Масло в кардане
|
|
outlawman | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:36 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Пока нет возможности! В ближайшую неделю
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:46 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ну я к понедельнику доберусь до ноута наконец, посмотрю что интересного гласит мануал
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:43 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| к сожалению не добрался, глазом поймал металлическую стружку
|
|
| |
outlawman | Дата: Вторник, 22.01.2013, 10:15 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Надеюсь она не была раскалена и тебе ее уже вытащили, а вообще это очень опасно.
Выздоравливай!!!
На *уй эти аватары
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 22.01.2013, 10:57 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вытащили, обошлось малой кровью, капать глаза 6 дней, горячая была, но не раскалена пока летела остыла, на улице хороший минус был
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:55 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| и так, покурил я манул по скорячку по твоему вопросу, на большее времени нет сорри. ведомая шестерня снимается вместе с крышкой большой(очень легко), стоит на 2х подшибниках один в крышке др в теле редуктора, зазор регулируется шайбой которую обозвали ring gear shim.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:59 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ведущая звезда стоит на 2х подшибниках, у неë тоже есть регулировочная шайба final drive pinion gear shim,короче со времен урала ничего не изенилось, шайбы бывают различной толщины. Подробности читай в мануале
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:03 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| в мануале приведена подробнейшая инструкция по регулировке с примером
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:16 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| если это подшибники, я тебе слегка не завидую, чтоб достать внутренний(ведомой шестерни) придется испортить сальник, а чтоб достать внутренний(ведущей шестерни) надо греть посадочное место
|
|
| |
outlawman | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:52 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Сегодня смотрели подшипники заднего колеса - шарики все нормально, игольчатый - совсем маленькая выработка на втулке, ее перевернул, все собрал, буду ждать весны, проводить испытания. На мой взгляд - редуктор, разбирать пока не буду. Все деньги на ремонт квартиры :))))))
На *уй эти аватары
|
|
| |
stalker-cs | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:49 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Добрый день. Залил в кардан масло sae 80-90 api gl-4. Конечно же после этого почитал мануал, в котором написано SAE 80 API GL-5. Насколько критична маркировка gl-4, а не gl-5? Мотоцикл fjr 1300 год 2006.
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:32 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| В мотор - масло, в бак - бензин. Думаю перепутывать не стОит. Так же и с маслом в мост.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:18 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| GL-5 масло предназначенное для гипойдных передач, которые используются в в конечных передачах авто и мото, т.е задние и передние мосты, GL-4 предназначенно для кпп и редукторов в которых нет гипойдных передач. редуктор на фыже гипойдный.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:43 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| у нас на главной странице написано что джи эль 4 можно в факе написано, в мануале на пан европу тоже джи эль 4 написан в редуктор, в автомагазе мне сказали что джи эль 4 подходит для редукторов.Игорь Твоя инфа стопроцентно верна? а то я уже 800 км на гл4 проехал,
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:12 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| умереть он не умрет и плохого ничего не случится, так как нагрузки не те, но злоупотреблять не стоит. да и себе спокойнее, в гипойдной передаче зубья не прямые а спиральные для уменьшения шума, и поэтому контакт долгий и скользящий зуб по зубу тянется пока следующий не войдет в контакт, поэтому стойкость маслянной пленки к разрыву должна быть достаточно велика, казалось бы тогда такое и в кпп залить но тут это качество наоборот губительно, начинают буксовать синхронизаторы и передачи плохо включаются, да и косозубые шестерни не требуют такой стойкости к разрыву маслянной пленки, и еще нет ничего хуже универсального, поэтому такие масла как GL4/GL5 одинаково плохо работают как в кпп так и в редукторе, хотя ничего плохого не случится, нагрузки не те, а вот для грузовиков масло в редуктор критично, только GL5 и вязкость 90W-140 иначе возможен разрыв маслянной пленки и сваривание металла в пятне контакта, что ведет к повышенному износу...
Пы.Сы по мне если редуктор то только GL5 и никак иначе. в фыж лил и лью кастрол синтетику, так как она намного жиже чем минералка и не создает повышенного сопративления движению...
Сообщение отредактировал игорь - Понедельник, 01.04.2013, 00:27 |
|
| |