Масло в кардане
|
|
Zloijab | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:14 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| или у оф дилера подшибников брэнда в твоем городе. по редуктору, сними его, и проверь есть ли люфты ведущей и ведомой звезды(руками подергай за вал кардана и шлицы звезды(ведомой) колеса) а точнее, без вскрытия редуктора никак
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:24 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а краска на редукторе это колхозная предпродажка(зажопили денег на дорогой кислотный гоунт для аллюминия) , скажи а следов того что мот битый нету?
|
|
| |
outlawman | Дата: Среда, 16.01.2013, 21:59 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ОК, потом отпишусь.
На *уй эти аватары
|
|
| |
outlawman | Дата: Четверг, 17.01.2013, 10:51 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| К сожалению есть. Текла вилка, при разборе обнаружил, что гнуто одно перо, заменили.
Походу была скользячка, меняли один элемент по пластику и ремонтировали направляющую для стекла.
Скажи, а каким образом взаимосвязаны мост и то, что мот битый?
На *уй эти аватары
|
|
| |
Хохол | Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:46 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Краска на редукторе могла начать отшелушиваться также при сильном нагреве моста (мало масла или вывернулась пробка и ушло совсем). Тогда если гул со временем не будет прогрессировать и доставать то можно ездить и так.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:20 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| битый и редуктор связано вот как, возможна как сказал Хохол в суматохе скользяка прое-ли крышку или того хуже пробили редуктор и масло вытекло. потом поксиполом заклеили и покрасили. но бывает и хуже смотря какая скользячка
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:23 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| были случаи скользячки когда приминало крышку генератора, и вело колено(в той части где ротор закреплен) .но не на фыжерах
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:09 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| если вилка была гнутая смотри подшибники переднего колеса и рулевые, поставь на центральныю подножку, посади сзади человека поувесистей. передок поднимется покрути руль, без заеданий ?
|
|
| |
outlawman | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:36 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Как я понял, предыдущий хозяин или возможно перекупы восстановил внешний вид и попытался восстановить работоспосбность вилки, т.к. одно перо выдало биение на 2 мм., второе 0,25 мм, было видно что каким-то образом его ровняли.
Руль крутится без заеданий, ничего не закусывает.
Из реальных косяков - после регулировки зазоров на клапанах (все были в норме, кроме 4-го цилиндра - на одном клапане выпуска очень большой зазор) не исчез звук цокающих клапанов. При этом цепь ГРМ в норме, масло не жрет и 15 - 15,5 атм. во всех цилиндрах.
Да и еще - обод реально ровный, диски тормозные не бъют.
Прочистили инжектор - обороты резко выросли до 1,5-1,7 тыс., после регулировки стал ощутимо мягче работать.
Когда менял масло в редукторе - его действительно было меньше нормы, видимых повреждений корпуса редуктора нет, кроме того, если заклеить корпус эпоксидкой, рано или поздно появится потек масла и будет видно, проехал до конца сезона по не самым лучшим дорогам около 2- х тыс. км, доставал только вой :(((
Знакомый механик советует забить на цокот клапанов, свечи не забрасывает, масло не жрет - нечего лезть :)))
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:55 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ну тогда смотри состояние редуктора и подшибников задних и в путь, сейчас все же проще чем в сезон, перья правятся на ура, на станках, у нас в городе 3000 пару поправить стоит, у меня на 2х мотах правленая вилка, и все окей
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| по клапанам тут обсуждалось, если зазоры в норме , то цокать могут или направляющие или стаканы
|
|
| |
outlawman | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:33 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| По вилке сделал проще - нашел через ибей в Китае, за 2 новых пера отдал 160 $, вуаля и они уже дома.
Цокает первый и второй цилиндры, знаю про износ направляющих - проще заменить всю головку чем ремонтировать, а вот про стаканы слышу в первый раз, как отличить одно от другого?
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:48 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а старые перья оставил ? не выбрасывай, я сталкивался с китайскими вещами не фонтан. Будем надеяться что тебе достались нормальные.
а по поводу отличить фактически никак. При учете что клапана отрегулированы. Но, не то не другое, не критично, пока мот не начнет работать отвратительно и поедать тоннами масло(направляющие), а стаканы будут стучать до скончания мотора(это на форуме писали в одной из тем)
|
|
| |
outlawman | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:18 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| С перьями вроде нормально, поживем увидим.
Работает двигатель мягко, провалов нет, масло не подливал. хотя ездил и 220 и в пробках постоял.
В принципе через 20-30 тысяч если наступит конец мотору, можно привезти из Европы, Белоруссии или откуда нибудь еще за 30-50 тыс рублей.
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:49 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ты не понял) мотор от цокота стаканов не загнется. Как дела по теме? смотрел что нибудь
|
|
| |