Как прокачать сцепление?
|
|
электроник | Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:58 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Staslitovetz, Добираться до рабочего цилиндра не надо он на виду на 15 см выше лапки переключения передач,к нему подходит шланг от главного.Прокачной штуцер рядом!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 08.03.2014, 23:50 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Согласно моему пониманию инструкции, прокачной болт находится где то снизу и для того что бы им воспользоваться нужно снимать колесо и маятник. Я пошел другим путем, и используя большой и качественный стеклянный шприц откачал тормозуху через штуцер, подливая свежую в бачек.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 06:26 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Aragorn, я ничего не понял из того, что ты написал. При чем здесь колесо и маятник? Прокачной болт и штуцер чем отличаются?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 06:52 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| "убейте" Меня, но Я хочу на это посмотреть! фото " в студию")))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vova1111 | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 10:18 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Big_14, опиши процедуру замены тормозной жидкости в роботизированном гидроприводе сцепления!!!! ты же вроде делал?
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:09 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Aragorn, Смотри фото,прокачной штуцер свеху под резиновым колпачком.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:09 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| электроник, неужели по моим постам выше не ясно, что я знаю где находится прокачной штуцер. Речь шла о БОЛТЕ
МотоГад, тебя действительно надо "убить" т.к ты занимаешься вроде ремонтом мотоциклов и являешься владельцем FJR и сейчас ты увидишь где находится прокачной болт сцепления и что нужно сделать, чтобы до него добраться, а также порядок прокачки автомата.
Никого обидеть не хотел)), если задел, то приношу свои извинения
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:39 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ааа)) речь то о разных мотоциклах, А и АЕ ))
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:11 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Aragorn, Последнее время слово"Автомат",ассоциируется только с АК-47.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:24 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Aragorn, Последнее время слово"Автомат",ассоциируется только с АК-47.
Ну конечно не автомат а электрошифт.
Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 09.03.2014, 20:25 |
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 00:23 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цели обидеть не было, просто здоровое любопытство как механика. За что отвечает сей болт, и как он связан с прокачкой сцепления? Тут у нас люди защиту цепи на FJR-е снимают...))))
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 10.03.2014, 00:26 |
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:10 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) За что отвечает сей болт, и как он связан с прокачкой сцепления?
Болт в глаза не видел, т.к. написал выше, пошел другим путем и для замены жидкости с старой на новую, выкачал ее через штуцер с помощью вакуума, подливая свежею в бачек.
Но если система была завоздушена, то согласно книги по ремонту, для правильного прокачивания, нужно задействовать болт. Болт отвечает за положения поршня главного цилиндра сцепления, который работает в связке с электроприводом. Другими словами, главный цилиндр с клипона перенесли вниз и подключили шаговый электродвигатель, а для ручной прокачки вывели болт.
|
|
| |
Pilot | Дата: Среда, 02.04.2014, 17:59 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Мужики подскажите если кто сталкивался советом. Вопрос в следующем: прокачивая сцепления при каждом 2-3 нажатии появляется воздушный пузырь дальше нету. Куда лезть что менять ????? и ещё вопрос : должно вращаться от руки заднее колесо на заглушенном моте на центральной подножке с включённой передачи и выжатом сцеплении. FJR1300A 2008г Заранее спасибо
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 02.04.2014, 18:44 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Pilot, Вращаться от руки колесо конечно должно. Про 2-3е нажатие не понял.
|
|
| |
Pilot | Дата: Среда, 02.04.2014, 21:16 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ALobov, на нейтральной вращается легко, включаешь передачу выжимаешь сцепление проворачивается если только прикладывать усилия . Про нажатия: одно нажатие - воздуха нет, второе - воздуха нет , третье - воздушный пузырь 4е , 5е - нет, на шестом нажатии опять воздушный пузырь. Литр dot-4 прогнал одна и таже картина
|
|
| |