Подшипники рулевой колонки
|
|
fiksa | Дата: Суббота, 13.05.2017, 10:57 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| vigorous09, в данном варианте указан подшипник радиально-упорный его перетянуть практически невозможно -этот подшипник будет работать при любом варианте подтяжки -лишь-бы небыло стука --а вот конический роликовый перетянуть на раз ---в данном варианте -думаю обрисовано для заменённых новых подшипников -52 это пред-затяжка -18 последующая протяжка после некоторой эксплуатации -----так что если подтягиваешь уже ношенный подшипник то нужно 18 -хотя повторюсь -радиально-упорный подшипник перетянуть практически невозможно
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Фурер | Дата: Суббота, 13.05.2017, 11:25 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| 52 нм - обоймы подшипников сели на свои места. Ослабил, и затянул на 18 нм для эксплуатации.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 13.05.2017, 22:13 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| vigorous09,Всё очень просто... Первую "гайку-солнышко" подтягиваешь на 52 н.м, В этот момент нужно что бы кто то приподнял пёрыжки по радиальной дуге- это нужно для того, что бы подшипники сели в пазы как нужно. Потом идёт резиновое колечко-демпфер, которое даёт возможность "запоролелить" верхнюю "гайку-солнышко" с нижней+ выступает демпфером которую ты тянешь на 18 Н.м. если недотянетянешь, то будет "быстрый люфт". Затем вставляешь в сочленение двух гаек стопор №7 и одеваешь верхнюю траверсу, притягиваешь её Гайкой №4 на 115 Н.м. предварительно одев на неё тонкое ткань, это что бы не покоцать грани и фиксируешь перья боковыми болтами. И всё
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
yrasiks | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:56 | Сообщение # 169 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Сделал по быстрому из высокой головки на 32 под квадрат 1\2. $IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$
|
|
| |
vigorous09 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:14 | Сообщение # 170 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Цитата yrasiks ( ) Сделал по быстрому из высокой головки тоже были такие мысли.. но пошел всеже от изготовления ключа токарем... почему7??? хз.. так решил! Спасибо за мысль!
Цитата raider1300 ( ) raider1300 Нихрена не понял... почему такое разночтение одного итого же текста?! :)) Выше форумчане говорят что 52нМ это посадочная затяжка подшипников.. после отпускаем и тянем 18. Вы, что это усилие для нижней гайки затяжка.. а верхняя тянется 18.
Где правда?? :))) или я что то не правильно понял ??
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:47 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vigorous09, Всегда тянул нижнюю гайку 52 НМ,верхнюю 18 НМ,при затяжке верхней 18 НМ даже резинка не вылазит.На новых мотиках из салона,почти всегда стучит рулевая колонка,подтягивал не раз.При таком моменте затяжки подшипники тысяч 80 выхаживают.
|
|
| |
Фурер | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:07 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| В мануале все моменты относятся к первой гайке. Про вторую почти ничего не написано. Посмотрел видео американца, который свой fjr ковыряет. Он как раз затягивает 13 (ft/in) на видео слышно, как он называет эту цифру. Это как раз соответствует 18 нм. Кто-то из нас точно делает не так. Осталось понять...кто?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:57 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Фурер, Видимо с завода 18 нм и тянут,500 км и застучало.Себе как тянул,так и буду тянуть.
|
|
| |
Фурер | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:38 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Так. Фигня случилась. Сегодня поехал первый раз после смены резины и заметил на 70 км/ч вобблинг при отпущенном руле. Могло ли быть раньше? Не знаю. Посмотрел первым делом рулевую. Там все хорошо. Но на всякий случай подтянул гайку. Балансировали при мне. Все по нулям выставили. Может быть кривой резина? Как проверить? Резина пилот род 3. Поделитесь мыслями.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:23 | Сообщение # 175 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Фурер, Так вывесь переднее колесо,разведи колодки,покрути колесо,будет видно.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 16.05.2017, 10:55 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| электроник, это я первым делом сделал... (( Все хорошо.
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 16.05.2017, 20:56 | Сообщение # 177 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) Так. Фигня случилась. Сегодня поехал первый раз после смены резины и заметил на 70 км/ч вобблинг при отпущенном руле. Могло ли быть раньше? Не знаю. Посмотрел первым делом рулевую. Там все хорошо. Но на всякий случай подтянул гайку. Балансировали при мне. Все по нулям выставили. Может быть кривой резина? Как проверить? Резина пилот род 3. Поделитесь мыслями. может станок не очень балансирует? Проверь на статике... подшипники в норме?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 16.05.2017, 21:57 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) подшипники в норме? мотоциклу всего 16000 км. еще можно сказать нулячие. в статике это как?
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 16.05.2017, 23:07 | Сообщение # 179 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) мотоциклу всего 16000 км. еще можно сказать нулячие.в статике это как? это ничего не значит... я в том году купил новый подшипник оригинал в переднее колесо -проехал 5000, сейчас смотрели - под замену... а второй так и есть бодрый...
Мне правили диски и отбалансировали на станке. Приехали в сервис -поставили колесо заднее на станок балансировочный для статики - добавили 3 грамма в итоге.. вот я про что))))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
smellexa | Дата: Среда, 17.05.2017, 08:01 | Сообщение # 180 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| У меня на максискутере было такое поменял резину всё вроде окей через какое-то время начало колбасить поехал в нормальный шиномонтаж, там сняли резину, а внутри образовались мелкие шарики и давали дисбаланс! Мастер сказал это из-за того что в некоторых шиномонтажах на воздухе не стоят влагоотделители и из-за влаги поподающей внутрь балона техническая пыльца превращается в шарики и хрен ты его отбалансируешь пока их не высыпеш!!!
|
|
| |