Система охлаждения
|
|
Marvik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| При езде индикатор показывает всего четверть от всей шкалы, вроде как не догревается двигатель, вентиляторы включаются на одно деление после середины шкалы.. вопрос - наверное нужно поменять термостат?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, У меня на трёх мотах всё так же.Два кубика - прогрет,движение по трассе до 32 гр.,три - по трассе 33 гр. и выше,четыре - вентилятор.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, ага, понятно, у меня при этой погоде 10-15 гр. - 3 деления, вентилятор - 5, когда потеплеет наверное будет на трассе 4 деления...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Jean | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Цитата (Marvik) При езде индикатор показывает всего четверть от всей шкалы, вроде как не догревается двигатель, вентиляторы включаются на одно деление после середины шкалы Могу ошибаться. но рабочая температура должна быть посередине шкалы (не помню сколько кубиков всего на шкале). Если при езде. даже 10-15 градусов, температура не поднимается до нормальной, надо проверить термостат.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Jean, хм.. так вот где нормальная..., как у тебя, подскажи?, середина это 4 деления, если загорается 5-е происходит вкл. вентилятора, то есть это ~ 98 по Цельсию (не знаю точно), значит середина - 4 деления это 90... вот я и спрашиваю, какая температура у датчика включения вентилятора и какая температура открывания термостата? Хотя я склонен доверять Электронику хотя бы по количеству примеров, три мотоцикла с одинаковыми показателями это чего то стОит
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Jean | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:14 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Ну, даже если у тебя и недогрев двигателя, то по опыту Электроника это не проблема, видимо ездить можно. Его многолетний опыт это подтверждает . По своему моту не скажу т.к. проехал всего метров двести, снег еще не растаял. Однако до этого на хонде была такая проблема. В холодную погоду не прогревался до рабочей температуры. Списывал это на отсутствие обтекателей, мотор открыт всем ветрам. Но все равно не поленился и достал термостат, оказалось заклинил по середине. После замены все изменилось. Даже в минус 5 температура была в рабочей зоне.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Jean | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:16 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Думаю, если на пятом делении включается вентилятор, то четвертое это и есть рабочая температура. На хонде было проще, там температура показывалась цифрами.
BMW R1200RT
Иван
Сообщение отредактировал Jean - Понедельник, 08.04.2013, 17:17 |
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Скажу так, что по моим, сугубо личным ощущениям, мотор в прогретом до вентилятора состоянии работает лучше, как то мягче, эластичней и тише... вот поэтому я и заморочался с этой темой, подозревая, что он не догрет на 3-х делениях... термостат на экзисте для моего региона 2 тр
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Вторник, 09.04.2013, 10:59 |
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:43 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Два деления - открылся термостат,два-четыре рабочий диапазон,четыре-пять вентилятор.В остальном дело хозяйское.
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, хорошо, понаблюдаю пока
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Jean | Дата: Пятница, 12.04.2013, 16:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Сегодня первый раз весь день катался на мотике. На улице плюс 10. И в правду температура не поднималась выше второго деления. В пробках иногда доходило до третьего деления, а один раз до четвертого и сработал вентилятор. Всего насчитал шесть делений.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
bogdansmc | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:57 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Если я не ошибся в подсчетах, то всего 10 делений (середина - 5). У меня по пробкам доходит до 7ми. Включается ли вентилятор - не знаю (небыло времени проверять). Но вроде дальше не лезло, наверное что-то таки включается Если ехать, то делений 5 показывает.
Поеду на следующей неделе на полную диагностику, скажу чтобы проверили
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| 8 делений вроде
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Jean | Дата: Суббота, 13.04.2013, 05:30 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Не, ну точно шесть делений. Может от года выпуска зависит. Между третьим и четвертым у меня еще черточка нарисована, ну типо середина.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 13.04.2013, 22:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| bogdansmc, ты прав 10 делений, я перепутал с топливным индикатором, там 8... сегодня ездил от 100 до 180, 3-4 деления показывало, медленнее - до 4-5 поднималась, вентиляторы на 6-м включается. На фотке видно топливо - 8 делений, а температура - черточки тоньше и их 10
Dum spiro, spero!
|
|
| |