Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 09:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Регулировка высоты мотоцикла ключиком на 19.
FishmanДата: Пятница, 28.11.2014, 06:21 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Marvik, на заниженных рычагах у меня были проблемы с постановкой на боковую подножку- чуть- чуть наклон дороги и ВСЕ мот стоит вертикально чуть порыв ветра и падает -стоишь держишь.
А на центральную вообще прилагаешь неимоверные усилия- всеми своими 110 кг давишь на рычаг и кое как. Поэтому и поставил стоковые рычаги. 
Проблемы сразу решились.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
MarvikДата: Пятница, 28.11.2014, 18:53 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
maniac, Наверное совсем по гостям не ходишь, исхудал smile

Dum spiro, spero!
 
MarvikДата: Пятница, 28.11.2014, 19:48 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, Серега, я еще твои тяги не применял, хотя хочу попробовать, но сначала хочу найти новую боковую подставку, укоротить её, чтоб мот был устойчив на парковке, но это чисто для местных покатушек, когда один и на легке wink но боюсь как бы подножки не пришлось поднимать, иначе на поворотах сотрутся smile

Dum spiro, spero!
 
ФурерДата: Пятница, 28.11.2014, 23:20 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
на заниженных рычагах у меня были проблемы с постановкой на боковую подножку- чуть- чуть наклон дороги и ВСЕ мот стоит вертикально чуть порыв ветра и падает -стоишь держишь.

Поэтому и пришлось ее укоротить.

Цитата Fishman ()
А на центральную вообще прилагаешь неимоверные усилия- всеми своими 110 кг давишь на рычаг и кое как.

А как же я своими 65 кг его ставлю? biggrin  тут не сила, тут больше сноровка нужна. 

Цитата Marvik ()
но сначала хочу найти новую боковую подставку, укоротить её

Укорачивал стоковую подножку уже на "низком" мотоцикле. Примерил, замерил, отрезал и сварил по месту. Главное ровно выставить "пятак" подножки. на глаз это сложно сделать. Его уже надо прям на земле прихватывать сваркой.


Сообщение отредактировал Фурер - Пятница, 28.11.2014, 23:21
 
raider1300Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:33 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Fishman, А сколько сантиметров стоковые линки? (по центру отверстий под болты).

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maco777Дата: Суббота, 03.01.2015, 10:11 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
На моте 2001 года стояли эти тюненные тяги с регулировкой высоты мота резьбовым соеденениемтак вот на загруженном моте были все 3 чумадана и супруга с зади они сломались и слава богу что это произашло на слете пока выезжал с лагеря на скорости чуть медленнее пешеходной  мот сразу рухнул на выхлопной коллектор страшно предчтавить что былобы если  то произошлона скорости. Теперь мот 2008 года и тюнить таким образом подвеску нет никакого желания ИМХО это очень ответственный узел и на него очень высокая нарузка и (тюнить) её не стоит особенно тягами с резьбовым соеденеением. Кстати на дроздах это вообще больное место у меня уже двое знакомых так розложилось ток там вырывает место крепления тяг из рамы
 
raider1300Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:04 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maco777, Полностью соглашусь! Если есть желание тюненговать,то тюненговать в "фджере" есть,что кроме линков задней подвески.Потом столько об этом разговоров,будто это не FJR1300,а BMW R1200GS или KTM ADVENTURE R...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 03.01.2015, 11:06
 
FishmanДата: Суббота, 03.01.2015, 18:16 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, сори уже не помню. sad
а вообще почему сменил на стоковые. Дело было даже не в подножке. а в том что цеплял на дороге все что можно и через полицейские нормально переехать не мог. Подъезжаю - переднее колесо перевалилось- встал ногами на полицейского- закатил заднее - сел-поехал дальше.
Хотя вроде как чем ниже мот, тем устойчивее мот на скорости.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 03.01.2015, 18:23
 
GromozekaДата: Вторник, 06.01.2015, 14:56 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
А сколько сантиметров стоковые линки? (по центру отверстий под болты).
??? кто знает? 190 мм по центрам? Проблема в другом - свет не могу отрегулировать - всё как то небо освещает и фуры встречные ой как недовольны. 183-120)))


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
drakeДата: Понедельник, 28.09.2015, 11:21 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Только купил себе FJR и у него установлены регулируемые линки в подвеске. Мот занижен. Хочется вернуть к стоковой высоте. Просьба к владельцам фиджеров 2006-2009 г.в. со стоковыми линками- померьте пожалуйста расстояние между центрами болтов, крепящих линки (см.фото).
 
drakeДата: Понедельник, 28.09.2015, 13:48 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
$IMAGE1$
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:43 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ребят не стоит занижать фыжер, загрузите жопу разгрузите морду накидаете вещей и пассажира и морда начнёт уплывать в повороте от недогруза, зачем оно надо?
 
ФурерДата: Вторник, 29.09.2015, 13:39 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата drake ()
Ребят не стоит занижать фыжер, загрузите жопу разгрузите морду накидаете вещей и пассажира и морда начнёт уплывать в повороте от недогруза
Какие глупости.
два сезона отъездил на заниженном фыжире. Вообще никакой разницы в управлении нет.
мотоцикл опускается по центру. При этом это никак не влияет на нагрузку пружин.
 
Big_14Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:51 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
drake, между центрами отверстий стокового линка 190 мм.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
drakeДата: Вторник, 29.09.2015, 18:17 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
Поиск: