Подрамник
|
|
ALobov | Дата: Четверг, 23.12.2021, 08:26 | Сообщение # 226 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Jabberwocky, Провари. и забудь о проблеме. Только найди нормального сварщика и проблем не будет.
Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 23.12.2021, 08:31 |
|
| |
Jabberwocky | Дата: Четверг, 23.12.2021, 10:53 | Сообщение # 227 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| [quote=ALobov;66407]Провари. и забудь о проблеме.[/quote] Хорошо, тогда остался один вопрос - где, в каких местах наиболее уязвим подрамник? Можно набросать примерный эскиз расположения усиливающих косынок? Или это тоже "тайна верескового мёда", которую только либо с собой в могилу, либо за деньги? ;) Вопрос же поиска адекватного сварщика буду решать отдельно ))
|
|
| |
Jabberwocky | Дата: Четверг, 23.12.2021, 10:54 | Сообщение # 228 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Редактировать сообщения не могу
|
|
| |
sandors | Дата: Четверг, 23.12.2021, 23:43 | Сообщение # 229 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) С практикой? Практике сила, согласен!
Цитата ALobov ( ) Твой вариант вообще не рабочий в моем случае это работает минимально, немного усиливает общую конструкцию.
Цитата ALobov ( ) В данном случае соединение на болтике не предотвратит перемещение вверх вниз, вообще! Мне неинтересно продвижение вверх, оно не имеет большого значения. Крепежные детали поставлени натяжение, чтобы обеспечить сопротивление ударам направленным вниз.
http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-35909-16-1441639173
http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-46555-16-1470999575
Цитата Дмитрий ( ) Столько людей ломали подрамник, все практически проварили и избавились от этого "недуга" http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-43922-16-1462469641
http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-43850-16-1462372192
http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-43793-16-1462214540
|
|
| |
sandors | Дата: Четверг, 23.12.2021, 23:43 | Сообщение # 230 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Общие выводы:
1. Правильное армирование cо сваркой конструкции способно полностью устранить эту проблему. 2. Сварка не всегда решает все. В моем случае сварка грозит забанить купон ТО 3. Глядя на фотографии того, как выглядит хвостик GEN 1, 2, 3, видно, что после 2006 года проблема не исчезла. Это заставляет задуматься, настолько ли распространена эта проблема, если Yamaha не решает ее? 4. Глядя на хвостовую часть первого поколения, становится ясно, что решение оказалось более удачным. 5. У меня крепление каппа. Когда крепежные болты затянуты, стягивается верхняя часть хвоста. Это придает общую прочность конструкции, ограничивает колебания. Конечно, это не исключает возможности поломки хвоста на центральных креплениях. 6. Проблемы в основном вызваны плохими дорогами и экстремальным режимом. 7. Я предполагаю, что пробег (сокращение) этих мотоциклов также влияет на эту проблему. 8. Мне очень хотелось бы услышать мнение @goos, который упомянул, что инженеры Yamaha все просчитывают. 9. У мотоцикла пробег 80к. Сам проехал 12 К, с хвостом проблем пока нет. Я использую центральный чемодан и везу 65 кг пассажирa. 10. Со стандартным креплением и центральным кофром проблемы гарантированы. 11.
Цитата ДмитрийА Баба Яга против! Я согласен! Есть безнадежные случаи.
Сообщение отредактировал sandors - Четверг, 23.12.2021, 23:46 |
|
| |
sandors | Дата: Четверг, 23.12.2021, 23:53 | Сообщение # 231 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата Jabberwocky ( ) где, в каких местах наиболее уязвим подрамник?
|
|
| |
sandors | Дата: Пятница, 24.12.2021, 00:00 | Сообщение # 232 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата Jabberwocky ( ) Можно набросать примерный эскиз расположения усиливающих косынок? Я бы назвал это довольно удачным решением, foto 1 + foto 2
|
|
| |
Jabberwocky | Дата: Пятница, 24.12.2021, 07:55 | Сообщение # 233 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| [quote=sandors;66417]Я бы назвал это довольно удачным решением[/quote] Спасибо! У меня нет рамы крепления сторонних производителей. Подумаю, как можно заранее усилить пока еще целый хвост.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 24.12.2021, 11:17 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Jabberwocky, Конечно. Попасть на трассе с такой поломкой - большая проблема.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 29.12.2021, 07:55 | Сообщение # 235 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Есть проваренный подрамник на 6+ год. Если кому надо.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
asimoqrio | Дата: Среда, 03.05.2023, 22:19 | Сообщение # 236 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| где купить такой усиленный хвост?
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 05.05.2023, 07:46 | Сообщение # 237 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Цитата asimoqrio ( ) где купить такой усиленный хвост? Ну если еще актуаленн запрос, то у меня есть восстановленный. Правда он вороненый. С 18-го года ставится
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 05.05.2023, 07:53 | Сообщение # 238 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| А разве подрамник 3 и 4 поколения не разные?
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 05.05.2023, 07:54 | Сообщение # 239 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Конструктивно имею ввиду.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 10.05.2023, 10:07 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) А разве подрамник 3 и 4 поколения не разные? с 06 по 18 год точно одинаковые. Если позже что то менялось, то возможно. Хотя, сильно сомневаюсь
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |