок на моте? Я нашёл пока шесть, не считая синих, слаботочных. И все они в прекрасном состоянии, но массы нет.

Сообщение отредактировал goos - Вторник, 10.10.2017, 08:15
 
goosДата: Вторник, 10.10.2017, 07:00 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Они не влагозащищённые

А эти родные, что влагозащищенные? Все в дырках.
 
goosДата: Среда, 11.10.2017, 11:08 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Нашёл неконтакт. Позже расскажу как и что сделал.
 
goosДата: Среда, 11.10.2017, 11:08 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 2002184.jpg (37.4 Kb)


Сообщение отредактировал goos - Среда, 11.10.2017, 11:28
 
goosДата: Среда, 11.10.2017, 11:28 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 3396968.jpg (27.4 Kb)
 
Big_14Дата: Четверг, 12.10.2017, 08:38 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Это и есть самая нагруженная сборка на FJR. В пиндосии дилеры её соединяют дополнительны проводом с массой.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Четверг, 12.10.2017, 09:15 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата goos ()
Сколько вообще этих сборок на моте?

Два "кубика" и ещё одна и единственная плоская планка в морде, далее один кубик в жгуте возле термостата, ещё две штуки в верхней части рамы слева (возле колена, там рядом ещё шланг от бака соединяется с топл. рейкой дросселей), ещё две на жгуте проходящем поперёк мотоцикла на клапанной крышке (они чаще всего болеют), и наконец последняя, там где жгут соединяется с "мозгами", рядом с воздушным фильтром.
Описал 3-ю генерацию. Заезжал мот. 16 года, там сборок меньше, но они "злее" там в сборках чуть ли не по 20 проводов.


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Четверг, 12.10.2017, 09:40 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Ок. Спасибо. Значит нашёл все 8.
 
Поиск: