Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 15:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
marsello73Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:43 | Сообщение # 316
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. У меня мот 2001г. Пробег 30000.Ребят, подскажите, что делать с натяжителем цепи ? У меня он имеет три положения - крутишь отверткой влево до упора он там фиксируется, потом обратно в центральное, потом вправо до упора он там тоже фиксируется. Куда выставлять его чтобы не звенело и надо ли это делать? Или просто поменять его (натяжитель) на 2006г. Звенит не сильно. Что-то искал на форумах- ясности не нашел. Может упустил. Заранее благодарен.
 
marsello73Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:44 | Сообщение # 317
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
может его можно как-то взвести?
 
электроникДата: Суббота, 07.06.2014, 14:22 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
marsello73, По часовой до упора - натяжитель полностью утоплен(цепь свободна),когда ты его немного прокрутил против часовой,он должен дальше сам довернуться(в нём пружина)  до нормального натяжения цепи.Т.е. упор против часовой - упор в цепь.
 
marsello73Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:02 | Сообщение # 319
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял , то мне нужно его прокрутить против часовой стрелки до упора когда он там сам зафиксируется и так оставить? Закрутить болт и заводить?
 
электроникДата: Суббота, 07.06.2014, 16:11 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
marsello73, Как только ты стронул натяжитель из крайнего по часовой положения,он должен сам стать в крайнее против часовой,прокрути заднее колесо на пятой передаче,натяжитель сам ещё довернётся против часовой(донатянет цепь).Если у тебя натяжитель сам не крутится - кранты пружине(ничего не крутить,менять натяжитель,выставлять метки).
 
БирикДата: Суббота, 07.06.2014, 17:09 | Сообщение # 321
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я бы посоветовал снять натяжитель и глянуть на него и все будет понятно,а если какие подозрения на него есть,то очень дорого это дело может встать.
 
электроникДата: Суббота, 07.06.2014, 17:42 | Сообщение # 322
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
а если какие подозрения на него есть,то очень дорого это дело может встать.
marsello73
, Это точно!
 
marsello73Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:49 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Понял. А колесо куда крутить? или можно и вперед и назад?
 
игорьДата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:04 | Сообщение # 324
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Только вперед!!!!
 
электроникДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:48 | Сообщение # 325
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
marsello73, Обратился бы ты к специалисту!!!
 
marsello73Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:53 | Сообщение # 326
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Все, я понял. Всем большое спасибо.
 
ReactiveДата: Понедельник, 09.06.2014, 07:50 | Сообщение # 327
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Человеки, а что же делать в случае воя цепи по успокоителям? Ведь не у всех воет, а звук прям выбешивает  wacko
Краем сознания грешу на масло. Сейчас залил 300V (20W-40 конечно), но в прошлом году было 7100.
А в целом ведь конструктивно не предусмотрена смазка ни успокоителей, ни цепи. Может, снять боковую крышку и промазать успокоители смазкой с каким-нить десульфидом молибдена?
а вот тут www.fjrforum.com/forum//index.php?showtopic=116778&hl= в натяжителе видна фиксирующая пластинка, которой до этого нигде не видел, и которая, видимо, не даёт раскручиваться.


Все люди братья, но не все по разуму.

Сообщение отредактировал Reactive - Понедельник, 09.06.2014, 09:03
 
БирикДата: Понедельник, 09.06.2014, 12:16 | Сообщение # 328
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
И ты считаешь,что цепь там на сухую движется,нет там все в масле и даже очень,а выть может и не цепь,а зазоры на балансирах создают этот вой.Потому эти зазоры и регулируются.
 
BanzayДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:03 | Сообщение # 329
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Мое мнение - игнорировать посторонние, нехарактерные звуки НЕЛЬЗЯ! Моя эпопея такова - в июле затарахтела цепь, начитавшись советов на форуме, прокрутил на 5-й передаче колесо и пару раз перевзвел натяжитель (было подозрение, что он подвис)... В результате, после прокрутки стартером, понял, что проскочила цепь! Холодный пот, мысли о загнутых клапанах, испорченное на кануне Обской волны 2012 настроение! Снял пластик, крышку и воочию убедился, что цепочка действительно сползает по передней ветви при взводе натяжителя! Кто-то из ребят писал, что спокойнее будет потратить время на снятие крышки и стяжку цепи хомутами, но лень-матушка...! Нашел моториста, раскидали все под баком до крышки клапанов, помучившись вернули цепь на звезды в соответствии с метками, собрали, завели, УРА, работает! Спустя две недели пришел новый натяжитель, но сразу поменять было некогда, еще две недели ездил на "кофемолке", на эту субботу планировал замену, но ... в пятницу заведя мотоцикл услышал, что он затарахтел совсем уже неприлично и резко упали обороты до 500! Добрался до гаража худо-бедно, в субботу заменил натяжитель (на удивление легко, коротким ключиком, хотя и пришлось попотеть выкручивая одним пальцем нижний болт) Все собрал, завел, звук кофемолки исчез, но после прогрева обороты опять упали до 500! Накрутил их до 1000, но они жутко плавают 800-1500! Подозрение, что цепь все же ухитрилась перескочить...!
Цитата моя из сообщения 161, покрутился с двиглом я тогда от души...! Так-что, marsello73 будь предельно аккуратен экспериментируя с натяжителем и со всем приводом ГРМ tongue Цена ошибки дорога! Перечитай внимательно всю тему... wink
 
ReactiveДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:08 | Сообщение # 330
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Звонил щас официалам на предмет купить этот самый натяжитель. В интернетах он стоит 70+$, у нас 5900.
Стоит ли отдавать 200 баксов за +одну пружинку? Наверняка можно самому подобрать от чего-нибудь?


Все люди братья, но не все по разуму.
 
Поиск: