Сцепление или коробка?
|
|
киномех | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 03:59 | Сообщение # 166 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Здравствуйте.Почитываю,пишу мало,но в данной теме имею свое мнение.Не запуская двигатель включить передачу и выжав сцепление потолкать мот вперед-назад,легко катится,тогда какие претензии к сцеплению? Выжимная ручка не с алиэкспресса,не мал ли ее ход, а потому и мал ход выжима,не "дует" ли где магистраль? Может езжу неправильно,не рву с места,не упираю стрелку тахометра в красную зону,но мне непонятно выражение "антифрикционными присадками", конечна масла такие есть в продаже,но писалось же на этом ресурсе,что и мотюль не масло. Поставить мот на центральную подножку,правой рукой покачивая заднее колесо,левой попереключать передачи нежно нажимая на ножку переключения передач,легко включаются или с заеданием,сделать это на холодном и прогретом моторе,может уже копирный вал изношен и с трудом по его выемкам передвигаются штифты вилок? Прокатиться и выровняв скорость мотоцикла и обороты двигателя попереключать передачи без выжима сцепы,легко ли происходит переключение? Конечно поменять диски сцепления,много ума и денег не нужно,но я бы начал именно с "потолкать" мот с включенной передачей и нажатом сцеплении и с замены масла. Как то к товарищу с сервис заскочил,тут мот на эвакуаторе привезли,типа скорость включить невозможно, чел .хочет купить мотор,я прокатился по двору и никакого криминала не выявил,просто у водятля такой стиль езды,газ до упора и ударом ноги переключаем передачу,просто все это механически,не обращая внимание на звук и обороты мотора .
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 06:43 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| киномех, теория это конечно хорошо, но опыт лучше. У меня был опыт борьбы с такой-же точно по симптомам неисправностью, всё с фото на стр. 6 этой темы. Проблема в том, что диски не всегда залипшие, тогда-бы и тронуться невозможно было, а в разлепленном состоянии толкать мот и крутить колесо - всё будет Ок.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 09:42 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Попробую внести свою лепту - антифрикционные присадки работают в основном при запуске двигателя , а именно при выключении оного на поверхности металла создается липкая скользкая пленка - которая в свою очередь и обеспечивает антифрикционный эффект при запуске - но смею предположить что для нашего сцепления такая пленка будет очень вредна - так-как диски из за оной будут периодически слипаться - что в скором будущем приведет к их выходу из строя
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 09:47 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| jawamaniak, в Вашем случае я бы сперва просто сменил масло на мотюль или айпон ккатана
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
киномех | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 09:50 | Сообщение # 170 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Добавлю из опыта и выше тут написанного-только не на мотюль.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 13:02 | Сообщение # 171 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Разобрал сцепления диски первый и последний черный, на картине прощупывается выработка,
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 13:20 | Сообщение # 172 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Черные в масле а остальные как сухие
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 18:55 | Сообщение # 173 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| jawamaniak, скорее всего из за залитого неправильного масла все остальные диски проскальзывали , а в работе учавствовали только два этих черных
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 19:15 | Сообщение # 174 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Первый и последний фрикционы всегда больше всех изнашиваются. На этой корзине необходимо сгладить образовавшиеся "ступеньки", из-за них диски могут не перемещаться, это как раз описывает ваш дефект.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 19:30 | Сообщение # 175 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Пасклепанные края фрикционов я спилил, а как сгладить карзину
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 19:37 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| fiksa, да не, чистые диски, сухие, как-раз и были слипшиеся, а в работе участвовали сгоревшие! Если-бы проскальзывали - наоборот всё было-бы. Но думаю насчёт масла ты прав, я тоже взял мот с пробегом 12 тык у Виталика с нашего форума и он говорил, что делал ТО не у оф. дилера, а хрен знает где, что расценивал как большой +, наверно там и залили автомасло... Я рад, что смог помочь человеку в постановке диагноза, но затрудняюсь посоветовать что делать с корзиной, не знаю насколько критична такая выработка. Кстати ты как? Ну в смысле в этом сезоне успеешь прокатиться?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 20:23 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) На этой корзине необходимо сгладить образовавшиеся "ступеньки" И увеличить тем самым зазор? При каждом разгоне-торможении двигателем будет удар, который в конечном итоге раздолбит или корзину или фрикционы (скорее корзину), которую осколками разбросает по всему маслу, последствия предсказуемы... Может не стоит экономить на малом?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.09.2018, 11:54 | Сообщение # 178 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) И увеличить тем самым зазор? При каждом разгоне-торможении двигателем будет удар, который в конечном итоге раздолбит или корзину или фрикционы (скорее корзину), которую осколками разбросает по всему маслу, последствия предсказуемы... Может не стоит экономить на малом? Вам богатым конечно виднее, нафантазировали армагедон..))) А по сути, зазор увеличится не существенно, удара никакого не будет, да и постороннего звука так же. Т.к. всё работает в масле. а при разгоне, торможении это зазор в принципе не важен, пакет же сжат! У всех почти, просевшие демпферные пружины на корзине к примеру, болтаются в пазе, но при работе мотора их не слышно от слова совсем. Зато залипания дисков прекратятся. Спилить эти "ступеньки" легко надфилем или (если есть ) дремелем. Только не нужно это делать в моторе, снимите корзину, заодно и пружины растянуть можно что бы не болтались, для спокойствия.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
wworss | Дата: Вторник, 25.09.2018, 16:17 | Сообщение # 179 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| jawamaniak, пожалуйста, напиши на wworss (a) mail (dot) ru, у меня есть вопрос по шестерне второй передачи. на форуме у меня закрыта функция отправки Личных сообщений. Спасибо.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 25.09.2018, 19:19 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Зазор уже увеличен - износом корзины. Он больше не станет если сточить выступы.
|
|
| |