Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 12:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Подшипники рулевой колонки
fiksaДата: Суббота, 13.05.2017, 10:57 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
vigorous09, в данном варианте указан подшипник радиально-упорный его перетянуть практически невозможно  -этот подшипник будет работать при любом варианте подтяжки -лишь-бы небыло стука --а вот конический роликовый перетянуть на раз ---в данном варианте -думаю обрисовано для заменённых новых подшипников -52 это пред-затяжка -18 последующая протяжка после некоторой эксплуатации -----так что если подтягиваешь уже ношенный подшипник то нужно 18 -хотя повторюсь -радиально-упорный подшипник перетянуть практически невозможно

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ФурерДата: Суббота, 13.05.2017, 11:25 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
52 нм - обоймы подшипников сели на свои места. Ослабил, и затянул на 18 нм для эксплуатации.
 
raider1300Дата: Суббота, 13.05.2017, 22:13 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vigorous09,Всё очень просто... Первую "гайку-солнышко" подтягиваешь на 52 н.м, В этот момент нужно что бы кто то приподнял пёрыжки по радиальной дуге- это нужно для того, что бы подшипники сели в пазы как нужно. Потом идёт резиновое колечко-демпфер, которое даёт возможность "запоролелить" верхнюю "гайку-солнышко" с нижней+ выступает демпфером которую ты тянешь на 18 Н.м. если недотянетянешь, то будет "быстрый люфт". Затем вставляешь в сочленение двух гаек стопор №7 и одеваешь  верхнюю траверсу, притягиваешь её  Гайкой №4 на 115 Н.м. предварительно одев на неё тонкое ткань, это что бы не покоцать грани и фиксируешь перья боковыми болтами. 
И всё


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
yrasiksДата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:56 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Сделал по быстрому из высокой головки на 32 под квадрат 1\2.                          $IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$



 
vigorous09Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:14 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yrasiks ()
Сделал по быстрому из высокой головки
тоже были такие мысли.. но пошел всеже от изготовления ключа токарем... почему7??? хз.. так решил! Спасибо за мысль!

Цитата raider1300 ()
raider1300

Нихрена не понял...
почему такое разночтение одного итого же текста?! :)) 
Выше форумчане говорят что  52нМ это посадочная затяжка подшипников.. после отпускаем и тянем 18. Вы, что это усилие для нижней гайки затяжка.. а верхняя тянется 18.

Где правда?? :)))
или я что то не правильно понял ??


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
электроникДата: Понедельник, 15.05.2017, 09:47 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
vigorous09, Всегда тянул нижнюю гайку 52 НМ,верхнюю 18 НМ,при затяжке верхней 18 НМ даже резинка не вылазит.На новых мотиках из салона,почти всегда стучит рулевая колонка,подтягивал не раз.При таком моменте затяжки подшипники тысяч 80 выхаживают.
 
ФурерДата: Понедельник, 15.05.2017, 11:07 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
В мануале все моменты относятся к первой гайке.
Про вторую почти ничего не написано.
Посмотрел видео американца, который свой fjr ковыряет.
Он как раз затягивает 13 (ft/in) на видео слышно, как он называет эту цифру.
Это как раз соответствует 18 нм.
Кто-то из нас точно делает не так. Осталось понять...кто?
 
электроникДата: Понедельник, 15.05.2017, 11:57 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Фурер, Видимо с завода 18 нм и тянут,500 км и застучало.Себе как тянул,так и буду тянуть.
 
ФурерДата: Понедельник, 15.05.2017, 22:38 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Так. Фигня случилась. Сегодня поехал первый раз после смены резины и заметил на 70 км/ч вобблинг при отпущенном руле. Могло ли быть раньше? Не знаю. Посмотрел первым делом рулевую. Там все хорошо. Но на всякий случай подтянул гайку.
Балансировали при мне. Все по нулям выставили. Может быть кривой резина? Как проверить? Резина пилот род 3. Поделитесь мыслями.
 
электроникДата: Вторник, 16.05.2017, 09:23 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Фурер, Так вывесь переднее колесо,разведи колодки,покрути колесо,будет видно.
 
ФурерДата: Вторник, 16.05.2017, 10:55 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, это я первым делом сделал... ((
Все хорошо.
 
kapusaleДата: Вторник, 16.05.2017, 20:56 | Сообщение # 177
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
Так. Фигня случилась. Сегодня поехал первый раз после смены резины и заметил на 70 км/ч вобблинг при отпущенном руле. Могло ли быть раньше? Не знаю. Посмотрел первым делом рулевую. Там все хорошо. Но на всякий случай подтянул гайку. Балансировали при мне. Все по нулям выставили. Может быть кривой резина? Как проверить? Резина пилот род 3. Поделитесь мыслями.

может станок не очень балансирует? Проверь на статике... подшипники в норме?


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ФурерДата: Вторник, 16.05.2017, 21:57 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
подшипники в норме?

мотоциклу всего 16000 км. еще можно сказать нулячие.
в статике это как?
 
kapusaleДата: Вторник, 16.05.2017, 23:07 | Сообщение # 179
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
мотоциклу всего 16000 км. еще можно сказать нулячие.в статике это как?

это ничего не значит... я в том году купил новый подшипник оригинал в переднее колесо -проехал 5000, сейчас смотрели - под замену... а второй так и есть бодрый...

Мне правили диски и отбалансировали на станке. Приехали в сервис -поставили колесо заднее на станок балансировочный для статики - добавили 3 грамма в итоге.. вот я про что))))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
smellexaДата: Среда, 17.05.2017, 08:01 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
У меня на максискутере было такое поменял резину всё вроде окей через какое-то время начало колбасить поехал в нормальный шиномонтаж, там сняли резину, а внутри образовались мелкие шарики и давали дисбаланс! Мастер сказал это из-за того что в некоторых шиномонтажах на воздухе не стоят влагоотделители и из-за влаги поподающей внутрь балона техническая пыльца превращается в шарики и хрен ты его отбалансируешь пока их не высыпеш!!!
 
Поиск: