Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сигналка к ориг.провадам.
biserov4Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:58 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
+1 2003 год И мне и мне;-))))

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
электроникДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:28 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Все провода легко проверяются тестером за 100 руб. 2006-2012г. Фишка  4-х контактная земля,зажигание,поворот лев.,поворот прав..2-х контактная +12В,провод на штатный иммо(не использовать).Блокировка ДПКВ - серый 15-ый считая слева,нижний ряд контроллера.Датчик подножки(присоединяется как датчик открывания багажника) гол/зел на реле бензонасоса(под контроллером)или(проще)в пучке идущем мимо контроллера.
на 2001-2005 4-х контактная всё так же как на 2006-2012,+12В в 3-х контактной(на моей схеме фишки на нарисованы,пишу по памяти),на 2-х контактной блокировка(разомкнить петлю,но не уверен),блокировка наверняка - тоже 15-ый серый провод контроллера,датчик подножки тот же гол/зел,на реле насоса(около поперечины заднего подрамника).
 
MarvikДата: Вторник, 27.08.2013, 22:48 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Рома, подскажешь может быть.. где подоступней найти/подойти к реле стартера и реле зажигания, (ставлю Пандору, а там есть автозапуск) так же нужен провод тахометра (хотя может быть можно использовать и датчик коленвала)? Наконец-то дошли руки до установки сигналки... На фотке все разъёмы из под сиденья... что то я там не нашел петли блокировки зажигания...
Прикрепления: 3502193.jpg (152.2 Kb)


Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Среда, 28.08.2013, 09:51 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, Главный вопрос - мот  америкос?
 
MarvikДата: Среда, 28.08.2013, 11:28 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Да Рома, американец... распечатал схемы на А3 формате, буду их курить smile

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Среда, 28.08.2013, 13:40 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik,В америкосе иммо нет,запуск получится,фишек на сигналку тоже нет,провод стартера бело-голубой на мозгах двигателя(большая фишка у тебя на фото),работает минусом,реле зажигания в ФЫЖЕ нет,ставить своё около фишки замка зажигания под баком,толстые красный + и кор. гол.- заж. повороты темнно-зел. и кор на фишке на задн. фонарь(на фото 6конт.),блокировка сер. провод на мозгах.На тахометр лучше попробовать бело-чёрный на мозгах(датчик положения распредвала) у него более высокая и постоянная амплитуда сигнала,не получится,пробуй с ДПКВ,но амплидуда меньше в несколько раз.
 
MarvikДата: Среда, 28.08.2013, 15:26 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Рома спасибо, теперь немного понятно с чего начать.. ещё есть пара вопросов:
- если я подключаюсь на провода ECU, мне надо подключаться через диоды, в разрыв провода ставить диод и от сигналки диод, что бы исключить взаимное попадание напряжения?
- серый провод это ДПКВ.. мы его разрываем, мотор не заводится... не будут ли появляться ошибки в системе?
- может ещё разорвать цепь нейтральной передачи, что бы мозги думали что включена скорость и не давали вообще крутить стартер..? Хотя при этом придется ещё рвать и цепь концевика сцепления..?
 
p.s.
На моём фото... Фишка с металлической заглушкой это сборка массы?


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 28.08.2013, 15:32
 
МексиканецДата: Среда, 28.08.2013, 17:38 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, спасибо за инфу. То же планирую ставить сигналку.  Думал все тянуть от источников и т.д. Попробую просмотреть фишки. Европеец 12 г.в.

Если кто то уже разобрался, киньте фотки что ли)
 
МексиканецДата: Среда, 28.08.2013, 19:30 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел, вот как все это выглядит (картинка).

Провода все одинаковые. Тестер в помощь.
Прикрепления: 2505582.jpg (131.8 Kb)
 
МексиканецДата: Среда, 28.08.2013, 19:33 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
элетроник, подскажи по поводу снятия оборотов. на европейцах это то же бело-черный (белый провод с черными насечками) ?
 
электроникДата: Среда, 28.08.2013, 22:53 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
MarvikМексиканец, Подключаемся к мозгам чисто в парралель без разрыва и диодов к бело/голубому,взаимного влияния не будет,главное выход стартера с сиги минусом.Серый провод рвём смело он не диагностируется мозгами,просто думает - двигатель стоит,если контроль тахо берём с него,то просто в парралель к любому из разорванных концов.Цепь нейтрали рвать не стотит,точно тогда и сцепление - огород!Фишка с мет. заглушкой точка сбора масс,правда должна быть закрыта чёрной пластиковой крышкой,Мексиканец, это не блокировка,с 2006г. блокировок на фишке блокировки нет,(используй серый провод ДПКВ).В своём моте вырезал все точки сбора масс,поставил путёвые обжимки,особо нагруженные(свет,вентиляторы,насос)заземлил.Цвета проводов на европе и америке одинаковые.
 
МексиканецДата: Четверг, 29.08.2013, 02:22 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
1. Контроль тахо с  - серого...!? в прошлом посте ты писал про бело-черный.
2. Блокировки, я проверял, если заглушку снять хотя бы с одной пары..мот сразу глохнет.
Чем не блокировка
3. Т.е. использовать серый провод , который идет к мозгам и для блокировки и для снятия импульсов оборотов?
 
электроникДата: Четверг, 29.08.2013, 09:47 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Мексиканец,1 Бело-чёрный датчик положения распредвала,использовать его для контроля тахо,но поскольку Пандору на мот не ставил,ей этот сигнал может не понравиться(меньшая частота,но большая амплитуда),тогда серый ДПКВ(большая частота,меньшая амплитуда).  2 С точки сбора масс заглушку снимать стрёмно(пропадает масса с насоса,ЭКУ,других датчиков и на массовых проводах появляется +,а это хреново).   3 Всё точно.
 
MarvikДата: Четверг, 29.08.2013, 14:13 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Роман, спасибо за столь развернутые ответы на наши вопросы!!! В принципе теоретически всё понятно, практически ещё не подступался, всё нет времени свободного smile По результатам отпишусь.

Dum spiro, spero!
 
Big_14Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:49 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Подскажите, а в чем смысл установки автосигнализации на мотоцикл? У нее должен быть большой потребляемый ток что не очень хорошо при аккумуляторе небольшой емкости.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: