Сцепление или коробка?
|
|
электроник | Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:28 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Заводские метки видно когда коленвал стоит в ВМТ,видно в отверстие в правой крышке открутить большую пробку и болтик рядом,в отв. болтика и видно.Посмотри мануал.
|
|
| |
mmx133 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:03 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Дмитрий, надеюсь ты только временно диски поставил? сухие же все...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:36 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Дмитрий открути пластиковую крышечку круглую и болт под шеатигранник. Дальше поверни колено ключам пока в окошке (отверстие от болта под шестигранник) не увидишь букву Н. Потом посмотри на звезду балансирного вала на ней тыидолжен увидеть точку. Посчитай зубья на корзине от этой точки от 17 до 1го(17 й зуб за точкой) после первого зубца в плотном зацепления со звездой коленвала должно остаться ещё 2 зуба.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:37 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Сорри за многочисленные ошибки просто андроидиот и мои толстые пальцы несовместимы
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 17:12 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Всем спасибо! Завёлся, вибрации нет. mmx133, до начала сезона диски маслом пропитаются с бааальшим запвсом. Zloijab, Лёш, но ведь как корзину не крути, всё-равно 17 зубьев будет от звезды балансирного вала до звезды коленвала?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:24 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Важно чтобытбыло в вмт 1,4 цилиндра 17 зубьев до точки на балансире) переставь на один зуб итвот тебе 18. Поздравляю со стартом
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:26 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Там же 2 балансира. И если их в разброс поставить получаем вибрации) но если пометить зубья до разбора как ты сделал то ничего и не собьешь
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:55 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Дмитрий, случайно не пробовал, после замены дисков, на центральной подножке завести, включить первую и не отпускать сцепление? Колесо крутится?
FJR1300, 2005
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:24 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| dmitrijk, пробовал, на любой передаче колесо останавливается при выжатом сцеплении. Есть два фактора влияющих на чистоту эксперимента: 1) мот стоит на неотапливаемой террасе, температура около нуля, масло в редукторе загустело. 2) диски не успели "напитаться" маслом.
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:15 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Дмитрий, я у себя проверял летом как на холодном, так и на горячем - крутится, зараза. )))
FJR1300, 2005
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:09 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну вот и я заменил диски, поменял масло, перебрал гл.цилиндер. теперь первая втыкается немного приятнее, но колесо все равно немного крутится на первой с выжатым сцеплением. Правда 3 часа прокачивал систему, но как шли пузырьки, так и идут понемногу. Может где подсасывает? Но все вроде сухо. Через штуцер? Рабочий пока не разбирал. Бред какой-то...
FJR1300, 2005
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:39 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Если комк интересно откуда брался воздух, то сообщаю - "п-и-и-п", это китайская трубочка, будь она неладна. От холода она была настолько жесткая... Взял нормальную мягкую и после чистки рабочего цилиндра, прокачал буквально за пару минут. Тоже самое и с тормозами. Три часа как в .....
Народ, пользуйтесь качественными расходниками и инструментами! :-D
FJR1300, 2005
Сообщение отредактировал dmitrijk - Среда, 11.03.2015, 12:42 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:28 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Выехать из посёлка пока не могу - лёд из размазанной лужи метров 50 , но по месту покатался и чё-то мне кажется, что ничего после замены сцепления не изменилось, так-же залипает, при включении первой - заглох, потом "отлипло" - поехал нормально... Боюсь, что сгоревшие диски это следствие а не причина... Где искать причину - х.з., уже всю голову сломал.
|
|
| |
LNP | Дата: Четверг, 21.05.2015, 21:46 | Сообщение # 119 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Комрады, нужен совет!
После первых выездов обнаружил неприятную особенность при переключении передач вверх. После второй передачи 3,4,5 включаются не с первого раза при боле-менее интенсивном разгоне. При очень спокойной езде все относит норм. Выглядит так, что при переключении со второй на третью например, коробка остается на второй передаче. Т.е лапка вверх - ничего, если еще раз вверх то включится... Порой неприятно , думаешь что переключился ,а мот на той же передаче и резко тормозит двигателем. Приходится постоянно слушать был щелчок включения или нет... Сцепление проверял - не ведет и не буксует, первая включается с небольшим хрустом. С первой на вторую нормально всегда.. Механизм лапки разбирал, смазал. Стало помягче,но не решило вопрос переключения..
Let's the music play (c)
|
|
| |
LNP | Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:28 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Совсем нет идей? ((
Let's the music play (c)
|
|
| |