Звон цепи в двигателе
|
|
Cover | Дата: Среда, 23.01.2019, 17:36 | Сообщение # 511 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| tensioner, оригинальный натяжитель справляется со своей задачей на 5 с плюсом. То, что Вы описываете, предлагаете и продаете использовалось на наших мотоциклах как временное решение, пока едет родной натяжитель. Я не знаю как для других моторов, но для конкретно мотора фыжа Ваше предложение не имеет смысла.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 19:36 | Сообщение # 512 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Какой ресурс на практике у оригинатьного фэджээрового натяжителя? Какой ресурс на практике у цепи ГРМ с оригинальным стоковым натяжителем?
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 23.01.2019, 20:21 | Сообщение # 513 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата tensioner ( ) Какой ресурс на практике у оригинатьного фэджээрового натяжителя?Какой ресурс на практике у цепи ГРМ с оригинальным стоковым натяжителем? Уважаемый - я понимаю Ваше желание попиарить на всех ресурсах свой девайс - но фыжерам это не нужно, поверьте))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
tensioner | Дата: Четверг, 24.01.2019, 02:21 | Сообщение # 514 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| От лица торговца приводить аргументы безсмысленно), все они воспринимаются как попытки обмануть). Я ничего не продаю тут и не уговариваю что-то купить, хочу закрыть вопрос о продаже чего либо от моего лица). -------- Нет проблем у фыжэра с цепью ГРМ и натяжителем, их уверенно хватает на весь ресурс мотора и мотор фыжэра цепью ГРМ никогда не гремит, тогда почему эта тема аж на 35 листов? Изрядно её тут покурив я вижу что прям это прям беда. ----------------------- Я ищу достоверный резюмирующий авторитетный ответ опытного фыжэровода на два простых конкретных статистических фыжэровых вопроса. 1 - Сколько ходит цепь ГРМ с родным натяжителем? 2 - Сколько ходит родной натяжитель? Если цепь и натяжитель без проблем и посторонних звуков служат сотку, то я сделаю вывод что это приемлемый ресурс, нелохая надёжность и доработка этому узлу действительно не очень то и нужна. . ------------------------- В ответ зарание с благодарностью делюсь своей статистикой по хондовским рядникам. Их натяжители имеют идентичное с фыжэровыми устройство. 1 - после замены на всё стоковое и оригинальное сибер может начать греметь цепью ГРМ уже через 15т км 2- замена натяжителя спасает на 3-5т км. ------------------------- 1 - с ручным натяжителем цепь грм живёт более 500 т км на сиберах 600-1100. 2 - ручной натяжитель служит вечно, в нём нет изнашиваемых деталей. Извиняюсь за беспокойство. Зарание благодарю за ответы.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.01.2019, 08:22 | Сообщение # 515 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| tensioner, Конкретный пример.Мот 2006 года ,пробег 175000 км, меняли цепь,звёзды,башмаки,натяжитель.Изос цепи 70%,все остальное как новое,поменяли потому что как сказал хозяин,запчасти сто лет лежат ,что их выбрасывать ,что-ли.
|
|
| |
tensioner | Дата: Четверг, 24.01.2019, 10:13 | Сообщение # 516 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [quote=электроник;7175]На своём моте поменял натяжитель на 55000км,к 84000км звон цепи опять появился.Снял правую крышку(там где успокоители,датчик положения коленвала) увидел что успокоители изношены,запаса хода на натяжителе нет,заменил - цепь,оба успокоителя,всё стало ОК!Делаю вывод что цепь надо менять где-то на 70000км,проветив состояние успокоителей.[/quote] ------ ???
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.01.2019, 10:17 | Сообщение # 517 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| tensioner, Мот был 2003 года,пробег до меня не известен,может и 150000 км.На ФЖР часто скручивают и 50000 и 100000 км.
|
|
| |
tensioner | Дата: Четверг, 24.01.2019, 10:35 | Сообщение # 518 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [quote=grommit;8806]Для информации: собрал фыж, о котором писал ранее в этом треде, с отрегулированными клапанами, новой цепью, звездами, успокоителями, и натяжителем. Особых изменений в работе мотора не заметил - металлическое цоканье осталось. Возможно оно стало потише и сместилось в сторону более высоких оборотов:
http://www.youtube.com/watch?v=lXlLgtr-wms[/quote]
Посмотрел видео по ссылке. Этот точно татяжитель складывается на трёх тысячах. И это при том что всё новое.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.01.2019, 10:50 | Сообщение # 519 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| tensioner, В мотах первых годов была проблема износа направляющих выпускных клапанов.
|
|
| |
tensioner | Дата: Четверг, 24.01.2019, 22:24 | Сообщение # 520 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Говоря о направляющих клапанов Вы имеете в виду деталь 5JW-11133-10-00 ? Странно что проблема ушла на "свежих годах". Судя по каталогам эта деталь не менялась на протяжении всей истории выпуски этой модели мотоцикла. Как считаете, с чем именно связано то что на свежих моделял проблем с повышенным износом направляющих втулок клапана не наблюдается? Думаете действительно как источник посторонних звуков можно рассматривать направляющье втулки клапана(которые запресованы в головку?
|
|
| |
tensioner | Дата: Четверг, 24.01.2019, 22:43 | Сообщение # 521 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Про диагностику состояния цепи ГРМ. Согласно информации из гостов и технических справочников(в том числе в собрании Дедушки Анурьева) пластинчатая цепь считается изношенной (вытянутой) если она удлинилась на 1% от номинального значения. Этот сервисный лимит по удлинению рассчитан на приводы в состав которых входят звёзды с количеством зубьев до сорока, что соответствует параметрам привода ГРМ у фыжэра. Цепь ГРМ у фыжера имеет шаг 2/8 дюйма. 1 дюйм =25,4мм Шаг в миллиметрах - 6,35. 40 звеньев новой цепь имеют длину 254мм. 40 звеньев изношенной цепи имеют длину 256,54мм. Основываясь на личном опыте подметил что удлинение на 1% соответствует максимальному выходу штока-толкателя у оригинального натяжителя. Видимо японские инженеры геометрически рассчитали этот максимальный выход штока. ---------------- В этом ролике за одну минуту показан метод как с помощью стокового наттяжителя по косвенным признакам пожно определить состояние цепи ГРМ. https://youtu.be/REmwpAd-jaA
|
|
| |
tensioner | Дата: Четверг, 24.01.2019, 22:51 | Сообщение # 522 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Оо, и я ошибся в утверждении что направляющие выпускных клапанов не изменялись. Прошу прощения. Первые два года направляющие впускных и выпускных были одинаковыми, а с 2003 года выпускные воделились отдельным каталожным номером. 3P6-11134-10-00 Судя по этому узел действительно был модернизирован.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 25.01.2019, 07:57 | Сообщение # 523 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| tensioner, Где то читал что проблема в направляющих клапанов первых годов выпуска была из за жестких (очень тугих) маслосъемных колпачков. На сколько правдоподобно - не знаю, но вполне может быть.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 26.01.2019, 17:35 | Сообщение # 524 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Предлагаю закрыть обсуждение tensioner, ибо на любые аргументы, он продолжает троллить и проталкивать свой товар. Пустая трата времени.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
goos | Дата: Суббота, 26.01.2019, 21:59 | Сообщение # 525 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Точно секта.
|
|
| |