Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Регулировка клапанов
ДЖОДата: Среда, 01.02.2012, 00:31 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
svladimir, Собственно я полез еще в том году зимой чтоб цепь поменять с натяжителем, а в этом решил цокот устранить путем регулировки клапанов, или уменьшить его. Просто он был слабоватый с перерывами а тут усилился после 28т.к, к концу сезона начало оочень раздражать, а до этого даже не парился ездил и все, жора масла нет на высоких оборотах, точнее на крейсерских 4500 - 5500 тыщах не слышно его или вовсе нет, ниже 3500 едешь появляется уже сильный. Скоро придут шайбы, после отстрою соберу и отпишусь. В твоём случае если не всё так криминально как на записи, даже не парся, к пробегу за 50 т.к задумывайся...А так...
 
grommitДата: Среда, 01.02.2012, 00:38 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
svladimir: фыжи второго поколения НЕ подвержены этому дефекту. Если у тебя мот 2006 года, то у тебя 100% не могут быть изношены направляющие на 15к милях. А других больших неприятностей у фыжей вроде бы не встречается.

Вот еще один ужастик - http://home.comcast.net/~bvw13/images/bl_ticker.avi
 
svladimirДата: Среда, 01.02.2012, 04:45 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
У меня то как раз мотик самого первого поколения 2001 год

Yamaha XT1200Z
 
ProfessorДата: Среда, 01.02.2012, 11:28 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (grommit)
Вот еще один ужастик - http://home.comcast.net/~bvw13/images/bl_ticker.avi

Я с таким звуком даже из гаража побоялся бы выезжать, не то что шапку одеть, загрузиться и с деловым видом думать куда-то ехать
С 2006 пошло третье поколение, второе с 2003, разве не так?


2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Среда, 01.02.2012, 11:29
 
svladimirДата: Среда, 01.02.2012, 16:12 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
по комплектации, да, второе поколение с 2003 года с 2006 года третье, но по движкам, с 2001 по 2005 год были без изменения сами моторы.
Менялась немного навеска, но все железо то же.
поэтому и есть этот трабл на моделях до 2006 года, послушал 2006 год, как хорошо моторчики работают, никакого постороннего шума.
А на моторах моего поколения клапана цокают почти у всех одинаково, с одной стороны хочется искоренить трабл, а с другой мотор не хочется курочить, неизвестно в чем будет больше надежности, мотор, который разгоняет мотик до 260км.ч должен вскрываться, только в сертифицированной мастерской


Yamaha XT1200Z
 
ProfessorДата: Среда, 01.02.2012, 17:24 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (svladimir)
только в сертифицированной мастерской

Не согласен с данным высказыванием, скорее "человеком с руками и с понятием о том, ЧТО он делает"


2003 Синий 0066АА40
 
svladimirДата: Среда, 01.02.2012, 18:08 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Professor)
Не согласен с данным высказыванием, скорее "человеком с руками и с понятием о том, ЧТО он делает"

Согласен, я именно это и хотел сказать, но вот честно, даже себе в этом не доверил бы, хоть и прошли через меня с десяток японских автомоторов и все было без проблем, но мотоциклетный мотор пугает, все в нем слишком такое крохотное маленькое и хрупкое и если на машине могло прокатить повторно поставить шпильки головки, то ту считаю все это нужно менять, так как разовые это детальки, а без снятия головы направляющие ну никак не поменять.
Хотел сказать то, что буду очковать ездить на ремонтированном моторе, там желание появится продать мотик, а я никак не хочу с ним расставаться, меня нынешний комплект очень устраивает. вот и думаю, что наверное проще укатать мотор, а потом его заменить на мотор от 06 года. пусть даже и переплатив.
главное понять сколько гарантированно можно проехать на моторе с таким звуком, можно ли дальнобой планировать например на 10 ткм. т.е когда наступит кретический момент, мотор начнет сталенградить или может просто внезапно умереть


Yamaha XT1200Z

Сообщение отредактировал svladimir - Среда, 01.02.2012, 18:13
 
ДЖОДата: Среда, 01.02.2012, 22:07 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
svladimir, Так цокает так как на записи?
 
svladimirДата: Четверг, 02.02.2012, 00:27 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
нет, не так, но похожие нотки присутствуют и с пробегом, я думаю что будет так как на записи,вот только сколько впереди этого пробега?

Yamaha XT1200Z
 
ДЖОДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:14 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Отрегулировал, собрал, цокает всё равно, но потише.
 
grommitДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:29 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ДЖО)
Отрегулировал, собрал, цокает всё равно, но потише.


А какой толщины шайбы потребовались для регулировки?

Коллеги и fjrforum.com докладывают, что в основном требуются 1.80 +- 0.05-0.10

-громмит
 
ДЖОДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:45 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Услышал стороннее мнение, сказали что довольно неплохо, остальной цокот можно списать на изношенные толкатели, которые кстати были. Шайбы разные, весь впуск почти поменял, там получилась пара 170ых шайб пара 175ых, и еще какието подробно записано на бумаге она в гараже осталась если надо отпишу. А выпуск в основном потребовал 185 три штуки 180ых тоже, какие то поменял местами одну вроде. Вообще я как бы знал что перестановкой не отделаешся, а так как в гараже есть ТДМы (шайбы такие же), то приобрел набор Valve shim kit ( HOT CAMS), давно хотел, единственное что шайбы из набора не так плотно ложатся в канавку по сравнению с родными, у родных шаг 0,2 а у наборных 0,5.
Мотор стал ровнее работать, перестал отстреливать при перегазовках, думаю отстроить CO CH еще, а и стал ровнее держать обороты как не странно я грешил на TPS, но всё равно его поменяю, родной по сопротивлению проигрывает, скачет оно блин в самом рабочем ходу. Проехался вроде прёт хорошо, после долгой спячки ощущения притуплены конечно, но всё же...
 
svladimirДата: Вторник, 07.02.2012, 11:24 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
а почем набор покупал? и где?

Yamaha XT1200Z
 
ДЖОДата: Вторник, 07.02.2012, 23:30 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
http://motors.shop.ebay.com/i.html?....0.l1313
 
svladimirДата: Среда, 08.02.2012, 04:11 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
а по сколько шайб в ячейке?

Yamaha XT1200Z
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: