Застряли на чужбине - выручайте!
|
|
alekpet | Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| На полпути в Чехию из-под Питера (Польша, г. Лодзь - второй по величине ))) глохнет двигло. На приборке одновременно горят дальний свет, повороты, уровень топлива моргает; периодически вместо цифр одометра загорается Sh...24 и перемигивается с Sh...44 - что это всё значит???. В ошибках на 62-ой висит 1 и не сбрасывается, все электроцепи (даже привод замка бардачка, сигнал, все) заблокированы. Морду раскидал, добрался до датчика опрокидывания - разобрал собрал, при имитации чек на приборке загорается и тухнет - живой. Также комп не реагирует на положение боковой подножки - в списке просмотра ошибок горит только on. Вощем всё висит. Нужны советы!!! В дороге с супругой, дискомфорта пока не чувствует, но сам начинаю напрягаться. Братья славяне крутят вертят, помогают всем чем могут (аж слеза наворачивается))) но пока результатов ноль, даж причина не ясна. Чешского пивка с бочки уже не попить в этот раз, домой бы всем составом вернуцо. Да кста - г.в. 2006, AS. Ошибка датчика опрокидывания висит видимо давно - год назад упал с центальной подставки - подмылся грунт при мойке кархером ))) Вот, ща никаких падений не было тьфу*3. Еще, до случившегося за 130 км очень не понравились короткие пробуксовки автоматического сцепления (5 передача 140 км\ч) 4-5 коротких рывков и всё, раньше (всего пробежал на нем 6 тыщ, общий 21) такого не было. Взываю к коллективному и всевышнему разуму.
|
|
| |
Mirage | Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:24 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Проверьте сборку минусовых проводов главного жгута в районе первого цилиндра. Коннектор нужно разобрать и осмотреть. Посмотреть тут: http://www.fjrowners.com/forums....-2.html
Сообщение отредактировал Mirage - Вторник, 10.06.2014, 01:31 |
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 10.06.2014, 11:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата Mirage ( ) Проверьте сборку минусовых проводов... Соглашусь. Где-то отвалился "-". По твоему описанию, он силовой или в спайке...
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 10.06.2014, 12:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| alekpet, Согласен с предыдущими ораторами,у себя все сборки масс вырезал(8 шт.),сильно нагруженные сборки есть в морде,над фарой(3 шт).все сильнонагруженные заземлил.Снимите бак,боковой пластик,проверьте массу на обоих вентиляторах,на фарах,на бензонасосе.
|
|
| |
alekpet | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:27 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Mirage, в точку! Ток надо отдать должное местным мастеровым - сами нашли, методично вызванивая. Не могу не поделиться предысторией. Не по теме канешна, но так везет очень редко. Вощем оказалось, что после 600 км новые боты (альпинстар) жене стали давить, после 1300 км стала выть. Нашли генерального представителя дайтоны в Польше, созвонились - все модели все размеры в наличии. Выехали с Варшавы, офис в г. Лодзь. Прикатываем, маневрирую у ворот заныкацо в тенёк ( печёт за 30). И тут на те - см. первый пост. Поделиться хотел тем, что хозяин интернет магаза оказался душевным человеком (Яцик), хорошо говорящим порусски, его брат (Марио) активно помогал разбирать собирать морду с телом прижатым к уху плечом - разговаривая с другом механиком одной из лучшей мотомастерской страны. Как оказалось, Марио - чемпион Польши по мото GP. Как понимаете у интрнет магазов шоу румов нет, но на территории кроме офисного здания целый ангар с десятком гоночных боевых суз. В итоге добро душный хозяин предоставил свой фургон крафтер и сам отвез пациента в мастерскую, на следующее утро уже забрали оживший конэк. Вот така история. Денег взял ток механик около 3 тыщ руб. Да, кста торгуют не ток дайтоной как понимаете. Если кому интересно пишите в личку, можно канешна и так выложить адрес, но наверно рекламировать низя тутово. Деняк ессесно Яцик не взял. В качестве благодарности обещал посодействовать в поиске партнеров по бизнесу в России. А да, себе тож взял новые дайтоны ))) - всяко дешевле чем в России. Не знаю как на ибэе, но если чо размер в размер идут - можно и на ибэи заочно брать. Но лучше к Яцику!!! Да, координаты мотомастерской забил в навигаторе, где нить выложу на форуме по теме, прям посреди страны получаецо.
|
|
| |
Mirage | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:19 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Поздравляю с почином! Желаю вашему роботу работать без ошибок! (Sh...)
|
|
| |
yakushk | Дата: Суббота, 28.06.2014, 01:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| [b]электроник[b] огромная просьба,А можно все что ты заземлил показать на фото,или это глупая и сложная просьба,а то я с электрикой как то не очень,а все хочется сделать самому
FJR 1300 AE (2007)
Сообщение отредактировал yakushk - Суббота, 28.06.2014, 01:37 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 28.06.2014, 10:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| yakushk, Точки сбора масс около первого цилиндра на фото,такая же около ЭБУ двигателя,эти три не заземлял,просто заизолировал термоусадкой.Чёрно/голубые не заземлять,это слаботочная масса датчиков инжектора.Остальные труднодоступны,надо снимать всё морду.Потому можно снять только боковой пластик и заземлить чёрные провода на фишках вентиляторов.Так же поступить с чёрными проводами на фишках фар.Будет тот же эфект ,что и от удаления всех масс.
|
|
| |
yakushk | Дата: Суббота, 28.06.2014, 11:46 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| электроник, большое спасибо. как всегда всех выручаешь. А у тебя ,если я не ошибаюсь, мот до 2005, у меня провода там же будут?
FJR 1300 AE (2007)
Сообщение отредактировал yakushk - Суббота, 28.06.2014, 11:50 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 28.06.2014, 12:45 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| yakushk, У меня были 2001,2004,сейчас 2008,дорабатывать массы надо с 2006 г.,2001-2005 всё сделано по человечески с завода.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:51 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| электроник, обязательно обжимать эти провода? А если применить качественную пайку?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:39 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Приводя в порядок точки сбора масс, обнаружил следующие разъёмы и ещё одну "загогулину",что есть это и что с этим делать? Подскажите если не тяжело. Спасибо!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 31.01.2015, 23:44 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Как-то по дебильному инсталировались файлы... Поясняю. Чёрно-белые штекера находятся возле штекера переднего левого поворотника (те что 3 шт.). Второе сверху фото,вообще не знаю что. Самое нижнее фото,разъёмы находятся на месте установки штатного регулятора управления подогрева ручек.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:05 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| raider1300, Эти фишки для подогрева руля.Маленькие на ручки,голубая и белые рядом на пульт управления.Трёхконтактная левый поворот.Чёрная четырёхконтактная на схеме отсутствует,видимо пустая.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:35 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Big_14, Массы паять конечно можно,только качественно и красиво.
|
|
| |