Проблема при разгоне на 2-й передаче
|
|
jawamaniak | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:11 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| нужна помощь ,разобрал коробку что менять?
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 26.02.2014, 10:01 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| На форуме кто-то писал, что на шестернях канавки и зубчики, подточил в обратную сторону, чтобы зацеп был, вроде помогло, Судя по фото износ-то не катастрофический.
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 26.02.2014, 10:55 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| jawamaniak, Я бы заменил и шестерню и муфту, на вид изношена больше шестерня(выемки от зазепов муфты),муфта неверное ещё походит.игорь, может сравнить твои детали с своими и сказать,что и как.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 26.02.2014, 12:24 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Можно смело запиливать... У Меня примерно также было даже чутка похуже.... Если точить будешь выбирай всю выработку.... Сохрааняя при этом профиль, я себе немного больше завалил, переживал что закусывать будет но все осталось как и было.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 26.02.2014, 12:38 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Что значит ,смело запиливать? Нужен нормальный токарь и нормальный фрезерный станок,только тогда все будет работать и долго иначе дядя в гараже запили на пару недель.
|
|
| |
syrovblii | Дата: Среда, 26.02.2014, 12:40 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Самоделкин, делаю мотоцикл в АТТ-мото, там и насчитали. Буду менять всё, что сказали, коли уж разполовинил-то б/у запчасти не рассматриваю, что делать- закажу новое, мне на нем еще в Европу ехать летом.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Среда, 26.02.2014, 13:33 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| спасибо за ответ шестерни менять точно буду и вилку я думаю тоже .всё хочу заказать в megazip кто у них заказывал? ?
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Среда, 26.02.2014, 14:17 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| есть много фоток по снятию и разбору мотора кому надо скину, или тут выкинуть?
|
|
| |
syrovblii | Дата: Среда, 26.02.2014, 16:00 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| jawamaniak , насколько тяжело снимать и разбирать мотор? Стоит это 25-35к, запрашиваемых за работу в сервисе?
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:20 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| разбор не сложный , вот сборка я думаю по тяжелее будет ,жаль только мануала по мотору на русском нет ,но перевести можно.как писал НовосёлоВ (Как снимать двигатель описывать не буду... вроде все понятно. Кладем его на стол. Клапанную крышку не снимаем, свечи не выворачиваем, натяжитель не демонтируем. Снимаем крышку генератора, крышку сцепления, крышку, закрывающую торец коленвала (не знаю как она правильно занимается :-)), помпу и еще одну маленькую крышку рядом с помпой (помпа половинится, снимается легко). Затем вынимаем диски сцепления, снимаем корзину. Снимаем успокоитель цепи привода маслонасоса (он там внутри), снимаем цепь. Переворачиваем двигатель, ставим на голову. Снимаем поддон (вылили кучу старого масла на пол :-), в центре поддона дырка - там еще один спрятанный болт) Снимаем маслоприемник, маслонасос и какие трубки (все снимается без проблем) Выкручиваем все болты (их 31 штука) стягивающие половинки картера, один из болтов откручивается обычным рожковым ключем и остается на месте в гнезде, т.к. мешает вал (и лень было возиться с его снятием) Половиним двигло... и вот она, коробка и доступ к коленвалу :-)))
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:26 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| у нас в Белоруссии работа по дефектовки мотора стоит 400$ и 200$ если сам снимешь мотор
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:56 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Парни! Если кто-то может пожертвовать старыми деталями КПП: шестерни, вилки, копирник, Просто есть пара токарей, которые могут попробовать отреставрировать, (наварить лазером) и отфрезеровать, или изготовить новые детали, но нужен образец. Всяко дешевле и быстрей чем ждать месяц или два, от Мегазипа.
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:41 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| вал http://www.ebay.com/sch....sacat=0
вилки http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
шестерни http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 27.02.2014, 00:11 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Что значит ,смело запиливать? Нужен нормальный токарь и нормальный фрезерный станок,только тогда все будет работать и долго иначе дядя в гараже запили на пару недель
Токарь и оборудование это конечно хорошо, новые запы еще лучьше.... Выше я писал что это колхоз и не стоит воспринимать всерьез. При помоши болгарки, дрели и шарошек за 100р. Я запилил их на своем мотике на свой страхьи риск... После этого мот проехал порядка 30 000 км... У некоторых с завода меньше проезжают. И проблем пока не возникло... Я не призываю всех делать также... У каждого своя голова на плечах... У меня на все провсе ушло 2 дня времени. Пы. Сы при снятии мотора очень помогла таль подвешенная к потолку.. Я открутил мотор от мотоцикла и снял мот с мотора.
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:10 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| приветствую всех ! нужна помощь по выставлению балансира
|
|
| |