Застряли на чужбине - выручайте!
|
|
Mopedist | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 09:17 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| goos,нет я не искал, я просто обрезал фишки, обжал их и некоторые кинул на массу, недавно еще одна сборка масс подгорела, не смог до нее добраться чтобы вырезать и обжать, поэтому просто вытащил из нее вставку почистил побрызгал для появления контакта и вставил обратно, зимой все сделаю как надо ).
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 10:04 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Mopedist, Да, да! Зимой. Я все точки сбора масс удалил, и практически все дополнительно соединил на массу, по дублирующему принципу.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 13:57 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| И все же, где у него кнопка?
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 14:00 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Я семь масс проверил, контакта так и не появилось пока не замкнешь любой минус на массу.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:24 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Всем привет. А почему никто не предлагает вариат с электрическими зажимными клемниками фирмы Легран, к примеру. Я не электрик, по этому не пойму. Вроде кажется взял шестиконтактный клемник и зажал там все провода. В электрике они самые лучшие считаются.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:31 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Всем привет. А почему никто не предлагает вариат с электрическими зажимными клемниками фирмы Легран, к примеру. Я не электрик, по этому не пойму. Вроде кажется взял шестиконтактный клемник и зажал там все провода. В электрике они самые лучшие считаются. Они не влагозащищённые.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 19:06 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| goos, Масса находится под радиатором , внизу, слева (если стоять перед фарой мотоцикла). Что-бы добраться надо снять боковину пластика( с той же стороны)
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 10.10.2017, 06:55 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Если это та масса на двигателе внизу слева, где на одной точке сидят толстый минусовой провод от аккума. и тонкий от главной фишки проводки, то там всё хорошо. Однако чтобы мот работал этого не хватает. Я пытаюсь найти этот неконтакт. Понятно, что кидаем с любого минуса соплю на корпус и всё, но всё же где проблема? Сколько вообще этих сборок на моте? Я нашёл пока шесть, не считая синих, слаботочных. И все они в прекрасном состоянии, но массы нет.
Сообщение отредактировал goos - Вторник, 10.10.2017, 08:15 |
|
| |
goos | Дата: Вторник, 10.10.2017, 07:00 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Они не влагозащищённые А эти родные, что влагозащищенные? Все в дырках.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 11.10.2017, 11:08 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Нашёл неконтакт. Позже расскажу как и что сделал.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 11.10.2017, 11:08 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал goos - Среда, 11.10.2017, 11:28 |
|
| |
goos | Дата: Среда, 11.10.2017, 11:28 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
|
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 12.10.2017, 08:38 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Это и есть самая нагруженная сборка на FJR. В пиндосии дилеры её соединяют дополнительны проводом с массой.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 12.10.2017, 09:15 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Сколько вообще этих сборок на моте? Два "кубика" и ещё одна и единственная плоская планка в морде, далее один кубик в жгуте возле термостата, ещё две штуки в верхней части рамы слева (возле колена, там рядом ещё шланг от бака соединяется с топл. рейкой дросселей), ещё две на жгуте проходящем поперёк мотоцикла на клапанной крышке (они чаще всего болеют), и наконец последняя, там где жгут соединяется с "мозгами", рядом с воздушным фильтром. Описал 3-ю генерацию. Заезжал мот. 16 года, там сборок меньше, но они "злее" там в сборках чуть ли не по 20 проводов.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 12.10.2017, 09:40 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ок. Спасибо. Значит нашёл все 8.
|
|
| |