Сигналка к ориг.провадам.
|
|
Marvik | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:06 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Big_14, Я устанавливаю не автомобильную сигнализацию - Pandora DXL 4400 moto
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:54 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, Сегодня удалось не надолго заняться установкой сигнализации, установил обычное 30-и амперное реле на зажигание, Пандора его не тянет... выходной ток у Пандоры 150мА, а реле потребляет 152мА, зажигание включается и тут же выключается, наверное нужно ещё одно реле с меньшим током обмотки... или 30А это слишком много? Замерял ток на бело-голубом проводе реле стартера - 2,2А, тоже нужно ставить реле... ну а все остальное вроде не составляет труда Пока все оставил с распущенными проводами
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:13 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| да, в алармтрейде рекомендуют устанавливать их релюшки. Типа автомобильные не тянет. Хотя стояла на другом моте 4200, все тянула.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:48 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik,Поищи авто-реле с сопротивлением обмотки более 90 Ом,такие бывают, всё заработает,если в Пандоре на стартер тоже до 150мА,тогда тоже реле.
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:48 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, Да, Роман, там все выходы на 150 мА... как то сегодня не добрался до мотоцикла, похвастаться нечем Но есть вопросик... по поводу сигнала с тахометра, в инструкции написано что нужен сигнал мин. 8 Гц соответствующий вращению вала двигателя, я так понимаю что с распредвала сигнальчик не подойдет?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:08 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Ты прав,на ДПРВ при 1000 об/мин будет около 4.2 Гц,на катушках (оранж или сер/кр) 8.3 Гц напруга до 300В,на ДПКВ 16,6 Гц.Думаю вход в Пандоре высоковольтный и с высоким сопротивлением,т. е. ДПКВ должен пойти,с одной катушки тоже.
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата (электроник) напруга до 300В, Нет, в Пандоре написано 3-100 В, мин 8 Гц... с катушки не подойдет.. похоже остаётся один вариант - ДПКВ
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:40 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik,Ещё вариант собрать четырьмя диодами сигнал с форсунок ,тоже будет 16,6 Гц на 100 об/мин.
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:38 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Что то я пока не разобрался с зажиганием... сигналка выдает импульс и отключает выход зажигания (как будто это выход на замки дверей)... дело не в мощности выхода.. ковыряюсь в программировании.. да время как то не особо есть на это
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:59 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, А провод контроля зажигания присоединил к кор/гол ?Может быть на провод включения зажигания импульс(на твоё реле) пошёл,а контроля нет.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:24 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, Роман, а нет такого провода в Пандоре, контроля зажигания... есть желтый, как и на всех сигналках, который к зажиганию... лишних проводов нет.. может надо логическую нейтраль указать в программе... пока не пробовал это... Роман, а что ещё за пара проводов от замка идет, темно-красный разъемчик?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:04 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik,Жёлтый и имею в виду,по нему сига контролирует зажигание вкл,или выкл.На замке если кор/красный то провод стояночного света.Если сига запрограммирована под механику,то полюбому лог нейтраль,можно сделать под автомат,ведь на моте все концевики для безопасности есть.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:10 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Разобрался с зажиганием, нужна нейтраль, один вход повесил на массу и указал что это нейтраль, зажигание включается, стартер крутит, но не заводится... предположение что нужно еще одно реле для замыкания второй пары проводов от замка, сегодня еще не смотрел по схеме куда они идут, но это наверное не парковочные огни... А кстати... я не знаю как включаются парковочные огни... Поискал - не нашел... или на американских этого нет?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:14 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Американцев делал мало,точно не подскажу,но отличия в проводке точно есть.
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:30 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Мда.. по схеме корич/красный это и есть парковочные огни... но вот как они включаются, эти самые огни, я пока не нашёл вечером просто попробую в момент автозапуска перемкнуть эти провода вручную... Вчера пробовал.. в автозапуске стартер мотор крутит но не заводит, если в момент автозапуска, когда реле включило зажигание, повернуть ещё и ключ, то мотор запускается и работает, ключ выключаешь, мотор глохнет, а зажигание остается включенным от реле автозапуска... то есть явно ещё чего то я не замыкаю... но как парковочные огни могут влиять на работу двигателя, я не понимаю... может быть эти провода задействованы вместо парковочных огней на что то другое...
Dum spiro, spero!
|
|
| |