Регулировка высоты мотоцикла ключиком на 19.
|
|
МотоГад | Дата: Среда, 13.06.2018, 20:58 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Лекарь ( ) А навык точно не помешает! Я боюсь завалить его на правый бок во время этой процедуры.Так что буду тренироваться. Всё очень просто! - Мотоцикл снимаешь с боковой подножки и начинаем выпрямлять мотоцикл, правой ногой нажимаешь на "давилку" центральной подножки. -Чувствуем что ЛЕВАЯ опора центральной подножки коснулась опоры (асфальта). -Далее левая рука на руле (руль прямо), правая рука берёт за РУКОЯТКУ утопленную в левом "бардачке". -Продолжаем выпрямлять мотоцикл и не сильно давить на центральную подножку до ощутимого касания её ПРАВОЙ опоры.(На этом подготовка закончена, начинаем ставить на подножку.)
-Теперь подтягиваем себя ПРАВОЙ рукой и одновременно с этим встаём своим весом на центральную подножку, если ваш вес мал, то стараемся дополнительно поднять мотоцикл ПРАВОЙ рукой. Происходит "чудо", мотоцикл практически сам встаёт на центральную подножку.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Четверг, 14.06.2018, 01:54 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Спасибо!
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Фурер | Дата: Четверг, 14.06.2018, 15:19 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Фурер, Надо кушать кашу! ну, так я не жалуюсь.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 14.06.2018, 16:19 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Пока я не поставил себе понижающие тяги прогрессии, он у меня сам на подножку вставал, а теперь еле-еле, боюсь похудеть, а надо бы. Придумал хороший способ. Нужно возить с собой клиношек, длиной 15-20см и вышиной около 3см. Перед постановкой на центральную подножку подставить клин в заде под заднее колесо. В момент давления весом мот будет наезжать на клин и приподниматься. Можно ещё воспользоваться рельефом или уклоном дорожного покрытия
Сообщение отредактировал goos - Четверг, 14.06.2018, 16:32 |
|
| |
Лекарь | Дата: Пятница, 15.06.2018, 15:54 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| А я для того чтобы убрать занижающие тяги и поставить нормальные, при постановке заниженного мотоцикла на центральную подножку - катнул его назад на досочку толщиной сантиметра три. Заднее колесо на неё заскочило, и подножка встала без проблем.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 15.06.2018, 16:41 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата Лекарь ( ) А я для того чтобы убрать занижающие тяги и поставить нормальные, при постановке заниженного мотоцикла на центральную подножку - катнул его назад на досочку толщиной сантиметра три. Заднее колесо на неё заскочило, и подножка встала без проблем. Я об этом и говорю.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 16.06.2018, 03:09 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Правильные мысли приходят к правильным людям ))))
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
MotoJet | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 23:01 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Цитата emiv ( ) Цитата Banzay ()У меня межцентровое расстояние 160 мм! Это стандарт? В связи с тем, что в после приобретения мота и доставки его в гараж на хранение, мы его втроем еле-еле поставили на центральную подножку, (Мот 2009 года), начитавщись инфы в этой ветке полез измерять длину линков, поскольку подумал, что мот из Японии и маленький япончик занизил подвеску поставив удлинненные линки. После измерения их общая длина приблизительно составила 22 см, а расстояние между центрами около 19 см. После прочитанной информации в ветке форума, что стандарт 160 мм решил заказать из Японии стандартные линки по каталогу (указаны были только они, без каких-либо варантов. Каталожный номер 3P6-2217M-00-00). Сегодня забрал из в Existе. Приехал домой и о чудо....
они оказались точно такими же, как и те которые уже стоят на моем моте!!!!
Вот теперь мучает вопрос, а где приобрести укороченные линки, чтобы поднять клиренс и облегчить постановку мота на центральную подножку? Кстати, если кому нужны абсолютно новые в упаковке японские стандартные линки могу продать. Обошлись в 2176 руб с доставкой, готов отдать за 2000. Самовывоз.
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 02.03.2021, 06:04 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| MotoJet, если проблема только в установке мота на центральную подставку, думаю, мутить с линками не стОит, скорее всего, ты ещё не приноровился. Тяжело ставится, если спустило одно, любое, колесо, а если ты стравил давление перед зимой в обеих и только потом стал его ставить - проблема в этом. Так-же тяжело ставить, если решил подложить фанерку, даже мне, с весом 110 кг., пришлось попотеть для этого.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 02.03.2021, 07:41 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| MotoJet, я же предлагал, возьми короткие у меня, просто примерь. Дел там не много.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 02.03.2021, 13:39 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| MotoJet, у меня рост 160 см, вес 65 кг и мой мот занижен. И я ставлю его на центральную подножку. Так что у тебя просто еще нет сноровки
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 03.03.2021, 08:13 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Думаю и сноровки нет и умения как это делать. Ещё вариант: разбита прогрессия. Проверь люфт на заднем колесе, подсунь с зада под колесо монтажку, лом, черенок лопаты и покачай рычагом вверх вниз. Люфта быть почти не должно, на оси колеса около 5мм максимум. Вверх-вниз.
|
|
| |
MotoJet | Дата: Среда, 03.03.2021, 19:18 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Дмитрий, Цитата Дмитрий ( ) с весом 110 кг :), а на фотке ты так не выглядишь!!! Сам вешу 123!!! При росте 190. Все пытаюсь похудеть, но вес только больше становится. Забил. Живу в свое удовольствие.
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
MotoJet | Дата: Среда, 03.03.2021, 19:32 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| ALobov, Цитата ALobov ( ) я же предлагал, возьми короткие
Алексей, а я и не отказываюсь. Просто стало интересно, какой все-таки стандарт. 22 см или 19. Есть все основания полагать, что длина стандартных линков все же 22 см (меж центров 19). Сегодня был в тех центре YAMAHA на Каширке в Ближних Прудищах и расспрашивал продавца о разных линках (стандартных, укороченных, длинных). Он мне сказал однозначно, что YAMAHA делает только стандартные, все остальное - колхоз (то бишь тьюнинг). Так, что для начала подкачаю колеса до нормы (2,9 атм, если не ошибаюсь), а потом буду тренироваться (если пупок не надорву). Естественно проверю люфты, и если все будет херовенько попробую поменять линки (любезно согласившимся предоставить Алексеем).
Фурер, Цитата Фурер ( ) у тебя просто еще нет сноровки согласен на все 100!!!! Готов пройти курсы обучения у адептов.
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 03.03.2021, 21:13 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата MotoJet ( ) :), а на фотке ты так не выглядишь!!! Та аватарке 10 лет уже)) Но узнать меня ещё можно , седой наполовину, а в остальном, вроде, ну так, состарился чучка...
|
|
| |