Дубликат ключа, "прописка".
|
|
nachmed | Дата: Суббота, 11.02.2017, 17:27 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| smellexa, присоединяюсь к рекомендациям, ехай к Роману
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:31 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата smellexa ( ) Купил у официалов болванку пробую прописать как описано ранее, но что-то ничего не получается?! Вставил мастер ключ включил в он немного подождал выключил вставил новую болванку индикатор моргает но ключ не прописываеться или что-то не правильно делаю?! Новую болванку нарезали, поворачивает личинку замка зажигания, каую процедуру делали для прописки ключа? По памяти...вставляешь красный ключ в замок, включаешь зажигание и наблюдаешь за диодом иммо на приборке, диод потух. Есть 5 секунд на выключение зажигания, вынимание красного ключа и замену его на новый ключ которым снова включают зажигание. Диод иммо должен погаснуть, можно заводить вновь прописанным ключом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
smellexa | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 07:09 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| МотоГад, так и делал, только когда вставляю новый ключ диод всеравно моргает видимо наверно красный вовсе не мастер?!
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 18:04 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата smellexa ( ) МотоГад, так и делал, только когда вставляю новый ключ диод всеравно моргает видимо наверно красный вовсе не мастер?! Значит не мастер... Приезжай на моте- разберемся и что-нить придумаем.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
smellexa | Дата: Вторник, 14.02.2017, 06:25 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Opencar, Добрый день тоесть мотик обязательно нужен? Если только с ключами подъехать не достаточно?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:46 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| smellexa, Мотик и тёща на мотике-в красной юбке.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 14.02.2017, 20:21 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата smellexa ( ) Opencar, Добрый день тоесть мотик обязательно нужен? Если только с ключами подъехать не достаточно? Если вы хотите, что бы я точно убедился в мастер- ключе, то нужен мот. если вы уверены, что это не мастер ключ, а юзер, то приезжайте с одним ключем- сделаю копию чипа.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
smellexa | Дата: Среда, 15.02.2017, 07:08 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Opencar, Ну тогда до весны как сезон начнётся тогда подъеду! А контакт свой напишите?!
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 15.02.2017, 13:02 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата smellexa ( ) А контакт свой напишите?! Он в личке.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
yandex6 | Дата: Четверг, 09.03.2017, 18:03 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день не могли бы сделать дубликат черного ключа с иммобилайзером 2005 года в лс написать не могу сколько это будет стоить?
|
|
| |
Opencar | Дата: Пятница, 10.03.2017, 11:08 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата yandex6 ( ) Добрый деньне могли бы сделать дубликат черного ключа с иммобилайзером 2005 года в лс написать не могу сколько это будет стоить? Могу. Для людей с форума 3.т руб, для остальных 4 т. руб - это путем копирования транса ( без красного ключа) и используется самый лучший расходник, что есть в Мире. Дешевыми расходниками я не занимаюсь - ибо как я буду смотреть в глаза человеку, который не может завестись в дали от дома.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
dimagubin | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 11:05 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый день! Прошу помощи. Имеется FJR1300AE 2007 года с иммобилайзером. Мот заводился и ехал, но появлялись периодически ошибки Sh 42, Er 1, Er 3. Было установлено, что плохой контакт в фишке иммобилайзера. Контакты восстановлены, но появилась постоянная ошибка Sh31 и вдобавок не гаснет красная лампочка иммобилайзера (горит постоянно при воткнутом ключе)! При вынутом ключе красная лампочка мигает. Блок иммо весь раскурочен, новые провода поверх отрезанных. Ключ только один. Мот не заводится (стартер не мослает). 1.Как я понял, так как блок иммо раскурочен стоит эммулятор. Прав ли я? Как это проверить? 2.Почему перестала гаснуть лампочка иммо? Как можно это исправить? 3.Может кто с иммо в Беларуси может справиться? 4.Как можно решить данную проблему?
Спасибо
|
|
| |
dimagubin | Дата: Четверг, 20.07.2017, 17:50 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Поставили новый китайский эмулятор. Зарядили и мот завелся. Но проехав метров 500 вновь вылезла sh 42. Согласно мануалу все проверили по этой ошибке. Ошибка исчезает только когда без акума ночь постоит. Заводится, потом через минуту снова Sh 42. Может кто-нибудь что подскажет?
|
|
| |
dimagubin | Дата: Четверг, 20.07.2017, 17:52 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| И еще вопрос. С китайским иммобилайзером при включенном зажигании лампочка иммо на приборке должна тухнуть?
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 20.07.2017, 18:15 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата dimagubin ( ) Поставили новый китайский эмулятор. Зарядили и мот завелся. Но проехав метров 500 вновь вылезла sh 42. Согласно мануалу все проверили по этой ошибке. Ошибка исчезает только когда без акума ночь постоит. Заводится, потом через минуту снова Sh 42. Может кто-нибудь что подскажет? У мотоциклов Yamaha с 2008 года используется новая система Moric2, а на предыдущих годах Moric1. Разница в том, что диагностический обмен, между ECU и щитком , осуществляется частично через Moric2. Если система не получает от Moric2 ответы, то выскакивает ошибка SH42? которая говорит об нарушении обмена данных между ECU и мультифункциями измерительного прибора, т.е. приборной панели. То что вы купили, это эмулятор для Moric1 Сейчас на рынке уже появились эмуляторы для Moric2, но производитель их США.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |