Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Регулировка клапанов
игорьДата: Вторник, 08.05.2012, 16:59 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
цепь вытянулась полюбому, на своем когда менял она была длинней новай на целое звено.
 
электроникДата: Вторник, 08.05.2012, 17:22 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
grommit, Какой пробег?На моём первом Фыже 2001г.тоже(брал с пробегом 3000км)постоянно тикал один толкатель клапана,за 50000км громче тикать не стал.
 
игорьДата: Вторник, 08.05.2012, 17:51 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
да на записи не тиканье а явный звук дребезжания цепи
 
grommitДата: Вторник, 08.05.2012, 17:51 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (электроник)
Какой пробег?


Пробег как минимум 70т.км. Брал с пробегом около 30 т.км (в котором нет полной уверенности).

Еще один момент - на холодном моторе тика ВООБЩЕ нет. Он появляется через 40 секунд после заводки холодного мотора.
 
игорьДата: Вторник, 08.05.2012, 18:15 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
70 т.к цепь на выброс. на тиканье забей, не путать с дребезжинием на оборотах.
 
электроникДата: Вторник, 08.05.2012, 18:47 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, видимо у тебя на компе звук получше или слух.Согласен на счёт цепи и 70000км.http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-7175-16-1314003926
 
игорьДата: Вторник, 08.05.2012, 22:49 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
просто сфера деятельности обязывает.
 
grommitДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:49 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Померял зазоры клапанов в фыже 2003 (про который были видео в этой теме) - впускные в норме, три выпускных в районе нижней границы, то есть между 0.15-0.20 (более точных щупов пока не нашел).

Попробую заодно с регулировкой поменять цепь и звезды, посмотрим станет ли лучше.


Сообщение отредактировал grommit - Понедельник, 14.05.2012, 13:53
 
grommitДата: Четверг, 17.05.2012, 00:11 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Для информации - в аттаче результат регулировки клапанов на фыже 2003, 70,000км.

Кстати, вопрос - где народ берет щупы, с шагом измерения 0.01мм? В автомагазинах продают 0.05мм.
Прикрепления: 6190666.jpg (174.4 Kb)
 
ИКАРЫЧДата: Среда, 06.02.2013, 13:08 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня фыжик просто жрёт масло чё и полез .Покав раздумьях
 
ZloijabДата: Среда, 06.02.2013, 13:14 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
компрессометр есть? могу помочь диагностировать
 
ZloijabДата: Среда, 06.02.2013, 13:20 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
без компрессометра, диагностика дороже и дольше тебе выйдет
 
ZloijabДата: Среда, 06.02.2013, 14:58 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Теперь объяснение:
покупаешь шприц 20мЛ и капельницу.
Полностью заряжаешь аккум.
снимаешь треугольнички пластика с бака, откручиваешь его.
Заводишь мот прогреваешь до вкл вентилятора. Глушишь, снимаешь бак,резиночки под ним, алюминиевую Т образную скобу, 4 трубки системы ПАИР, выдергиваешь колпачки свечные, снимаешь свечи.
Снимаешь низковольтные провода с катушек, или откл разъем датчика распределителя зажигания.
Вставляешь компрессометр в шахту, открываешб газ на 100 процентов. Вкл зажигание, крутишь стартером пока показания не перестанут расти. Записываешь на листок. Проводишь процедуру 4 раза(для каждого цилиндра по разу).
Заливаеш в каждый цилиндр  по 3.14*3,31*3,31*0,3=10,3 приблизительно 10-11мЛ масла
Повторяешь процесс замера компрессии.
Записываешь на тот же листик.
Эталон компрессии 16 кг/см*см(2002)год

Выводы
1)если компрессия с маслом равна компрессии без нее, пропускают клапана.
2)если компрессия с маслом выше компрессии без нее, пропускают поршневые кольца.
3)разброс между цилиндрами не должен превышать 1кг/см*см(без масла)
4)заметный ужор масла начинается от 7кг но на тех двигателях эталон был 11кг

Я мерял движки которые продолжали заводиться при компрессии 4кг/см*см

Что делать.
1) притирать клапана, смотреть направляющие
2) раскоксовка (если колца ЗАКОКСОВАЛИСЬ она поможет, если кольца залегли от потери эластичности то, не поможет)
3)вскрывать и делать, либо забить и ездить
4)у меня несколько мотов, естественный износ никто не отменял, зизер 93 год компрессия 7кг во всех горшках эталон 11,ужор заметен. джебель 200 2001 год компрессия 8.1 эталон 11. Ужора масла не замечено.
 
123454321Дата: Четверг, 11.04.2013, 08:25 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже был такой стук, когда зимой разобрали, обнаружили что разбиты направляющие на всех клапанах. Выпуск был разбит больше чем впуск, я заменил только выпуск и 16 колпачков.
Сейчас всё нормально.
 
fazer-yamahaДата: Среда, 11.09.2013, 18:50 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
ребята выручайте, купил на днях мотоцикл, 2002г, пробег почти 60000, всё бы ничего, но только раздражает цокот, на холостых слышен, но не раздражает сильно, а вот на оборотах 2-3 тыс он очень сильно возрастает( я имею ввиду на ходу), а ещё сильнее слышен когда сбрасываешь газ на передаче опять же нга 2-3 тыс оборотов! в чём дело!! очень растраевает этот факт!!
 
Поиск: