Звон цепи в двигателе
|
|
billi-bolt | Дата: Пятница, 10.06.2016, 23:47 | Сообщение # 466 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ок. В ближайшее время.
|
|
| |
Bormin83 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:12 | Сообщение # 467 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Berkut_IV ( ) Ребят. Всем привет. Хочу пообщаться по вопросу звука в двигателе напоминающий цокат клапанов. Собственно в чем проблема. Изначально думал что цепь или клапана. После осмотра шайб клапанов что оказалось все в норме по зазорам и замены цепи ГРМ с натяжителем пришли к выводу что этот звук дают подношенные седла под шайбы их у меня пока 4. Ремонт 40 У.Е. за каждый + работа. Человек который делал мотор сказал что это ни чего страшного что эта проблема теперь почти у каждого FJR. А типа если хочешь чтоб движок тиха работал покупай Hondu. Вот я че и думаю может кто знает как избавиться от этого звука или ездить пофиг и не заморачиватся. ЧТо интересно это звук на 2500, 3500 и свыше 4500 пропадает. Доброго всем времени суток! Тема довольно старая, обсуждения закончились, но некоторые вопросы остались без ответа. Я тоже в попытках победить этот "ЦОК-ЦОК" перерастающий на оборотах от 3000 до 4000 тысяч в откровенный звон, заменил весь комплект ГРМ, но он остался. Вот думаю теперь, смириться и ездить пока его источник не развалиться или продолжить поиски. Ни у кого этот звук до сих пор наружу не вылез? Исходит он по ощущениям с левой стороны нижней части двигателя. На холостых это просто цоканья, похожие на работу форсунок, при увеличении оборотов до 2200 появляется звон, затем стихает, а потом, как написал выше перерастает в сильный звон, после 4000 тыс пропадает. Заранее спасибо отозвавшимся!
Сообщение отредактировал Bormin83 - Понедельник, 15.05.2017, 21:13 |
|
| |
pavel_201 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:17 | Сообщение # 468 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| вот вы замороченые, не мешайте мотору работать! можете для сравнения послушать мотор мотоциклов Дукати и успокоиться.
|
|
| |
vigorous09 | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:19 | Сообщение # 469 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Цитата pavel_201 ( ) ...послушать мотор мотоциклов Дукати.... Паша, моторы Дуки звенят от того что сухие диски звенят... некоторые акцентируют внимание на этом ставя тюненые комплекты.. ну знаешь же сам все это!! :))
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
einmax | Дата: Среда, 31.05.2017, 09:05 | Сообщение # 470 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Тоже начала звенеть цепь, но только на непрогретом моторе и на холостых, звук цепи то пропадает, то появляется вновь, на оборотах чуть более 1000 стук вообще пропадает . Вопрос следующий, можно ли с такими симптомами откатать сезон, примерно 5000-7000 км., общий побег мотоцикла 64000 км. примерно, без особых последствий для двигателя. Резонно ли решить проблему, опять же чтоб не лезть в мотор до конца сезона, заменой только натяжителя цепи, а уж ближе к зиме заменить цепь и успокоители?
Сообщение отредактировал einmax - Среда, 31.05.2017, 09:09 |
|
| |
Гришеньka | Дата: Среда, 31.05.2017, 09:15 | Сообщение # 471 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата einmax ( ) Вопрос следующий, можно ли с такими симптомами откатать сезон Думаю что определенно ответить на этот вопрос сложно, поскольку никто не может знать на сколько болтается цепь именно у тебя. Я в свое время доездился до того что болтающаяся цепь протёрла насквозь картер. Я бы посоветовал или ремонт или...чуть-чуть поднять холостые до исчезновения стука. Если это сделать думаю, что можно поездить дальше (Сам я так езжу - холостые задраны до 1200-1400),
Маленького всякий обидеть может...
|
|
| |
einmax | Дата: Пятница, 30.06.2017, 13:22 | Сообщение # 472 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Сложно ли поменять натяжитель цепи? Я про сам алгоритм действий. По мануалу толком не понял нужно ли скидывать боковой пластик, бак и блок дросселей
|
|
| |
Гришеньka | Дата: Пятница, 30.06.2017, 13:36 | Сообщение # 473 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата einmax ( ) нужно ли скидывать боковой пластик, бак и блок дросселей Бак нужно поднять, пластик снять, крышку боковую снять. цепь зафиксировать стяжкой чтоб не проскочила ( некоторым удавалось обойтись и без этого). Открутить сами болтики натяжителя еще то развлечение. Я пользовался обломком ключика длинной см 4-5. Где то есть в темах более не менее подробное описание процесса.
Маленького всякий обидеть может...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 01.07.2017, 12:07 | Сообщение # 474 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А зачем такие сложности с крышкой и стяжками? Понимаю когда валы поднимаешь при регулировке клапанов. Бак да, нужно поднять, боковину снять для доступа к "окошку" на правой крышке КВ. В окошке крышки достаточно места что бы всё увидеть и выставить. Выставляешь КВ по меткам и можно без опасений перескока цепи менять натяжитель.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
einmax | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 11:59 | Сообщение # 475 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Т.е. крышку, которая закрывает нижнюю часть механизма ГРМ снимать не обязательно?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 17:13 | Сообщение # 476 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| einmax, Раз уж боковой пластик снял,снимай и крышку ДПКВ,делов ещё на 5 мин.,фиксируй цепь.Лучше перебздеть.Прокладка всегда целая и не потеет.
|
|
| |
Медоед | Дата: Пятница, 04.05.2018, 14:36 | Сообщение # 477 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Давно уже тут никто ничего не писал, вот решил разрушить тишину. Камрады, я более чем уверен что в прошлом сезоне не слышал цоканья выпускных клапанов (ну или мне кажется что это они), но с уверенностью могу сказать что в этом сезоне у меня уже точно появился звон. Не знаю что это может быть, направляющие выпускных клапанов, цепь или натяжитель, или может ко всему успокоители. По этой причине прошу совета, менять все и сразу или же начать с чего-то отдельно.
Мотоцикл 2005 гв, пробег думаю либо уже близок к 100к, либо его перевалил. Вот видео со звуком работы на холостых и выше. Заранее спасибо! https://youtu.be/iDGSR2lCIU8
Сообщение отредактировал Медоед - Пятница, 04.05.2018, 14:38 |
|
| |
Гришеньka | Дата: Пятница, 04.05.2018, 14:42 | Сообщение # 478 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата Медоед ( ) в этом сезоне у меня уже точно появился звон. Не знаю что это может быть
ИМХО если вы не знаете причину, то менять что бы то ни было как-то странно. Если конечно не менять мот сразу целиком на новый :-)). Логичнее, по моему, показать технику тому, кто хотя бы делает вид что что-то в этом понимает ! :-))
Маленького всякий обидеть может...
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 04.05.2018, 15:32 | Сообщение # 479 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Медоед, думаю цепь,натяжитель,башмаки,передний,задний.
|
|
| |
Медоед | Дата: Пятница, 04.05.2018, 15:34 | Сообщение # 480 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Гришеньka, так написал по причине того что почитав тред проблемы "звона" причины у ребят отличаются, у кого-то причиной являлись клапана, для кого-то явно цепь/натяжитель, а бывало что и цепь+натяжитель+успокоители.
|
|
| |