Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Проблема при разгоне на 2-й передаче
vipkoДата: Четверг, 27.06.2013, 18:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Купил  мот 2005г.в. пробег 32тыс.  и обнаружил что при разгоне "газ в пол" на второй передаче появляются провалы примерно 0.1с , которые сопровождаются стуком(в коробке наверное) на определенных оборотах - 4тыс , 6.5тыс , ~8тыс и ~9.5. При плавном разгоне провала и стука нет , на остальных скоростях тоже нет . Может ктото сталкивался с такой проблемой? Что подскажите?
 
ProfessorДата: Четверг, 27.06.2013, 21:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Может, бензина в баке мало, вот и отливает при диком ускорении?...

2003 Синий 0066АА40
 
СамоделкинДата: Четверг, 27.06.2013, 23:04 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Такая же проблема вылезла.пробег 36000 и 2005г. появилась недавно проявляется на разных оборотах ,но только при сильной нагрузке, если плавно то все гуд. и при полном баке и при пустом.
Сегодня занялся обзвоном, результат удручает , от 35000 до 70000+ месяц ожидания запчастей, на мегазипе запчасти от 7500 до 14000 смотря что менять. Вот сижу чешу репу в ремонт или в народ.[quote=vipko]Купил мот 2005г.в. пробег 32тыс. и обнаружил что при разгоне "газ в пол" на второй передаче появляются провалы примерно 0.1с , которые сопровождаются стуком(в коробке наверное) на определенных оборотах - 4тыс , 6.5тыс , ~8тыс и ~9.5. При плавном разгоне провала и стука нет , на остальных скоростях тоже нет . Может ктото сталкивался с такой проблемой? Что подскажите?[/quote]


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
электроникДата: Пятница, 28.06.2013, 00:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
vipko, Разбирать коробку,подстёрлись зацепы(из конусных стали почти прямоугольными) на муфте переключения передач,говорят можно восстановить(подрезать),я бы поменял.Думаю и вилка подточена.
 
vipkoДата: Пятница, 28.06.2013, 00:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Самоделкин, у тебя тоже это только на 2-й передаче?
 
vipkoДата: Пятница, 28.06.2013, 00:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, трудоемкая процедура разборки коробки? двигло надо снимать, масло надо сливать , прокладки новые ставить?
 
СамоделкинДата: Пятница, 28.06.2013, 00:14 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
да только 2-я.

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
vipkoДата: Пятница, 28.06.2013, 00:17 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Самоделкин, значит будем вместе решать эту проблему ! понаблюдай на каких оборотах у тебя происходят провалы
 
СамоделкинДата: Пятница, 28.06.2013, 00:20 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Я щас мануал полистал,работы дохрена и все прокладки новые.
знакомым звонил, говорят "фирменный знак" Ямахи 2-я, на R-ках таже болезнь ,бури много шестерни маленькие для снижения массы, вот и рвет 2-ю ,на неё в основном нагрузка и идет при разгоне.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
СамоделкинДата: Пятница, 28.06.2013, 00:25 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
будем .
парни в Шатуре ковыряются с мотиками ,тебе типа по свойски около 35000, а так от 50000,ремонт и з/ч.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
vipkoДата: Пятница, 28.06.2013, 00:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Самоделкин, Я думаю если бы это был "фирменный знак" fjr-a , то на форуме было бы уже много тем по этому  поводу,но я такого не нашел....Так что будем икать решение , может оно копеечное)))
 
imivanДата: Пятница, 28.06.2013, 05:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
Подтверждаю. Это проблема ФЖРа! Сам был в шоке. Я сразу понял что это шестерня 2 передачи. На этом форуме обсуждалось не раз, просто ветку никто не создавал. Вываливается и тут же встает обратно на 7-7,5 тыс оборотов. Частично вылечилось, в смысле стало реже выпадывать после перехода на мотюль. Редко довожу до такого момента. Там при таких оборотах на этой передаче такая конская отдача у движка, что оно зачастую нах не нужно. Забейте и ездите учитывая этот маленький прискорбный факт. пробег за 50 тыс. ничего не изменилось с момента обнаружения бага - в смысле он не деградирует. Цена ремонта тоже мной просчитывалась, и не только мной, плачевно дорого и геморойно (делаю всё сам!). ЗАБИЛ, ЗАБЫЛ, НЕ ВСПОМИНАЮ, СЧАСТЛИВ!
 
СамоделкинДата: Пятница, 28.06.2013, 09:59 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и подтверждение моих слов про фирменный знак,

и проблема далеко не копеечная, по той простой причине как снятие и разборка двигла.
Но если сравнить с BMW K 1200S, это вроде как однокласник, так там КПП вообще не ремонтируется, только замена, и ценник от 120000, я его хотел сначала купить. Потом с механиком с БАВАРИИ М , поговорил и передумал.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
электроникДата: Пятница, 28.06.2013, 17:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
vipko, Да движок снимать,масло сливать,половинить,дефектовать,менять,собирать.Лучше доверить профи,военного ничего,нужны несколько приспособ.
 
vipkoДата: Пятница, 28.06.2013, 20:34 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
imivan, как раз мне масло пора менять , подскажи какой мотюль лил?
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: