Подрамник
|
|
космонафт | Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:40 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| МотоГад, значит у меня плохо проварили, лопнуло ровно по шву...... Значит будем варить заново у других пограмотнее, и вваривать усилители. А вообще самое тяжёлое лучше всё же класть в боковые кофры, а в центральный кофр объёмное и лёгкое.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:12 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Логично! Я тоже собирался зимой проварить всё "на всякий случай", но замотался, не успел. Теперь думаю, доедет ли до Севастополя и обратно?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
космонафт | Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:57 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| я ездил 2 года назад туду, дороги вполне нормальные, ямы мне встречались только попути уже из Севаса в Одессу, но я так понимаю, в эту сторону вы не поедете, да и не советую, на фиг надо, жизнь дороже. А со стороны Краснодара нормально, местами даже отличное полотно, не должно поломаться!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 22.07.2014, 15:37 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| космонафт, ты про центральный кофр? Выше ты вроде писАл про боковые, где хочешь установить кронштейн. Ром, когда подрамник лопнул, я не знаю, много вариантов, но ни одного, чтобы тряхнуло как-то очень сильно... Кофр продолжает держаться на площадке, но потом её тоже выламывает из резинок под сиденьем. Вот тогда уже при открывании/закрывании кофра замечаешь, что он болтается, ещё выдавливает задние заглушки боковых кофров. На поведении мота это никак не сказывается, всё довольно прочно держится на пластике.
|
|
| |
космонафт | Дата: Вторник, 22.07.2014, 17:26 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Дмитрий, поясню. 1. про упоры под боковые кофры - это дополнительно, просто дополнительная мера, чтобы снять нагрузку с хвоста. 2. Основная проблема - центральный кофр, и речь идёт о грузинском )) изделии ГИВИ (видно на аватарке) на своём родном кронштейне, который прикручивается к подрамнику на 2 болта спереди и 3 сзади (треугольником стоят, под родную площадку). Эта система ломает подрамник как рычаг.
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Четверг, 07.08.2014, 23:26 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Задний подрамник полное г... Отказался вообще от центрального кофра ,после того как он пустой отвалился вместе с хвостом повис,пока хвост не варил(((так и езжу с лопнувшим,просто соединил хомутами чтобы не болтался,жду сварщика из отпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 09.08.2014, 11:05 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата космонафт ( ) Эта система ломает подрамник как рычаг Не согласен, эта система - просто ручки для нажопницы, можно снять при желании, ничего не изменится. Уверен, сначала лопается подрамник (скорее всего от наших дорог) и кофр продолжает держаться на пластике и этой системе, пока её не поломает в местах запрессованных резинок под седлом.
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 09.08.2014, 19:53 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Спиногрыз, может тебе достался с лопнувшим...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
vvoha | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 04:39 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Спиногрыз, Marvik прав , не может подрамник лопнуть от пустого кофра. Я сегодня проехал около 300 км , по нашим ё . . .ным дорогам , в кофре около 10кг лежало, и все в порядке .
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:20 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Я всю зиму ему ревизию после покупки делал,а проблемное место прям забыл посмотреть?))))в кофре лежала 1,5воды и второй шлем так что считать Кофр загружённым ?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 09:40 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Здравствуйте!Если позволите поделюсь тем,что имею.Я живу в Кыргызстане дороги горные (асфальт) начиная от очень хороших,заканчивая так себе,но "прямиков" почти нет,сплошь свинги при прохождении которых возникают боковые нагрузки.Топ кейс у меня ГИВИ со стальным подрамником,при покупки мота не было ничего.Так вот, друзья немцы сразу сказали,что "родной" силуминовый так себе...как написал Дмитрий ручки для нажопницы (и это для Германии),поэтому взял ГИВИ,поехали мы на Токтогульское водохранилище 330 км. в один конец,загрузил его примерно 7 килограммами,дорога 4 звезды,по приезду туда обнаружил,что болты под сидением выкрутились совсем...закрутил и не придал значения,обратно пришлось посадить девчёнку примерно на 65 кило,по возвращению ситуация повторилась плюс трещина...варили авиаторы,проварили шов по кругу,ничего не обтачивал всё равно всё под пластиком.По поводу клёпок я тоже предложил им этот вариант,рассмеялись в лицо как дети,сказав,что трэбо проварить метал.Сняв пластик с подрамника я понял(я инженер строитель по образованию)что крепление топ кейса имеет очень большой вылет и создаёт нешуточное напряжение на излом и кручение,а алюминий имеет главный и пожалуй единственный недостаток...хрупкость,поэтому топ кейс у "фыжика" это вещь под лёгкие вещи я это понял рассмотрев фирменные крепления и внутреннее пространство топ кейса.И почти во всех рекламных проспектах "ФИДЖЕР"изображён только с боковыми кофрами, думаю тоже не просто так.Короче понял я,что нужно закупать боковые кофры фирменные и только новые и в цвет (что и сделал) и на всякий случай усилил швеллер подрамника с низу 5мм.! Вот как-то так.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
007Naladchik | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:48 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| raider1300, это мы все уже давно поняли. Уж если на дорогах качества 4 звезды подрамники летят, то это реально дефект конструкции и материала и требует доработки. Приходится доделывать косяки за японскими конструкторами умелым парням по всей России. А вот интересно, как дела с этим в Европах? Кто имеет информацию, поделитесь ссылкой!
Всех дорог мы не проехали!
|
|
| |
RFD | Дата: Суббота, 06.09.2014, 14:18 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Вот и мой дефект конструкции вылез Центральный кофр некогда не грузил, использовал для хранения шлема, ну и дождевик. "Хвост" лопнул так, что оторвало ручки пассажира и немного треснул боковой пластик. Работа по разборке-сборке, сварке заняла ровно 3 часа. Немного усилил проблемные места полосками 5 мм. алюминия. Срочно ищу ручки пассажира с площадкой или Givi SR357
Сообщение отредактировал RFD - Суббота, 06.09.2014, 14:19 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 10:34 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| 007Naladchik.Я разговаривал с 5-7 владельцами "фиджеров"-чех,грек,пара поляков,остальные бундасы,всё аналогично...плохие дороги есть и там.Мне идёт новый подрамник из Канады,проварю его с низу весь сразу по "умолчанию".Это кстати мне немцы и посоветовали,говорят у них так делают все кто "в теме".
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:09 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Братцы, эта тема уже обсуждалась на этом форуме, я там выкладывал свои фотки, как я усилил раму на своём коне. Кстати, и всем так советую, сейчас кину ещё и сюда эти снимки.
|
|
| |