Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 02:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Регулировка высоты мотоцикла ключиком на 19.
МотоГадДата: Среда, 13.06.2018, 20:58 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
А навык точно не помешает! Я боюсь завалить его на правый бок во время этой процедуры.Так что буду тренироваться.

Всё очень просто!
- Мотоцикл снимаешь с боковой подножки и начинаем выпрямлять мотоцикл, правой ногой нажимаешь на "давилку" центральной подножки.
-Чувствуем что ЛЕВАЯ опора центральной подножки коснулась опоры (асфальта).
-Далее левая рука на руле (руль прямо), правая рука берёт за РУКОЯТКУ утопленную в левом "бардачке".
-Продолжаем выпрямлять мотоцикл и не сильно давить на центральную подножку до ощутимого касания её ПРАВОЙ опоры.(На этом подготовка закончена, начинаем ставить на подножку.)

-Теперь подтягиваем себя ПРАВОЙ рукой и одновременно с этим встаём своим весом на центральную подножку, если ваш вес мал, то стараемся дополнительно поднять мотоцикл ПРАВОЙ рукой.
   Происходит "чудо", мотоцикл практически сам встаёт на центральную подножку.


МотоГад NW MG.
 
ЛекарьДата: Четверг, 14.06.2018, 01:54 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо!

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ФурерДата: Четверг, 14.06.2018, 15:19 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Фурер, Надо кушать кашу!

ну, так я не жалуюсь.
 
goosДата: Четверг, 14.06.2018, 16:19 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Пока я не поставил себе понижающие тяги прогрессии, он у меня сам на подножку вставал, а теперь еле-еле, боюсь похудеть, а надо бы. Придумал хороший способ. Нужно возить с собой клиношек, длиной 15-20см и вышиной около 3см. Перед постановкой на центральную подножку подставить клин в заде под заднее колесо. В момент давления весом мот будет наезжать на клин и приподниматься. Можно ещё воспользоваться рельефом или уклоном дорожного покрытия

Сообщение отредактировал goos - Четверг, 14.06.2018, 16:32
 
ЛекарьДата: Пятница, 15.06.2018, 15:54 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
А я для того чтобы убрать занижающие тяги и поставить нормальные, при постановке заниженного мотоцикла на центральную подножку - катнул его назад на досочку толщиной сантиметра три. Заднее колесо на неё заскочило, и подножка встала без проблем.

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
goosДата: Пятница, 15.06.2018, 16:41 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
А я для того чтобы убрать занижающие тяги и поставить нормальные, при постановке заниженного мотоцикла на центральную подножку - катнул его назад на досочку толщиной сантиметра три. Заднее колесо на неё заскочило, и подножка встала без проблем.

Я об этом и говорю.
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.06.2018, 03:09 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Правильные мысли приходят к правильным людям ))))

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
MotoJetДата: Понедельник, 01.03.2021, 23:01 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата emiv ()
Цитата Banzay ()У меня межцентровое расстояние 160 мм!
Это стандарт?

 В связи с тем, что в после приобретения мота и доставки его в гараж на хранение, мы его  втроем еле-еле поставили на центральную подножку, (Мот 2009 года), начитавщись инфы в этой ветке полез измерять длину линков, поскольку подумал, что мот из Японии и маленький япончик занизил подвеску поставив удлинненные линки. После измерения их общая длина приблизительно составила 22 см, а расстояние между центрами около 19 см. После прочитанной информации в ветке форума, что стандарт 160 мм решил заказать из Японии стандартные линки по каталогу (указаны были только они, без каких-либо варантов. Каталожный номер 3P6-2217M-00-00). Сегодня забрал из в Existе. Приехал домой и о чудо....



они оказались точно такими же, как и те которые уже стоят на моем моте!!!!

      Вот теперь мучает вопрос, а где приобрести укороченные линки, чтобы поднять клиренс и облегчить постановку мота на центральную подножку? Кстати, если кому нужны абсолютно новые в упаковке японские стандартные линки могу продать. Обошлись в 2176 руб с доставкой, готов отдать за 2000. Самовывоз.
Прикрепления: 0183038.jpg (140.0 Kb)


Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч.
FJR 1300А 2009
 
ДмитрийДата: Вторник, 02.03.2021, 06:04 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
MotoJet, если проблема только в установке мота на центральную подставку, думаю, мутить с линками не стОит, скорее всего, ты ещё не приноровился. Тяжело ставится, если спустило одно, любое, колесо, а если ты стравил давление перед зимой в обеих и только потом стал его ставить - проблема в этом. Так-же тяжело ставить, если решил подложить фанерку, даже мне, с весом 110 кг., пришлось попотеть для этого.
 
ALobovДата: Вторник, 02.03.2021, 07:41 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
MotoJet, я же предлагал, возьми короткие у меня, просто примерь. Дел там не много.
 
ФурерДата: Вторник, 02.03.2021, 13:39 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
MotoJet, у меня рост 160 см, вес 65 кг и мой мот занижен. И я ставлю его на центральную подножку.
Так что у тебя просто еще нет сноровки  smile
 
goosДата: Среда, 03.03.2021, 08:13 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Думаю и сноровки нет и умения как это делать. Ещё вариант: разбита прогрессия. Проверь люфт на заднем колесе, подсунь с зада под колесо монтажку, лом, черенок лопаты и покачай рычагом вверх вниз. Люфта быть почти не должно, на оси колеса около 5мм максимум. Вверх-вниз.
 
MotoJetДата: Среда, 03.03.2021, 19:18 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий
Цитата Дмитрий ()
с весом 110 кг
:), а на фотке ты так не выглядишь!!! Сам вешу 123!!! up  При росте 190. Все пытаюсь похудеть, но вес только больше становится. Забил. Живу в свое удовольствие.


Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч.
FJR 1300А 2009
 
MotoJetДата: Среда, 03.03.2021, 19:32 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov
Цитата ALobov ()
я же предлагал, возьми короткие


Алексей, а я и не отказываюсь. Просто стало интересно, какой все-таки стандарт. 22 см или 19. Есть все основания полагать, что длина стандартных линков все же 22 см (меж центров 19). Сегодня был в тех центре YAMAHA на Каширке в Ближних Прудищах и расспрашивал продавца о разных линках (стандартных, укороченных, длинных). Он мне сказал однозначно, что YAMAHA делает только стандартные, все остальное - колхоз (то бишь тьюнинг). Так, что для начала подкачаю колеса до нормы (2,9 атм, если не ошибаюсь), а потом буду тренироваться (если пупок не надорву). Естественно проверю люфты, и если все будет херовенько попробую поменять линки (любезно согласившимся предоставить Алексеем).

Фурер
Цитата Фурер ()
у тебя просто еще нет сноровки
  согласен на все 100!!!! Готов пройти курсы обучения у адептов. prof


Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч.
FJR 1300А 2009
 
ДмитрийДата: Среда, 03.03.2021, 21:13 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата MotoJet ()
:), а на фотке ты так не выглядишь!!!
Та аватарке 10 лет уже)) Но узнать меня ещё можно biggrin , седой наполовину, а в остальном, вроде, ну так, состарился чучка...
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: