Сцепление или коробка?
|
|
Дмитрий | Дата: Среда, 28.01.2015, 10:46 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zloijab, металлические диски уже пришли с мегазипа, остальные жду с ебея, но за предложение спасибо. Корзина в идеальном сосоянии:
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Среда, 28.01.2015, 11:56 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Привет.Меня парил стук в районе редуктора-коробки.Я собрался с силами и снял движок.Кстати кто собирается приготовите сначала кейс для болтов и гаек,снимая каждую гайку и каждый болт отмечайте откуда они!После снятия двигла у вас будет большая куча болтов,районе сотни.Двиготель нужно снимать полностью иначе вал редактора не достать.Я попробовал сначала опустить перед движка,но пока до пола не опустишь вал упирается в раму,при этом переднее колесо не даёт опустить движок на пол.По этому оставляешь движок на крайней нижней шпильке и с помощью домкрата опускаешь его в низ под наклоном .В итоге двиготеля стоит на домкрате как бы ребром.Дальше поставить какие-нибудь опоры под переднюю часть двиготеля,так что бы двигатель зафиксировал сия под наклоном и открутить шпильку.Потом поднимаешь за хвостовик раму и убираешь раму в сторону. Таким образом я добрался до переднего редактора и только за тем чтобы узнать что он в идеальном состоянии.На очереди была вылазка в коробку!Но так как это в не поле моей компетенции ,то я отвёз движок спецу.Спец разобрал всё кроме поршневой(правда и туда залез с помощью бароскопа .Итог со слов спеца он ещё не видел движок в таком идеальном состоянии и глюк остался глюком.Если повезёт то я сумею собрать всё так как было,без лишних запчастей и начну молиться,что стук больше не повториться! На будущее для себя отмечу,что прежде чем загоняться чем-то нужно сначала показать спецам а уж потом лезть во нутрь! Ещё один вывод напрашивается.Когда сезон в конце,а у меня он закончился при температуре -2градуса по Цельсию ,мы очень истощены частой ездой на моте и безумным движениям и нам начинает многое мерещится казаться.По этому прежде чем лезть в байк нужно убедится,что тебе не кажется.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 28.01.2015, 14:04 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Дмитрий ты прислал ведущую часть корзины.а я говорил о ведомой.те внутренней
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:56 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А люфт, или зазор между угловыми шестернями и валами проверяли? (2-ве шестерни, с которых момент на кардан идёт)
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:58 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Проверяли всё
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:36 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zloijab, да, выроботка есть, не сильная, но есть... Посоветуешь менять корзину?
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 29.01.2015, 11:39 |
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:01 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| это вовсе не выработка!!!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:36 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Да, это фигня. Ещё сто лет пооездит
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:00 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Я я бы острые края наклёпа,запилил надфилем.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:35 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Друзья, подскажите, как правильно законтрить эту гайку? Рука сама тянется к плокогубцам, но понимаю, что поцарапаю зеркало канала штока.
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:39 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| думаю что нужно стучать по торцу ушка по-немногу. Он должен согнуться в нужную сторону. Дальше легче.
FJR1300, 2005
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:36 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Поддел лепесток отвёрткой,загнул до угла около 45 гр,догнуть молотком через бронзовую наставочку.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:29 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Переставные клещи, "крегинсы" отлично работают. Метки корзины и вала проверял?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 03:39 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Не подлезть туда отвёрткой под нужным углом, а переставные клещи - отличная идея, осталось их найти, где-то в гараже были. Метку я карандашом сделал, когда корзину снимал, заводских что-то не видно, да и не искал, раз своя есть.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:13 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, По своим вряд ли получиться. Смотри обязательно метки на колене и балансире! иначе будет трясти.
|
|
| |