Масло в кардане
|
|
Макарыч | Дата: Среда, 25.07.2012, 06:08 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| На выхах продубасил по маршруту Новосибирск-Челябинск-Екат. По итогу смотрю на кардан а он в масле. Через сапун верхом пошло. С утра открыл, уровень на месте но масло всё в пузыриках мелких. В Ямахе в екатеренбурге купил масло, на канистре надпись - экслюзивно для FJR 1300. В общем итог- не ленитесь менять масло через 10т.к.
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 25.07.2012, 08:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Макарыч, Масло в кардане меняю вместе с маслом в двигателе 75W90 синтетика 10000км,когда поприпарываешь около 200,да ещё по нашим хреновым дорогам,тоже потеет сапун,так и было на всех трёх Фыжах!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| у меня тоже потеет почти постоянно, а раз в 10к масло в движке менять это норма? а то чет я очкую, после спортовских 4-5к аж через 10к менять
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 25.07.2012, 11:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Zloijab, меняю уже 5-й сезон на фыжерах масло раз в 10 тыс, правда я крайне редко езжу быстрее 150 км/ч. А вот касательно замены масла в редукторе каждые 10 ткм мне кажется это лишнее, достаточно раз в 20-25 тыс (или раз в сезон при пробегах до тех же 25 тыс). Ну опять же, если не использовать мотик экстремально.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 25.07.2012, 11:59 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Zloijab, Lottos, На первые фыжи так и писали через 20000км,на те что с 2006 пишут 10000км,понимаю перестраховка,но даже когда меняешь через 10000км на магните в пробке есть грязь(продукты износа),потому 5$ за 200гр масла не жалко.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:13 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Я меняю каждые 10 т.к. вместе с моторным, лью кастроловскую гипойдную синтетику, может эт и лишнее но както спокойней.
|
|
| |
outlawman | Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:23 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Добрый вечер господа FJR-воды. Подскажите плиз, должно ли так быть - на скорости от 70 до 90 км/ч слышен вой шестерен, причем не зависит от выбранной передачи, как при наборе скорости, так и при сбросе до этих пределов.
Грешу на карданную передачу. FJR 2002 г.в., из Франции, пробег 60 тыс, судя по проведенной диагностике пробег честный.
Возможно как-то регулируется кардан?
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:06 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вой на определенных оборотах колеса это не обязательно шестерни, воможно люфтят подшибники в редукторе. и входят в резонанс с колебаниями шестерен. а на больших скоростях большие вращающиеся массы, нивелируют это,(эффект гироскопа)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:08 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| первым делом смотри подшибники! такие простые вещи как уровень масла проверил? еще посмотри колесные подшибники(зад)
|
|
| |
outlawman | Дата: Среда, 16.01.2013, 10:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Сначала также думал о масле, заменил - залил castrol для редукторов, согласно рекомендациям форума. Эффекта ноль.
У друга бмв - там как-то регулируется зазор.
Буду проверять подшипники и в колесе и в редукторе.
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:51 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я могу ошибаться, так как мануала под рукой нет, на практике делать не разу не приходилось(на япах). но пара шестерен регулируется. приведу пример с уралом. ведущая шестерня помечается краской, редуктор собирается прокручивается(руками), разбирается потом смотрится пятно контакта шестерен, оно не должно быть маленьким, и не должно заходить на пермендикулярную плоскость ведомой шестерни( упираться зубьями). если плоскость контакта маленькая под подшибник ведомой звезды подкладывается кольцо регулировочное,маркируется собирается и повторяется операция с краской. мануал смогу глянуть только через 3 дня
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:53 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| но почему то я думаю, что на япах с завода все по человечески, и регулировать такими дедовскими методиками тебе ничего не придется
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:58 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| еще посмотри следы герметика на сопрягаемых плоскостях редуктора. возможно его разбирали и собрали весь на герметик(он тоньше прокладки из паронита) если так то зазоры действительно могли поплыть, ведущая шестерня начала давить на ведомую и через время подшибник разбило. ты первый хозяин?
|
|
| |
outlawman | Дата: Среда, 16.01.2013, 19:12 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В России, да я первый. Но как-то странно на мосту отшелушивается краска, такое ощущение, что его красили серебрянкой или чем то подобным.
Если вывесить заднее колесо, и "поехать" то без нагрузки вообще никакого воя не слышно. По факту проявляется только при движении, когда едешь.
Как определить визуально состояние подшипников, для начала скажем колеса - ведь если менять просто - ценник будет не малым - 3 подшипника в колесе + 4 подшипника в редукторе = 6-8 тыс рублей.
Был у меня случай, на фольксвагене венто, там при 40-50 км/ч сильно гудело заднее колесо, потом я машину продал и новый хозяин, когда снял ступицу, увидел полностью рассыпавшийся подшипник.
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:10 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| снимаешь колесо и пробуешь люфтит обойма внутренняя или нет, вращается без заеданий или с ними, хрусты и прочие звуки при вращении есть или нет. это касательно колеса, подшибники можно взять дешевле сними плохие и по образцу в автомагазе возьми, только брэндовые
|
|
| |