Застряли на чужбине - выручайте!
|
|
raider1300 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:28 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| электроник, Весь фокус в том, что от неё отходят провода,тоненькие,я их не трогал,Бог с ними. Точки сбора масс ,я собрал в скрутки одел на них медные трубки от кондиционера 6.35,обжал (паятю плохо) и дополнительно заземлил как ты советовал.За ответ по поводу штекеров спасибо.Что посоветуешь по тёплым ручкам,аффтермаркет или родные? Вообще как они по качеству?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 01.02.2015, 10:31 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:41 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| raider1300, Если родные дорого,неродные стояли Дайтона 80 Евр,6 лет -живые.Дешёвые 40 Евр,через год - кранты.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 16:13 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| электроник, В плане цены-дорогие, будто спирали в них платиновые... В плане возможности купить-нет проблем. В душе моей вопрос,а стоят они этих денег? Как работают? Сколько работают? Вот это-бы хотелось узнать,потому как прайс в 400 $ наводит на мысли.А в смысле эстетики,всё очень даже правильно!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:55 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вопросик провода фишек масс обжал или запаял а их нужно дополнительно заземлить на рамму или обжать (пропаять) и хватит?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:30 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| billi-bolt, В виду того,что я ни очень хороший лудильщик,я сделал скрутки,добавил дополнительный заземляющий провод с клемой на конце прикрутил его к раме,продублировав массу.Всё это скрутил,одел медную трубку и обжал её,можно просто заплющить. Мой способ мне видится более надёжным нежели лужение. Это моё субъективное мнение.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:42 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ок. Поступим так же. А там где сенечерные( как написано слаботочные массы) тоесть это вторая точка сбора масс под баком ее походу просто обжать и не заземлять а остальные обжать и дополнительно заземлить? Просто сам нихрена не электрик поэтому расспрашиваю.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:47 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| billi-bolt, По идее сечение проводки расчитано,и достаточно только вырезать точку сбора масс и просто обжать провода или хорошо пропаять.Но себе массы фар и вентиляторов надо заземлить.raider1300, всё верно.98% клемм в проводке обжатые,умеешь качественно паять,паяй.Паять умею,себе обжал,так по заводскому,типа.По заводским подогревам,получше чем все остальное.У Дайтоны 10Вт на ручку,или 30 Вт,бывает +5 воздух,10Вт мало,30Вт много,периодически надо переключать(шесть лет переключал).В заводских плавная регулировка,всё ОК!
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:14 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ну понял в принципе чего делать. Завтра после работы займусь.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 14:54 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| billi-bolt, Расспрашиваешь, и правильно делаешь! Для того форум и существует.Всё знать не возможно.Вот я например всю жизнь пользуюсь тёплыми ручками,а про родные "фиджеровские" ничего не знаю,вот и ломаю голову что установить... Вот Рома электроник, внёс ясность и как следствие уже заказал оригинальные.Да и по сборкам масс на своём моте я всё делал как он научил.Так что ничего стрёмного в этом нет ни для кого.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Big_14, Массы паять конечно можно,только качественно и красиво.
Так и сделал-все качественно и красиво
А если продолжить по ручкам с подогревом, то себе поставил вот такие: cheap-ekip.ru/ruchki-s-podogrevom-daytona/ Правда когда покупал, стоили эти ручки 3300. Пульт врезал в штатное место.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 02.02.2015, 17:44 |
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 18:44 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14,Рома пишет,что очень хорошие ручки,но мне не нравиться светодиодная индикация уровня мощности,вернее то,что свет диодов будет светить в глаза в ночное время.Стоял у меня на одном моте индикатор уровня заряда аккумулятора КРЭЙКИН на светодиодах,сам по себе очень полезный дивайс.но при езде в ночное время меня это немного напрягало.К тому-же сегодня заказал родные,но всё равно спасибо за мнение!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 02.02.2015, 18:46 |
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:33 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| raider1300, У меня такие стоят на Honda Silver Wing - индикатор вообще в глаза не бросается и нет неудобства от него. Единственный недостаток - очень сильно греет, даже на в слабом режиме (желтый). Хочется поменьше сделать, а некуда. На моем FJR плавна регулировка стоит- удобнее и практичнее, и не так печет руки.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:44 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Родной подогрев вне конкуренции, но на американцев его не всегда ставят с завода.
Пульт установленный в заглушку штатного места слепить не будет-далеко и свет направлен вверх.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Вторник, 03.02.2015, 00:59 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Про точки масс - сначала обжал в медной трубке конкретно так . Заизолировал собрал . Ну заведу- на кнопочку а мот чуть с ума не сашел. Понял я тогда что походу пез пайки не обойтись и каждый проводочек залудил потом свернул в скрутку и пропаял а потом еще и обжал короче походу навека. Вот а еще знакомый электрик померял тестером скрутку с выкл и вкл зажиганием и короче там какоето напряжение при вкл усиливается( ну тут я полный ноль) и сказал полюбасу отдельно заземлить еще раз. Сине- черные провода не трогал( отдельно не заземлял). Вот короче провозился с семи вечера до часу ночи. Теперь и спать спакойно можно - масса ж есть!!!
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Вторник, 03.02.2015, 08:43 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Проснувшись сегодя я понял что волнует меня еще- на горячую( когда поработал и постоял минут 20) бывает не хочет с первого раза завестись но так переодически бывает .
|
|
| |