Дубликат ключа, "прописка".
|
|
МотоГад | Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| При пользовании боковым кофром согнул оригинальный чёрный ключ, скоро он сломается. Задумался об его замене, и так как ключ с чипом, стал искать способ его "прописки" в "мозгах" мото. Тут нашёл процедуру->> http://rusbikers.ee/forums....-yamaha Цитирую...
Регистрация стандартных ключей ------------------------------------------- Это операция необходима, если утерян стандартный (черный) ключ и необходимо заменить его новым или если был зарегистрирован мастер-ключ (красный) после замены блока иммобилайзера или блока управления двигателем (ECU). 1. Убедитесь что индикатор отображает состояние иммобилайзера. Для этого после включения зажигания переведите ключ в замке зажигания в положение "OFF". Через 30 секунд индикатор должен начать мигать, а через 24 часа мигание должно прекратиться. 2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и поверните его в положение "ON", подождите 1-2 секунды (исправлено), выключите зажигание и выньте мастер-ключ. Затем вставьте стандартный ключ (первый из двух возможных) в замок зажигания и снова включите зажигание в положение "ON". 3. Система войдет в режим регистрации стандартных ключей. Два идентификатора стандартных ключей, которые хранились в памяти будут стерты. Также в память будет записан идентификатор ключа, который сейчас находится в замке зажигания. В этот момент индикатор иммобилайзера начнет быстро мигать (0.5сек горит, 0.5сек не горит). 4. Если вы хотите зарегистрировать второй стандартный ключ, то пока мигает индикатор нужно вынуть первый ключ, вставить второй стандартный ключ, который вы хотите зарегистрировать, и повернуть его в положение "ON". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЗАМЕЧАНИЕ. Если в течение 5 секунд вы не произведете никаких действий, то индикатор перестанет мигать и система выйдет из режима регистрации ключей. В этом случае в памяти системы будет храниться идентификатор только одного стандартного ключа. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Как только идентификатор второго стандартного ключа будет записан в память индикатор погаснет. 6. Убедитесь, что вы можете запустить двигатель мотоцикла любым и стандартных ключей, которые вы только что зарегистрировали. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Если вы потеряли один из стандартных ключей, то как можно быстрее проведите процедуру регистрации с мастер-ключом и оставшимся стандартным ключом. Это не позволит завести мотоцикл утерянным ключом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 13.11.2013, 01:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| МотоГад, Приезжай в гости, все решим.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 13.11.2013, 02:45 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| В гости с радостью, но тех. вопросы с удовольствием решаю (по возможности) Сам! Спасибо за НЕ равнодушие.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vitek175 | Дата: Среда, 13.11.2013, 19:49 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| тут всегда помогут! сайт класс! и народ тут душевный!
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 13.11.2013, 20:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| МотоГад, хорошо, как будет тебе удобно- нет проблем. Написано верно, но много лишнего есть. От себя скажу так, что если нет красного ключа, то и это не беда, главное что бы был хотя бы один черный.( можно скопировать ключ, т.е сделать клон) А вот если нет ни одного ключа, то и это небеда, правда повозиться нужно будет, но решаемо. В твоем случае, можно просто поменять корпус ключа, т.е вытащить транспондер из ключа и поместить в новую заготовку, а механику пропилить, по тому, что осталось. Будешь мимо проезжать- заходи.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
vankor | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:55 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| "Написано верно, но много лишнего есть. От себя скажу так, что если нет красного ключа, то и это не беда, главное что бы был хотя бы один черный.( можно скопировать ключ, т.е сделать клон)"
Подскажите,как понять "скопировать ключ"? Кто этим занимается обычно? Я имею ввиду конеч-но же электронную начинку... А то я являюсь владельцем мотоцикла с одним черным ключом,хочется иметь запасной.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Покупаешь "болванку" оригинал или китай, с ней на любой авто рынок, к примеру в Кунцево, там и нарежут канавки и сделают клон чипа, цену не знаю, т.к. крайний раз это делал в 2004г., но уже тогда всё необходимое оборудование на указанном рынке уже было.От заезда с МКАДа направо.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vankor | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 03:58 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за подсказку МотоГад. Я,как понял,ключ можно купить без чипа,просто болванку,а чип в него мастера сами запрограмируют и вмонтируют? Или проще купить на eBay ключ сразу с чипом и с ним придти к мастерам? Да и не с Москвы я:-) Но,думаю,мастеров и в Уфе найду,как я понял програмируют ключи в мастерских где изготавливают ключи...
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 16:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| vankor, Цитата vankor ( ) Подскажите,как понять "скопировать ключ"? Кто этим занимается обычно? Я имею ввиду конеч-но же электронную начинку... А то я являюсь владельцем мотоцикла с одним черным ключом,хочется иметь запасной. Ключ состоит из двух частей: - первая часть, механическая, которая распознается секретами личинок , на моте - вторая часть, это противоугонная часть (IMMO , в частности Moric) Так вот, для вас самый правильный вариант это скопировать все эти две части, т.е сделать клон ключа. Этим занимаются ключные мастера. Как правило, покупать вам ничего не нужно. Если мастер этим занимается, то у него все это есть в наличии. Вот перечень мастерских, с моего форума, где вы можете самостоятельно выбрать, созвониться и согласовать все детали. http://www.key-maker.ru/forum....19fc902 Вот мастерская в Уфе : http://www.key-maker.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1841
Добавлено (10.02.2014, 17:19) --------------------------------------------- vankor, Цитата vankor ( ) Я,как понял,ключ можно купить без чипа,просто болванку,а чип в него мастера сами запрограмируют и вмонтируют? Или проще купить на eBay ключ сразу с чипом и с ним придти к мастерам? Да и не с Москвы я:-) Но,думаю,мастеров и в Уфе найду,как я понял програмируют ключи в мастерских где изготавливают ключи...
Если будите покупать ключ, то он должен быть или с чипом или с контейнером под чип. Если будите покупать, то заказывайте на свой год, т. к 2007 году был поменян идентификатор транспондера, т. е, если вы купите ключ с чипом построенного идентификаторе на 4Did62, то он не подойдет , если у вас система понастроена на 4Did69 и на оборот. Проще не заморачиваться и скопировать ваш чип. Если будите в Москве, то заезжайте делаю ключи для членов этого клуба по 1500 руб.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Сообщение отредактировал Opencar - Понедельник, 10.02.2014, 21:53 |
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 18:00 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Благо владельцам "Американцев", на сколько я знаю ихние мотики идут без иммобилайзеров. )) Я тоже купил мот с одним ключом и сильно не расстроился. Сделал себе копию на всякий случай, у нас это мне стоило 100 зелёных бумажек.
|
|
| |
vankor | Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:55 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Opencar спасибо Вам за подробный и развернутый ответ и за предложенную помощь! Обращусь, сначало,к мастерам по месту жительства,посмотрю что скажут,чем помогут...
|
|
| |
madagaskar | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:13 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите,с какого года ставился штатный иммобилайзер? Купил мот, первого поколения, по докам 2001 год, без ABS, приборка в км и милях. ключ один. чёрный. Надеюсь у меня нет этой штуки))))
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 12:57 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Вроде, иммо пошел с 2003г. и то кроме америки.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 13:32 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| madagaskar, Если на приборной панели, при выключенном зажигании, мигает красная лампа, то у вас есть иммо, ну а если ничего не мигает, то значит на вашем моте нет иммобилайзера. Все просто.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 14:05 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Всё верно, ещё косвенным признаком наличия ИММО можно назвать наличие антены на замке зажигания. Т.е. если у вас замок "тонкий", и кроме железа для личинки там ничего нет, то и ИММО нет, и наоборот, если на замок одет сверху пластиковый "бублик" антены, ИММО есть.
МотоГад NW MG.
|
|
| |