Сигналка к ориг.провадам.
|
|
biserov4 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:58 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| +1 2003 год И мне и мне;-))))
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:28 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Все провода легко проверяются тестером за 100 руб. 2006-2012г. Фишка 4-х контактная земля,зажигание,поворот лев.,поворот прав..2-х контактная +12В,провод на штатный иммо(не использовать).Блокировка ДПКВ - серый 15-ый считая слева,нижний ряд контроллера.Датчик подножки(присоединяется как датчик открывания багажника) гол/зел на реле бензонасоса(под контроллером)или(проще)в пучке идущем мимо контроллера. на 2001-2005 4-х контактная всё так же как на 2006-2012,+12В в 3-х контактной(на моей схеме фишки на нарисованы,пишу по памяти),на 2-х контактной блокировка(разомкнить петлю,но не уверен),блокировка наверняка - тоже 15-ый серый провод контроллера,датчик подножки тот же гол/зел,на реле насоса(около поперечины заднего подрамника).
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:48 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, Рома, подскажешь может быть.. где подоступней найти/подойти к реле стартера и реле зажигания, (ставлю Пандору, а там есть автозапуск) так же нужен провод тахометра (хотя может быть можно использовать и датчик коленвала)? Наконец-то дошли руки до установки сигналки... На фотке все разъёмы из под сиденья... что то я там не нашел петли блокировки зажигания...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 28.08.2013, 09:51 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Главный вопрос - мот америкос?
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:28 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Да Рома, американец... распечатал схемы на А3 формате, буду их курить
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:40 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik,В америкосе иммо нет,запуск получится,фишек на сигналку тоже нет,провод стартера бело-голубой на мозгах двигателя(большая фишка у тебя на фото),работает минусом,реле зажигания в ФЫЖЕ нет,ставить своё около фишки замка зажигания под баком,толстые красный + и кор. гол.- заж. повороты темнно-зел. и кор на фишке на задн. фонарь(на фото 6конт.),блокировка сер. провод на мозгах.На тахометр лучше попробовать бело-чёрный на мозгах(датчик положения распредвала) у него более высокая и постоянная амплитуда сигнала,не получится,пробуй с ДПКВ,но амплидуда меньше в несколько раз.
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 28.08.2013, 15:26 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Рома спасибо, теперь немного понятно с чего начать.. ещё есть пара вопросов: - если я подключаюсь на провода ECU, мне надо подключаться через диоды, в разрыв провода ставить диод и от сигналки диод, что бы исключить взаимное попадание напряжения? - серый провод это ДПКВ.. мы его разрываем, мотор не заводится... не будут ли появляться ошибки в системе? - может ещё разорвать цепь нейтральной передачи, что бы мозги думали что включена скорость и не давали вообще крутить стартер..? Хотя при этом придется ещё рвать и цепь концевика сцепления..? p.s. На моём фото... Фишка с металлической заглушкой это сборка массы?
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 28.08.2013, 15:32 |
|
| |
Мексиканец | Дата: Среда, 28.08.2013, 17:38 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| электроник, спасибо за инфу. То же планирую ставить сигналку. Думал все тянуть от источников и т.д. Попробую просмотреть фишки. Европеец 12 г.в.
Если кто то уже разобрался, киньте фотки что ли)
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Среда, 28.08.2013, 19:30 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Посмотрел, вот как все это выглядит (картинка).
Провода все одинаковые. Тестер в помощь.
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Среда, 28.08.2013, 19:33 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| элетроник, подскажи по поводу снятия оборотов. на европейцах это то же бело-черный (белый провод с черными насечками) ?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 28.08.2013, 22:53 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Мексиканец, Подключаемся к мозгам чисто в парралель без разрыва и диодов к бело/голубому,взаимного влияния не будет,главное выход стартера с сиги минусом.Серый провод рвём смело он не диагностируется мозгами,просто думает - двигатель стоит,если контроль тахо берём с него,то просто в парралель к любому из разорванных концов.Цепь нейтрали рвать не стотит,точно тогда и сцепление - огород!Фишка с мет. заглушкой точка сбора масс,правда должна быть закрыта чёрной пластиковой крышкой,Мексиканец, это не блокировка,с 2006г. блокировок на фишке блокировки нет,(используй серый провод ДПКВ).В своём моте вырезал все точки сбора масс,поставил путёвые обжимки,особо нагруженные(свет,вентиляторы,насос)заземлил.Цвета проводов на европе и америке одинаковые.
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Четверг, 29.08.2013, 02:22 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| 1. Контроль тахо с - серого...!? в прошлом посте ты писал про бело-черный. 2. Блокировки, я проверял, если заглушку снять хотя бы с одной пары..мот сразу глохнет. Чем не блокировка 3. Т.е. использовать серый провод , который идет к мозгам и для блокировки и для снятия импульсов оборотов?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 29.08.2013, 09:47 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мексиканец,1 Бело-чёрный датчик положения распредвала,использовать его для контроля тахо,но поскольку Пандору на мот не ставил,ей этот сигнал может не понравиться(меньшая частота,но большая амплитуда),тогда серый ДПКВ(большая частота,меньшая амплитуда). 2 С точки сбора масс заглушку снимать стрёмно(пропадает масса с насоса,ЭКУ,других датчиков и на массовых проводах появляется +,а это хреново). 3 Всё точно.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:13 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, Роман, спасибо за столь развернутые ответы на наши вопросы!!! В принципе теоретически всё понятно, практически ещё не подступался, всё нет времени свободного По результатам отпишусь.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:49 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Подскажите, а в чем смысл установки автосигнализации на мотоцикл? У нее должен быть большой потребляемый ток что не очень хорошо при аккумуляторе небольшой емкости.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |