Подрамник
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 16:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Где-то была тема, не нашёл. Подскажите, кто варил-усиливал, для сварки подрамник надо снимать или заварят по месту, достаточно снять пластик?
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 16:25 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| тоже есть трещина(
кто как усиливал - скажите/покажите .
Спасибо!
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Рассыпался раза 3 подрамник. Нормальный сварщик заварит. Снимать нужно конечно же
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:15 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Снимать однозначно. Нормальный сварщик и подскажет - как усилить.
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| +100500
|
|
| |
007Naladchik | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:08 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Такая же фигня. FJR 2008г. Варил подрамник в этих же местах. Снаружи сверху разделал трещины под сварку квадратным крупным напильником. По трещинам варил только снаружи. Снизу во внутренние ячейки по месту прохождения трещин вырезал Г-образные пластины из 5мм. алюминия, вварил их по внутреннему периметру ячейки (их там много). Для лицевой части (ту, что видишь, сняв сидуху пассажира) и задней части (со стороны стоп-сигналов) изготовил из 3 мм пластины полосы усиления и тоже проварил по периметру. Получился ужасный закопченный подрамник с наплывами алюминия на швах. Применив наждак, болгарку и напильник, удалил лишний алюминий на швах (без фанатизма!) и придал подрамнику почти первозданные формы. Все закопченные части покрасил простой серебрянкой из бутылки (цвет один в один). На мой взгляд, получилось отлично, крепче, чем было однозначно. Я бы еще вварил треугольные вертикальные элементы от крайних стоек к задней поперечине, но они перекроют доступ к лампам стоп-сигналов.
Всех дорог мы не проехали!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:54 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Спасибо всем! Договорился со сварщиком на завтра.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Среда, 04.06.2014, 15:14 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| варил уже дважды, усиливал накладками по внешнему радиусу и цельнометалическим багажником под кофр http://www.fjr1300.ru/forum/14-571-1 тут еще варианты....
снимается подрамник не сложно - 15 минут если не торопиться - дольше сам пластик снимать.
fjr 1300A
|
|
| |
космонафт | Дата: Четверг, 17.07.2014, 11:47 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| вообще больное место, слабый подрамник. кофры навесил и здрасьте вам. Хоть не скажу что сильно нагружал - центральный 6 кг, боковые по 10,5 - 10,8 кг. И опять лопнул с правой стороны.... Буду варить. Но в мозгу появилась идея. Задуматься - если бы между задней частью бокового кофра и глушаком сделать распорку, то был бы доп. упор и раму не выламывало бы. Буду наверное мастрячить хомуты на глушаки и и на них упор регулируемый на резьбе. И мотыляться не будут. и рама целее.
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 17.07.2014, 13:54 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Дмитрий, Дим, как думаешь после чего это он треснул у тебя? И как это проявляется на моте?
Я посмотрел у себя, трещин не видно. Но после последней поездке на Кольский полуостров обеспокоен, т. к грузил мот не по детски.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
vvoha | Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:14 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| космонафт, По - моему нельзя так делать. Если-уж вязать подрамник снизу, то крепить к кронштейнам задних подножек, но никак не к глушителям. В итоге попадешь на уплотнительные кольца,в лучшем случае, а толку ноль.
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:13 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| У меня подрамник один раз рассыпался когда я впрыгнул в яму (не успел за фурой увильнуть). Вся жопа опустилась вниз((((
|
|
| |
космонафт | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:01 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Opencar, подрамник лопнул в дороге из Европы, торопился домой и в Тверской области при нагруженых кофрах (а дУроги у нас в области ойооо...) ехал по неровностям живо. Вот и не выдержал подрамник. Я тут проанализировал ситуацию, есть мнение. Если снять заднее сидение и посмотреть на то, как крепится кронштейн центрального кофра к подрамнику, становится понятно, что этот кронштейн создаёт рычаг - то есть кофр стоит значительно дальше точек крепления к хвосту. Таким образом создаётся дополнительный момент, усиливающий воздействие при прохождение неровностей на подрамник, по факту его выламывает этим рычагом. Люминь металл крепкий, но хрупкий...... По идее было бы правильным создать треугольник между задними 3-мя болтами, на которые крепится площадка кофра и той частью подрамника, которая уже крепится впереди к раме. Это исключило бы возникновение этого момента и сняло проблему в корне. Я решил сезон доездить с боковыми кофрами, в центральный класть только чехол, дождевик и перчатки, т.е. невесомое. А в межсезонье буду мутить усиление. Кстати мысль интересную подкинул отец, он говорит, что лучше не проваривать сваркой, а накладывать пластины и клепать мощными клёпками. Сварка меняет структуру металла, возникают внутренние напряжения и ломается деталь по сварке быстрее чем было сновА. А клёпки дают микролюфты, гасящие эти напряжения. Недаром раньше котлы паровые клепали, а не варили.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:21 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата космонафт ( ) клепать мощными клёпками космонафт, может я не прав, но мне кажется, что клепать можно плотно прилегающие друг к другу листы металла, а подрамник пустотелый и клёпка будет в воздухе около 10 мм., думаю, разболтается. К тому-же сверление новых дыр никак не способствует усилению... ИМХО
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Котлы паровые не из алюминия раньше делали, только варить. Никогда не видел излома при сварке аргоном, если только при некачественном шве (плохо зачистили, не проварили).
МотоГад NW MG.
|
|
| |