Как прокачать сцепление?
|
|
regionracer152 | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 04:41 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| НА Автомате 2009года тоже дерганье иногда происходит при трогание с места на первой передачи, но без ошибки какой-либо. Замечал это несколько раз, когда прогрев по датчику температуры менее двух-трех делений, потом все устаканивалось как ни в чем не бывало.
|
|
| |
Dimson | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 09:20 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [quote=МотоГад;58747]И 48 ошибка.. [/quote] Ошибок вообще нет... Я так понимаю если прокачивать с разбором маятника, то болт который там нужно поворачивать в право-лево 30 раз ,как описано в мануале это и есть ручной выжим сцепления? Больше не откуда воздух травить? Попробую давлением со стороны бачка прокачать, если не поможет не знаю что делать...
|
|
| |
yakushk | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 14:31 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Dimson, прокачай как мотогад говорил. Вытягивай через сливной штуцер шприцом, не допуская опустошения бачка
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
yakushk | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 14:34 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Dimson, не качай как в мануале, я пробовал, только время потратил
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 14:52 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Было в какой-то теме, на автомате это лечится заменой фрикционов, быстрей изнашиваются, т.к. вам лень скорость переключить и трогаетесь с какой не поподя, а это не скутер. И первый признак износа фрикционов именно дёрганье.
|
|
| |
Dimson | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 23:09 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [quote=yakushk;58753]Было в какой-то теме, на автомате это лечится заменой фрикционов, быстрей изнашиваются, т.к. вам лень скорость переключить и трогает есь с какой не поподя, а это не скутер. И первый признак износа фрикционов именно дёрганье.[/quote] Пересел с FZ-1 . Думал лучше будет, проехал 1200км, решил сделать ТО.. вот и все вопросы..
|
|
| |
vostok | Дата: Четверг, 21.03.2019, 02:48 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Всем привет.Ребята подскажите. Хотел пчера заменить тормозуху в сцеплении ,,мопед только купил,, полез а там какое то масло залито, может кто знает. моц с америки. и скажите менять на тормозуху или нет.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 21.03.2019, 07:34 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| То наверное не масло, а старая тормозуха))
Хотя в КТМ (Magura) используется минеральное масло в приводе сцепления. Может какой америкон решил в FJR поэксперементировать.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 21.03.2019, 07:40 |
|
| |
vostok | Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:21 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Короче смело меняю на тормозуху. А я уж подумал может веретенка какая, как в гидравлике. Спасибо.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:41 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Смело то конечно смело, но теперь систему надо от этого масла полностью избавить.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
vostok | Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:48 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| поменяю в шлаге и бочке. покатаюсь все смешается, потом еще раз заменю.
|
|
| |
vostok | Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:51 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| а может это даствительно на столько старая тормозуха, что запах отсутствует.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 21.03.2019, 11:11 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Хотя в КТМ (Magura) используется минеральное масло в приводе сцепления.
BMW этим ещё "шалит".
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 21.03.2019, 12:40 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| vostok, Прокачай систему полностью, не оставляй г-на, не надо.
Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 21.03.2019, 20:40 |
|
| |
loader | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 14:19 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Всем привет, проблема такая при прокачке сцепления идёт воздух, прогнал через систему милилитров 200 жижи, мот механика 2008 год. На форуме читал про пропускающую манжету сцепления, детали заказать проблем нет, но ждать их 30 дней... Вопрос 1 Как продиагностировать пропускающую манжету? Вопрос 2 можно ли ездить с пропускающей манжетой? (хотя старый владелец же ездил и в ус не дул что жижа цвета "крепкозаваренного чая"). Вопрос 3, на cbr форуме читал: "Главный цилиндр сцепы на клипоне стоит под углом и даже когда рабочий забит под завязку и воздуха типо уже нет-сцепа всё ещё не работает Открути рабочий цилиндрик с клипона и прокачивай на весу,что бы бачёк был в верхней точке.Только в таком положении оно прокачается.Несколько движений-пройдут пузырьки и последнее нажатие будет уже с фонтанчиком из бачка- готово."(с) Возможно что на FJR такой же вариант? Спасибо ...
|
|
| |