Система охлаждения
|
|
fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:24 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Lark, может поменять датчик температуры -кстати у кого-то была уже такая фигня недавно -может в этой теме может в другой обсуждалось -по моему белый налёт на коллекторе
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:27 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Lark, хотя может и крышка на заливной горловине может быть неисправна сбрасывает давление -до того при котором начинается кипение
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:51 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Цитата Lark ( ) Вопрос по пробке - клапан болтается, люфт около 3-4. мм Игорь при горямем моторе должно быть давление в системе порядка 1+-0,1 атм, проверить можно сдавливанием патрубков они дожны быть твердыми, наличие давление блокирует образование пузырей в гбц во время работы т.е. температура кипение жидкости в зависимости от состава повышается градусов на 10-15. при не исправной крышке легко можно остатся без жидкости в двс так как в угоду экологии, включение вентиляторов загоняют за сотку, в зависимости от производителя температура включения может колебатся от 102 до 110 и более градусов, на фыжере если не ошибаюсь это гдето 105-107 градусов, хотя до 100 градусов уже смело образуются пузырки в охлаждайке какой бы она крутой бы не была и при сложных устройствах системы охлаждения возможны возникновения паровых пробок что снижает эфективность охлаждения , при наличии давления в системе этого не происходит.
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:08 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| слил воду, она практически чистая.... залил новый антифриз... немного смущает, и воды и антифриза залил где-то по 2,7 литра... (по мануалу емкость 3,3 л.) да, сливал через патрубки помпы. И там все чисто, нет налета или осадка... ---------------------------------- игорь, как раз давления нет... ( при замене антифриза проверял патрубки, которые идут к помпе... что при заведенном и горячем, что при холодном двигателе легко продавливаются, у меня нет ощущения, что есть давление.
Игорь
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:18 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| игорь, тут ещё одна фишка -почему газы выбрасывает в расширитель ? -если крышка неисправна такого быть не должно -всё вылетит по наименьшему давлению в горловину
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Пятница, 06.05.2016, 00:21 |
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:20 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Lark, заливай жидкость до появления в горловине и при открытой смотри -если бурлит пробило прокладку под головой -это как вариант -симптомы похожие
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 06.05.2016, 10:52 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Не думаю, что проблема в прокладке ГБЦ, тогда газы попадали бы в антифриз с увеличением оборотов. Тут как раз наоборот - при нормальной езде за городом проблем нет. Склоняюсь к проблеме с крышкой радиатора. Клапан на крышке у меня болтается, он не подпружинен до упора... это нормально?
У кого есть крышка на радиатор? куплю.
Игорь
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 06.05.2016, 19:23 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Lark, крышка тойотовская подойдет. у меня они есть но в сочи думаю это тоже не проблема.
Сообщение отредактировал игорь - Пятница, 06.05.2016, 19:30 |
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 20:28 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Lark, Был у меня один случай, один в один с твоим, только на машине. Вскрытие показало-помпа, практически не вращалась, сдох подшипник. Но у нас провод механический. А у друга на HUNDAI, тоже самое, открыли помпу, а там то лопастей осталась половина длины. Открой и глянь, возможно тоже самое, а возможно приводу кердык. Вдруг поможет.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:47 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| ребята, спасибо! план понятен. Завтра возьму тойотовскую крышку, поставлю и проверю. Также могу снять с фиджера товарища крышку и проверить на ней. При отрицательном результате буду смотреть помпу. Результат сообщу.
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 07.05.2016, 16:07 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Проблема была в крышке радиатора. Спасибо игорь, по его совету поехал в автомагазин, показал крышку от фиджера. Продавец дал точно такую ( № С-11, на 1,1 атм.), за 300 руб. Поставил крышку, прогрел до вентиляторов. Все в порядке, уровень в расшир. бачке поднялся чуть-чуть,
Все работает. никаких проблем.
Игорь
Сообщение отредактировал Lark - Суббота, 07.05.2016, 16:07 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 07.05.2016, 17:55 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Lark,И Слава Богу!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Slavich161k | Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:47 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Привет всем. Мот закипает и через шланг с расширительного бачка чуть вытекает антифриз. Залит желтый антифриз +132 градуса. На ходу и просто на холостых нормально все. Мот может работать, вентилятор включается - выключается, а стоит заглушить мотор - лужа. Было прохладнее - норм. Сейчас жара в Москве и вот беда. Куча вариантов насоветовали, в том числе и пробита прокладка головки. Но тут факт, работает мотор ( неважно стоит или едет) все хорошо. Вентилятор включается как и раньше на 4 делении, сбивает на 3-е и выключается. Мотор глушу и начинает в расширительном секунд через 10 булькатение, уровень поднимается и вытекает через шланг. Что делать?
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:21 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Slavich161k, смотри выше -поменяй крыжку на заливной горловине
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Воскресенье, 26.06.2016, 01:22 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 05:57 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Slavich161k, Попробуй поменять крышку заливной горловины. LARK сталкивался с той-же проблемой, заменил крышку и всё прошло.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |