Ошибки после зимнего хранения
|
|
maniac | Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:49 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Spasibo za soveti! Nachnu s promivki. A kakije idei na schot sbrositj oshibki? Pochemu ne udaetsa? Do etogo sbrasival...
|
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:52 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Лучше начать с визуального осмотра, на предмет перегнутых шлангов топливоподачи, трещинах в резиновых муфтах креплениядроссельных заслонок к головке блока , снять все возможные разъемы и проверить контакты на предмет окисления,проверить визуально проводку на перетертость (обрыв) и пережатость (замыкание), особенно таких датчиков как абсолютного давления, кислорода, положения дроссельной заслонки и ЭБУ. Проверить бак на наличие каки, проверить давление топливного насоса, проверить сеточку насоса, и редукционный клапан насоса, затем промыть систему, не помогло – проверить форсунки на стенде, не помогло – заменить датчик кислорода при условии что его проводка до ЭБУ исправна.
Не возможность сбросить ошибку -может теоретически подтверждать неисправность проводки, но это лишь мои догадки.
Сообщение отредактировал Aragorn - Пятница, 04.10.2013, 18:59 |
|
| |
Хохол | Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:39 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| maniac! Ты сам себе ответил! Прямотоки и нулевик обеспечивают лучшее наполнение цилиндра смесью (воздух + топливо).Просто в рамках стандартных мозгов не всегда возможно обеспечить правильную смесь (мала подача топлива), как раз для этого и ставят Пауэркомандер. +1 к Электронику. Плюсом к мощности идет возросший расход топлива, т.к. цилиндр дышит легче. По поводу ошибки-попробуй сбросить клемму с АКБ, а уже потом потереть ошибки.
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 19:02 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Опять беда. Не после зимы, а после двухмесячного простоя в гараже. Высветилась ошибка номер 16: "16 – имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки (заводится и едет)". Но хрен там! Не заводится и (само сабой!) не едет. Крутит, но не заводится. Тут: http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset сказано: "Ищем номер 61 ( под этим номером маленькими цифрами пок-ся код ошибки которые были обнаружены компом после последнего сброса, как история). Если видим 0 - все в порядке. Если нет - жмем select и перходим на 62 ( под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3...)". В моем случае под 61 нет ничего, под 62 вижу 1. И эта единица не сбрасывается... Какие размышления? Кроме как - купить другой. ?
Сообщение отредактировал maniac - Вторник, 09.09.2014, 08:22 |
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 09.09.2014, 08:24 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| UP!
|
|
| |