Топливный фильтр
|
|
игорь | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 20:10 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| давление в рампе на включение насоса не влияет никаким образом.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:13 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| billi-bolt, Насос повторно не включается не от давления,а от времени,типа, мало прошло с момента отключения зажигания,но когда работает стартер насос включён по любому,проверь.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:43 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ну на счёт насоса я предположил. Так а что делать то?. Человек на фесте тоже на фыжире предположил что в пропускает как то манжета или резинка в корпусе бензонасоса и типа не держит давление но насос же один хрен подкачивает. Короче мои предположения закончились -1 - топливный носос -2- топливный фильтр -3- какой либо из датчиков -4- дерьмовый бенз но мало вероятно -5- взять больше пива и ждать кончины чего-то скорее всего в 400-500 км от дома.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:48 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| billi-bolt, Надо померять давление в момент незаводки,конечно это проблематично.
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:17 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Кстати у меня похожая ситуация. С прошлого года мот на горячую заводится только с газа, т.е. При отпущенной ручке ваще не схватывает, ручку чуть повернул и запускается и то секунды через две три, ковырял все, ничего не нашел, забил и езжу. На холодную заводится сразу без газа. Есть подозрение что просто льют форсы.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:25 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| А не смерть ли датчика дпдз а?
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:29 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Давление реально не заменять. Т. К сколько в гараже не мучал всегда запуск хороший. Думаю о заказе нового насоса имхо слабое звено. А на счет запуска с газом то и у меня также. Походу проблема ещё не исследована.
Сообщение отредактировал billi-bolt - Понедельник, 13.07.2015, 22:36 |
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:40 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Нет датчик дроселя не так барахлит. Идет переобогощение смеси, либо форсы льют, либо температура некорректна, либо бензин.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:40 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Короче прочитав все что мог про данную болячку начал с малого и простого а именно купил и проклеил теплоизоляцией бак снизу. И т.к снял бак решил подстроить датчи заслонок сделал как на форуме рекомендуют(15-100). Первые впечатления по датчику МОТ стал спокойнее и тяговитее. я очень даволен. По второму проехал за эти дни порядка 700 км. В разных режимах. На улеце была жара и была ночная поездка все хорошо. Пока косяк не вылазит. Не знаю что помогло или нет дальше видно будет.
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 12:59 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата billi-bolt ( ) решил подстроить датчи заслонок сделал как на форуме рекомендуют(15-100). billi-bolt, а какие значения были до регулировки ДПДЗ?
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:01 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Цитата billi-bolt ()решил подстроить датчи заслонок сделал как на форуме рекомендуют(15-100). billi-bolt, а какие значения были до регулировки ДПДЗ? Сорри, сам увидел, что 16-101!
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:09 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Кстати, про положение ДПДЗ - на прошлой неделе стали плавать обороты (1000-1200) на горячую после небольшого пробега... Случайно залез в меню и увидел, что значения датчика ПДЗ каким-то чудесным образом перескочили на 13-98! Вернул на 15-100 и все устаканилось! Вот, может кому пригодится! А то мне сразу черные мысли полезли под мозжечок - форсунки, свечи, синхронизация и т.д.!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:28 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Banzay, То, что Ты написал не просто полезно- архи полезно! Кому-то кучу нервов и денег сбережёт... Как вот я , на одном моём SUZUKI пошли вибрации, я купил новый блок управления двигателем за 700 басов, а оказывется проскочил трак на балансирном валу... всё поставили на место за 1 час... Спасибо человек подсказал!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 20.07.2015, 20:35 |
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:32 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Я вот думаю может подстоить ещё чуток до99
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:09 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Banzay, а можно инструкшен для чайников - что и где и как регулировать? И как проверить?))) на всякий пожарный))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |