заглох на ходу....
|
|
Cover | Дата: Четверг, 27.04.2017, 12:57 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Kompot, у меня растут руки из задницы, так что мне проще раз в год, перед сезоном, отдавать механику мотоцикл, он делает там все, что считает нужным и необходимым. Поскольку задача у него каждый год одна и та же: сделать так, чтобы я в течение сезона ни с какими поломками к нему не приезжал. Если по мануалу надо менять, значит меняется. Да, такое обслуживание недешево мне обходится. Но тут не дадут соврать, что содержать любой мотоцикл и фыж в частности, удовольствие не из дешевых. Но зато я не грею голову в поездках, что у меня что то может сломаться, потому что вовремя не заменено. Если ты умеешь, можешь и тебе это нравится, то это прекрасно. Я не умею, поэтому плачу деньги. Зато имею спокойную голову, что все сделано правильно. Каждому свое.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
nachmed | Дата: Четверг, 27.04.2017, 13:34 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Cover, поддерживаю. И ко всем машинам и мотоциклам один и тот же подход. Постоянные ТО у профессионалов и под замену все, что только начинает глючить. Это подход не дешевый, но я с высокой долей вероятности не попаду на неожиданную поломку в степи. Про моем уровне понимаю техчасти это очень важно, ибо в устройстве техники я разбираюсь гораздо хуже, чем в устройстве людей.
|
|
| |
Kompot | Дата: Четверг, 27.04.2017, 14:26 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ну, ТО, замену жидкостей, подвеска, всякие мелочи я делаю сам. А вот что касается серьёзных агрегатов или спец. инструмента - только профессионалы, только Пилот))
|
|
| |
yakushk | Дата: Четверг, 27.04.2017, 23:26 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Kompot, больше разбираешь - лучше разбираешься в моте, главное не лезть туда где не смыслишь
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Kompot | Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:45 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| yakushk, полностью согласен.
|
|
| |
MichailAfanasev | Дата: Пятница, 04.10.2019, 13:53 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Коллеги, купил мот не так давно и теперь понял что не много поторопился((( Американец 2006 год... Ехал по трассе и сразу все на ходу потухло.. Из под бак пошел запах... Итог аккум сразу сел совсем. Когда поставили новый при включении зажигания мот СРАЗУ начинает вращать стартер и просаживает аккумулятор. электроник, я вижу ты человек с огромным опытом, подскажи куда копать? Стартер? Я конечно в шоке, катал на CBR F3 96 года никогда такого не было.... чтобы так и на ходу( Ребят заранее спасибо за совет.
Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Самый быстрый путь к успеху, пробывать еще раз.
|
|
| |
Kompot | Дата: Пятница, 04.10.2019, 14:17 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| По идее, если запах пошел и аккум сдох - это замыкание: кабельные оболочки начинают гореть и вонять. Если стартер сразу начинает крутить, можно реле посмотреть, скорее всего залипло. Постучать по нему можно, чтоб отстало. А вообще, сними бак то, посмотри, что там делается.
|
|
| |
kapusale | Дата: Пятница, 04.10.2019, 14:22 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Смотри коротыш и проверь реле-регулятор
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 04.10.2019, 16:00 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата MichailAfanasev ( ) купил мот не так давно и теперь понял что не много поторопился(( Ну почему поторопился? На любой технике есть свои косяки, на фыжере 06 г. их всего-лишь 2! И один из них сборки масс, хотя на них и не похоже, начинать надо с их пропайки ИМХО.
|
|
| |
MichailAfanasev | Дата: Пятница, 04.10.2019, 16:16 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Kompot, сняли прямо на дороге ничего криминального не обнаружили( ладно будем весь его раздевать теперь и искать причину. Коллеги, у меня еще вопрос, не могло такое произойти что муфта подключилась и стартер начал вращаться? Говорят на Юмахах других моделей такое бывало? Вообще на наших моделях такое бывало? Дмитрий, а какой 2 косяк?))) можно реле посмотреть, скорее всего залипло- сделаем, спасибо) Коллеги, если что, тогда напишу, как буду продвигаться дальше. Спасибо за советы.
Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Самый быстрый путь к успеху, пробывать еще раз.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 04.10.2019, 16:33 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата MichailAfanasev ( ) а какой 2 косяк? Слабый подрамник.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 12:03 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| У кого-то вроде были похожие симптомы - перетерло жгут в районе вилки -
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 12:05 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| MichailAfanasev, Первым делом смотреть реле стартера,сборки масс.
|
|
| |
MichailAfanasev | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 09:06 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо, Коллеги! В субботу перегнал в мото сервис в Туле, все ребятам передал, все Ваши комментарии жду теперь приговор( Напишу Вам по итогам. Но сборки масс 100% приведу в порядок к следующему сезону, даже если не в них дело.
Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Самый быстрый путь к успеху, пробывать еще раз.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 09:31 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| MichailAfanasev, Не надо их в порядок - удалить надо
|
|
| |