Регулировка клапанов
|
|
ДЖО | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:31 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| svladimir, Собственно я полез еще в том году зимой чтоб цепь поменять с натяжителем, а в этом решил цокот устранить путем регулировки клапанов, или уменьшить его. Просто он был слабоватый с перерывами а тут усилился после 28т.к, к концу сезона начало оочень раздражать, а до этого даже не парился ездил и все, жора масла нет на высоких оборотах, точнее на крейсерских 4500 - 5500 тыщах не слышно его или вовсе нет, ниже 3500 едешь появляется уже сильный. Скоро придут шайбы, после отстрою соберу и отпишусь. В твоём случае если не всё так криминально как на записи, даже не парся, к пробегу за 50 т.к задумывайся...А так...
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:38 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| svladimir: фыжи второго поколения НЕ подвержены этому дефекту. Если у тебя мот 2006 года, то у тебя 100% не могут быть изношены направляющие на 15к милях. А других больших неприятностей у фыжей вроде бы не встречается.
Вот еще один ужастик - http://home.comcast.net/~bvw13/images/bl_ticker.avi
|
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 01.02.2012, 04:45 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| У меня то как раз мотик самого первого поколения 2001 год
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:28 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Я с таким звуком даже из гаража побоялся бы выезжать, не то что шапку одеть, загрузиться и с деловым видом думать куда-то ехать С 2006 пошло третье поколение, второе с 2003, разве не так?
2003 Синий 0066АА40
Сообщение отредактировал Professor - Среда, 01.02.2012, 11:29 |
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:12 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| по комплектации, да, второе поколение с 2003 года с 2006 года третье, но по движкам, с 2001 по 2005 год были без изменения сами моторы. Менялась немного навеска, но все железо то же. поэтому и есть этот трабл на моделях до 2006 года, послушал 2006 год, как хорошо моторчики работают, никакого постороннего шума. А на моторах моего поколения клапана цокают почти у всех одинаково, с одной стороны хочется искоренить трабл, а с другой мотор не хочется курочить, неизвестно в чем будет больше надежности, мотор, который разгоняет мотик до 260км.ч должен вскрываться, только в сертифицированной мастерской
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:24 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (svladimir) только в сертифицированной мастерской Не согласен с данным высказыванием, скорее "человеком с руками и с понятием о том, ЧТО он делает"
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:08 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Professor) Не согласен с данным высказыванием, скорее "человеком с руками и с понятием о том, ЧТО он делает" Согласен, я именно это и хотел сказать, но вот честно, даже себе в этом не доверил бы, хоть и прошли через меня с десяток японских автомоторов и все было без проблем, но мотоциклетный мотор пугает, все в нем слишком такое крохотное маленькое и хрупкое и если на машине могло прокатить повторно поставить шпильки головки, то ту считаю все это нужно менять, так как разовые это детальки, а без снятия головы направляющие ну никак не поменять. Хотел сказать то, что буду очковать ездить на ремонтированном моторе, там желание появится продать мотик, а я никак не хочу с ним расставаться, меня нынешний комплект очень устраивает. вот и думаю, что наверное проще укатать мотор, а потом его заменить на мотор от 06 года. пусть даже и переплатив. главное понять сколько гарантированно можно проехать на моторе с таким звуком, можно ли дальнобой планировать например на 10 ткм. т.е когда наступит кретический момент, мотор начнет сталенградить или может просто внезапно умереть
Yamaha XT1200Z
Сообщение отредактировал svladimir - Среда, 01.02.2012, 18:13 |
|
| |
ДЖО | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:07 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| svladimir, Так цокает так как на записи?
|
|
| |
svladimir | Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:27 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| нет, не так, но похожие нотки присутствуют и с пробегом, я думаю что будет так как на записи,вот только сколько впереди этого пробега?
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
ДЖО | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:14 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Отрегулировал, собрал, цокает всё равно, но потише.
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:29 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (ДЖО) Отрегулировал, собрал, цокает всё равно, но потише.
А какой толщины шайбы потребовались для регулировки?
Коллеги и fjrforum.com докладывают, что в основном требуются 1.80 +- 0.05-0.10
-громмит
|
|
| |
ДЖО | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:45 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Услышал стороннее мнение, сказали что довольно неплохо, остальной цокот можно списать на изношенные толкатели, которые кстати были. Шайбы разные, весь впуск почти поменял, там получилась пара 170ых шайб пара 175ых, и еще какието подробно записано на бумаге она в гараже осталась если надо отпишу. А выпуск в основном потребовал 185 три штуки 180ых тоже, какие то поменял местами одну вроде. Вообще я как бы знал что перестановкой не отделаешся, а так как в гараже есть ТДМы (шайбы такие же), то приобрел набор Valve shim kit ( HOT CAMS), давно хотел, единственное что шайбы из набора не так плотно ложатся в канавку по сравнению с родными, у родных шаг 0,2 а у наборных 0,5. Мотор стал ровнее работать, перестал отстреливать при перегазовках, думаю отстроить CO CH еще, а и стал ровнее держать обороты как не странно я грешил на TPS, но всё равно его поменяю, родной по сопротивлению проигрывает, скачет оно блин в самом рабочем ходу. Проехался вроде прёт хорошо, после долгой спячки ощущения притуплены конечно, но всё же...
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:24 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| а почем набор покупал? и где?
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:30 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| http://motors.shop.ebay.com/i.html?....0.l1313
|
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 08.02.2012, 04:11 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| а по сколько шайб в ячейке?
Yamaha XT1200Z
|
|
| |