Регулировка высоты мотоцикла ключиком на 19.
|
|
Fishman | Дата: Пятница, 28.11.2014, 06:21 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Marvik, на заниженных рычагах у меня были проблемы с постановкой на боковую подножку- чуть- чуть наклон дороги и ВСЕ мот стоит вертикально чуть порыв ветра и падает -стоишь держишь. А на центральную вообще прилагаешь неимоверные усилия- всеми своими 110 кг давишь на рычаг и кое как. Поэтому и поставил стоковые рычаги. Проблемы сразу решились.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 28.11.2014, 18:53 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| maniac, Наверное совсем по гостям не ходишь, исхудал
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 28.11.2014, 19:48 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Fishman, Серега, я еще твои тяги не применял, хотя хочу попробовать, но сначала хочу найти новую боковую подставку, укоротить её, чтоб мот был устойчив на парковке, но это чисто для местных покатушек, когда один и на легке но боюсь как бы подножки не пришлось поднимать, иначе на поворотах сотрутся
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Фурер | Дата: Пятница, 28.11.2014, 23:20 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) на заниженных рычагах у меня были проблемы с постановкой на боковую подножку- чуть- чуть наклон дороги и ВСЕ мот стоит вертикально чуть порыв ветра и падает -стоишь держишь. Поэтому и пришлось ее укоротить.
Цитата Fishman ( ) А на центральную вообще прилагаешь неимоверные усилия- всеми своими 110 кг давишь на рычаг и кое как. А как же я своими 65 кг его ставлю? тут не сила, тут больше сноровка нужна.
Цитата Marvik ( ) но сначала хочу найти новую боковую подставку, укоротить её Укорачивал стоковую подножку уже на "низком" мотоцикле. Примерил, замерил, отрезал и сварил по месту. Главное ровно выставить "пятак" подножки. на глаз это сложно сделать. Его уже надо прям на земле прихватывать сваркой.
Сообщение отредактировал Фурер - Пятница, 28.11.2014, 23:21 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:33 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fishman, А сколько сантиметров стоковые линки? (по центру отверстий под болты).
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
maco777 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 10:11 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| На моте 2001 года стояли эти тюненные тяги с регулировкой высоты мота резьбовым соеденениемтак вот на загруженном моте были все 3 чумадана и супруга с зади они сломались и слава богу что это произашло на слете пока выезжал с лагеря на скорости чуть медленнее пешеходной мот сразу рухнул на выхлопной коллектор страшно предчтавить что былобы если то произошлона скорости. Теперь мот 2008 года и тюнить таким образом подвеску нет никакого желания ИМХО это очень ответственный узел и на него очень высокая нарузка и (тюнить) её не стоит особенно тягами с резьбовым соеденеением. Кстати на дроздах это вообще больное место у меня уже двое знакомых так розложилось ток там вырывает место крепления тяг из рамы
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:04 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| maco777, Полностью соглашусь! Если есть желание тюненговать,то тюненговать в "фджере" есть,что кроме линков задней подвески.Потом столько об этом разговоров,будто это не FJR1300,а BMW R1200GS или KTM ADVENTURE R...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 03.01.2015, 11:06 |
|
| |
Fishman | Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:16 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| raider1300, сори уже не помню. а вообще почему сменил на стоковые. Дело было даже не в подножке. а в том что цеплял на дороге все что можно и через полицейские нормально переехать не мог. Подъезжаю - переднее колесо перевалилось- встал ногами на полицейского- закатил заднее - сел-поехал дальше. Хотя вроде как чем ниже мот, тем устойчивее мот на скорости.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 03.01.2015, 18:23 |
|
| |
Gromozeka | Дата: Вторник, 06.01.2015, 14:56 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) А сколько сантиметров стоковые линки? (по центру отверстий под болты). ??? кто знает? 190 мм по центрам? Проблема в другом - свет не могу отрегулировать - всё как то небо освещает и фуры встречные ой как недовольны. 183-120)))
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
drake | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 11:21 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Только купил себе FJR и у него установлены регулируемые линки в подвеске. Мот занижен. Хочется вернуть к стоковой высоте. Просьба к владельцам фиджеров 2006-2009 г.в. со стоковыми линками- померьте пожалуйста расстояние между центрами болтов, крепящих линки (см.фото).
|
|
| |
drake | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 13:48 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| $IMAGE1$
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 23:43 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ребят не стоит занижать фыжер, загрузите жопу разгрузите морду накидаете вещей и пассажира и морда начнёт уплывать в повороте от недогруза, зачем оно надо?
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:39 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата drake ( ) Ребят не стоит занижать фыжер, загрузите жопу разгрузите морду накидаете вещей и пассажира и морда начнёт уплывать в повороте от недогруза Какие глупости. два сезона отъездил на заниженном фыжире. Вообще никакой разницы в управлении нет. мотоцикл опускается по центру. При этом это никак не влияет на нагрузку пружин.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:51 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| drake, между центрами отверстий стокового линка 190 мм.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
drake | Дата: Вторник, 29.09.2015, 18:17 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |