Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 16:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
RomaleДата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:56 | Сообщение # 286
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Finchi +1 ! Та же история,слушаешь более свежие года -ухо радуется! Мотор не должен так работать ! Это заводское упущение которое они со временем исправили.Дукати внатуре ведро с болтами,только застрелиться! У меня на фыжике предыдущий хозяин менял цепь грм и один успокоитель,натяжитель(все старые запчасти в наличии) и всё равно этот цок,цок,цок ... Кошмар! причём самый отчётливый звук слышен на 3000 тыс.оборотов. Ну вот ещё хочу сцепление посмотреть(заклёпки,демфер,втулки,диски ну и сразу удалить те загадочные два кольца со стопаром) Те кто хотят головку с разборки -может лучше уже полностью мотор свежаковый воткнуть ? Я тоже думал отдельно головку но она ведь не мало стоит и ремонт,ремонт -тоже по деньгам... В моторе много узлов которые тоже имеют свой срок службы,где гарантия что заменив головку завтра не полетит сцепление или та же помпа?
 
БирикДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:07 | Сообщение # 287
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Finchi,а ты писал про пробег 32 тыщи,это точно или как? У меня этот "цик" тоже слышен, но только чуток и только на холостых.
Romale,а у тебя как с пробегом?
 
WillkinsonДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:01 | Сообщение # 288
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и что? У меня тоже цокает, я забил. На скорости не слышно.
 
RomaleДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:53 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, у меня с пробегом на сегодняшний день -93 т.к. Не могу утверждать но думаю что пробег правдивый,я знал этот моц как только он к нам зашел с пробегом в 17 тыс.(у корешей был) моих на нём 28 тыс,звук цок-цок присутствовал всегда с самого начала,(может накручиваю,хочу как уже писал выше заглянуть в сцепление,и хочу попробывать мотюль 15w-50 если ничего не поможет -вплоть до продажи ... Я на слётах неоднократно просил владельцев завести мотор (у кого как и у меня 2001 год) и слушал двигатель, у всех звук этот присутствует... у кого-то громче, у кого-то тише,но на тех что посвежее -этот звучок отсутствует вообще!!! -АБЫДНО, ПРАВДА ? ;-)
 
RomaleДата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:48 | Сообщение # 290
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем форумчанам за отзывы! Я ознакомился со всей темой,можно подытожить ,что нужно заменить чтоб избавится от этого пративненького звучочка цок-цок (прошу прощения -ПОПЫТАТЬСЯ избавится,так как конкретную причину никто не назвал) И так :
1) Замена свечей зажигания
2) Регулировка тепловых зазоров клапанов(при необходимости заказываем шайбы)
3) Замена цепи ГРМ и двух успокоителей,натяжителя и по необходимости три звёздочки цепи ГРМ
4)Чистка инжектора,синхронизация
5)Замена направляюших выхлопных клапанов,с прокладкой головки блока(я бы и впускные заменил при таком ремонте чтоб уже не возвращаться и не грешить на узел)
6)ещё в списке подозреваемых проскакивала в отзывах цепь маслянного насоса (- а что,всё крутится,всё вращается может и она позвякивает)
7) Корзина сцепления тоже может тарахтеть(заклёпки со временем ослабевают) или сам демфер устаёт
-Картина вышла не дешевая... Обьёмы работ тоже не слабые ... Поэтому я склоняюсь к замене агрегата в целом.
Кстати кто-то писал про изменение работы двигла при замене свечей, -ощутил на себе! Моц стал по тихоньку чахнуть,когда постоянно ездиешь этого не замечаешь,он нормально заводится,ровно работает,не троит но то что положено по регламенту нужно делать во время. Вобщем после замены свечей звук в моторе стал приятнее а отклик на ручку газа ощутимо ресче.
 
FinchiДата: Четверг, 01.05.2014, 18:01 | Сообщение # 291
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, да, пробег никто не мотал, оригинал. Его вся история началась в РБ smile
 
RomaleДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:05 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня снял корзину сцепления,фрикционные диски на вид в норме(померять было нечем) снимать шайбы и стопор мне показалось не стоит,хотя теоретически должно повлиять на работу сцепления положительно. но не на долговечность службы сего агрегата ... хотя я могу ошибаться. Причина звона двигателя может исходить от просевших пружин демфера корзины,они просто болтаются там! Одна пружина отвечает за безшумность шестерёнчатых сопряжений,ещё две синего цвета находятся в нормальном состоянии а вот три красные болтаются с люфтом примерно 3-4 мм!!! Может это норма? Хотел бы услышать ваши отзывы. Сейчас попробую скинуть фото
 
RomaleДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:21 | Сообщение # 293
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
на снимках не видно цветов,но если пружины провернуть появятся цвета
Прикрепления: 5369466.jpg (146.3 Kb)
 
RomaleДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:26 | Сообщение # 294
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
ещё фото,палец указывает на шель в 3-4 мм даже если совместить шестерни(как бы проверуть демфер) всё равно очень большой разбег у этих трёх пружин
Прикрепления: 5223885.jpg (164.2 Kb)


Сообщение отредактировал Romale - Воскресенье, 04.05.2014, 19:31
 
игорьДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:39 | Сообщение # 295
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Пружины слабое место.. Бывает выскакивают и попадают под цепь маслонасоса...
 Я переодически  снимаю корзину и контролирую сей узел... Реанимируется просто... Берешь отвертку плоскую ударную и забивая ее между витков расправаляешь пружины... Тысяч на 40- 50 хватает....
 
RomaleДата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:39 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Игорь, спасибо за совет,думал об этом,имею небольшой опыт работы с пружинами,дело в том что усталость метала не даёт оставаться пружине в разжатом состоянии ... она достаточно быстро возвращается в своё "усталое" состояние ... у меня другой варик -я планирую отдать на наш маленький заводик с точными станками,чтоб они выбрали этот зазор какими-то шайбами,которые будут иметь направляющую (дабы не выскочили) и что б они там сразу его на баланс проверили. Ещё вариант попробывать пружины с иномарки(ну это если придётся расклёпывать сам механизм демфера,в первом варианте хочу умудриться не расклёпывая,сжав пружины)
 
электроникДата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:42 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Romale, Пружины не звенят,при работающем двигателе они прижаты к корзине центробежной силой,как бы они не просели.
 
RomaleДата: Понедельник, 05.05.2014, 08:01 | Сообщение # 298
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, -не могу не согласиться,но побороть эту хрень всё равно надо,т.к. из-за этого на холостых,после прогрева движка когда обороты упали иногда(последнее время чаще) исходит такой звук ХРРРР ....... ХРРРРР ....... -выжимаешь сцепление он сразу пропадает и ещё бывает на первой или второй передаче если медленно ехать ловишь момент когда он начинает дёргаться(как у водителя новичка когда он бросил сцепление и машина дёргаясь поехала) -я думаю этот разбег пружин сказывается...

Сообщение отредактировал Romale - Понедельник, 05.05.2014, 08:02
 
игорьДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:32 | Сообщение # 299
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Romale,    не фантазируй... Без разбора корзины ничего не сделаешь... Когда свой купил, стояли шайбы' ток простые, я их повыковыривал зазоры были миллиметров по 5-8 разжал отверткой... Недавно снимал ниодна не просела... Тысяч 30 уже проехал.
Прикрепления: 3134136.jpg (61.9 Kb) · 7623470.jpg (90.1 Kb) · 0815034.jpg (94.2 Kb) · 1509772.jpg (107.3 Kb)


Сообщение отредактировал игорь - Понедельник, 05.05.2014, 12:36
 
RomaleДата: Понедельник, 05.05.2014, 14:39 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Игорь,спасибо за совет,всё говоришь верно! Я с утреца обьехал всех знакомых "ювелирных" токарей и слесарей "от Бога", так вот ни один не захотел браться за мои идеи,один слесарь подтвердил твоё предложение расжать пружины тонким конусом-зубильцем,уже расжал,получилось не плохо,сегодня или завтра установлю,отпишусь
 
Поиск: