Система охлаждения
|
|
fiksa | Дата: Вторник, 19.04.2016, 20:59 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| причём при увеличении оборотов двигателя жидкость будет бурлить всё сильнее и сильнее
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:03 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Honder, как-то давно на Ваз 2199 пробило прокладку, и в расширительном бачке булькали газы, а на поверхности тосола появились масляные разводы, по типу пятен бензина на воде, при этом уровень тосола после ночи начинал быстро подниматься в расширительном бачке, т.к. газы его туда выдавливали, затем появлялись пузыри газа. Эмульсии в масле не было. Если газы не выходят в бачек, антифриз не уходит (глушители не парят) и нет эмульсии, то все должно быть в норме. Походу, смешали два разных антифриза неразбавленных, плюс горчицы от протечки, или еще какого ни будь дерьма, вот вам и кал в системе охлаждения.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:04 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| fiksa, так он и писал об очень сильном давлении...
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:16 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Aragorn, согласен с последним утверждением -в систему лили стоптечь -осенью был пробит радиатор старый антифриз почти вытек и пока добирался разбавлен круто водой -так вот радиатор полечил и купив свежий антифриз залил систему -по моему был антифриз феолетовокрасный больше в красную сторону -довёл несколько раз до срабатывания вентилятора -оказалось что полечил не всё -при сливе антифриза обнаружилось что он поменял цвет на оранжевый и как будто свернулся в нём плавали ошмётки и осадок был в канистре похожий на мелкий рыжий песок вообщим выплеснул я это дерьмо -купив красный который и был раннее теперь всё норм
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:19 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, на горячем двигателе запрещено открывать заливную горловину -дабы не обжечь чего либо при выплёскивании антифриза -там всегда давление несколько избыточно -абсолютно на всех двигателях жидкостного охлаждения
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:27 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| fiksa, я водитель 1-го класса, у меня пробивало эти прокладки на КРАЗе, МАЗе, ГАЗе, ЗИЛе, я просто делюсь своими знаниями, а если Вы можете сообщить мне что-то новое - буду безмерно удивлён !
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:50 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) -по моему был антифриз феолетовокрасный больше в красную сторону Ни разу не видел антифриз такого цвета, или я что то не понял...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:29 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) Ни разу не видел антифриз такого цвета, или я что то не понял... Это как раз то, что я заливал, фольксвагеновский ориджнал - g12+ А что насчёт других симптомов у меня, то вроде тьфу тьфу тьфу. Работает как надо, ничего лишнего в бачке не бурлит, с прогревом уровень поднимается, остывая опускается на ту отметку, что и был. Уровень не уходит, белого дыма и эмульсий нет. Пробоема только в том, что до сих пор грязь там плавает и из-за избытычного давления продавливало жидкость через соединения хомутов, так что даже сейчас в этих местах сопливит, хотя давление в системе в норме. Определил это по тому, как открывается крышка радиатора, с умеренным выбросом давления, а не фонтаном на 5 метров. А это избыточное давление создалось потому что говнецо, которое было в системе скопилось во входящем в расширительный бачок шланге, там как раз самое узкое место. А перед говнецом этим еще и воздушная пробка была и деваться ей было некуда, потому и избыток давления был. И как я с этим в Крым ездил в том году, ума не приложу) Поосто купил мот и поехал. Кроме масла и тормозухи ничего не менял и в бачок антифриза даже не заглядывал.
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 19.04.2016, 23:11 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, в споре рождается истина -вот и я говорю то что знаю - может быть кому-то пригодится наш с Вами диспут
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Slavich161k | Дата: Среда, 20.04.2016, 00:58 | Сообщение # 100 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| я тут недавно писал о своей проблеме. Вкратце - снимал радиатор, собрал все на место, залил новый антифриз и мотор закипел до включения вентилятора и так несколько раз. Стравливал воздух через болт на термостате и так далее. Хорошо что более ничего не разбирал. Купил другой антифриз +132 градуса закипания, промыл систему, залил, завел и все стало хорошо ))) Всем советую смотреть на характеристики антифриза. Поддерживаю мнение форумчан что не цена влияет на качество. Типа мотюль и так далее. Просто характеристики. У ФЖР блок и радиатор алюминиевые.
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 20.04.2016, 16:31 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Продолжаю потихоньку курочать систему охлаждения. Радиатор снял, он внутри чистый. А вот все шланги во ржи! Откуда она там вообще, если все алюминиевое?… И еще хотел спросить, чем надо запасаться, для снятия помпы? Ну там прокладка, герметик или на старую можно србрать?
Сообщение отредактировал Honder - Среда, 20.04.2016, 16:32 |
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 20.04.2016, 16:41 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ничем, разве только тюбиком резинового "Момент"а. Если спец. прокладка между половинками помпы уселась, то в её канавку обезжирив нанести этого момента и дать полностью высохнуть. Он даст небольшую толщину, которая подожмёт прокладку и не допустит течи.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 20.04.2016, 19:50 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Honder, Видимо гуано в систему заливали знатное!
|
|
| |
Honder | Дата: Четверг, 21.04.2016, 12:38 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| МотоГад, саму помпу не раскручивал, там подтеков нет. Потело именно в том месте, где она в картер вставляется. Там есть уплотнительное колечко диаметром 35мм. Вот через него, маслица слегка нагоняло. Может кто-то подскажет нормальный магазин в Москве, где можно колечко это подобрать, ну чтоб по всему городу не кататься?)
|
|
| |
Remiz | Дата: Четверг, 21.04.2016, 12:52 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Наверно в Железяке.
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |