заглох на ходу....
|
|
электроник | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:28 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, Вспомнив о твоём сообщении вырезал нафиг все эти фишки- массы(всего 9штук),провода соединил обжимками,сделал три страховочные массы,две для морды(лев вентилятор,фары,одна на прав. вентилятор,двигатель).Почему чем новее мот,тем хуже он сделан?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 11.04.2012, 11:19 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Вся техника моложе 07 года производилась во время кризиса, шла борьба за выживание, соответственно снижение себестоимости, в том числе и за счёт качества... ИМХО надо брать либо старше 07г. с малым пробегом (на аукционной карте, думаю, пробег реальный). или новый у дилера, но это не все себе могут позволить...
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 11.04.2012, 14:04 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Речь идёт о всех мотах с 2006г.,конструкция этих фишек сбора масс одинаковая, т. е. конструктивный недочёт.Чтобы вырезать все эти фишки надо раскурочить пол мота,думаю значительно проще кинуть три страховочные массы на корпус - чёрный провод массы левый вентилятор,такой же правый вентилятор,чёрный масса фар,это самые мощные потребители.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:29 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| электроник, Не возникало идеи поставить выключатель массы? На советских автомобилях были с выносной кнопкой, думаю удобно работать с проводкой, что-бы не лезть отключать аккумулятор, да и в случае коротыша вещь полезная...
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:41 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Не возникало.При отключении массы сбрасываются часы,а главное адаптивные настройки контроллера (мозгов)двигателя.Потому на современных авто это тоже не рекомендуется.Насчёт К.З. содержите проводку в порядке и всё будет ОК!
|
|
| |
Evgen | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:39 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| День добрый! Появилась плавающая проблема, не могу понять Стою на месте, только начинаю добавлять газ - глохнет. Заводится отлично, на холостых работает устойчиво, чуть добавляю газ - глохнет. Самое странное, что такое случается достаточно редко, зависимость не могу понять. Жутко не приятно, стоять на светофоре и тыркаться... К дилеру ехать смысла нет - может и день проблема не проявляться. Что за х..., кто сталкивался?
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:35 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Evgen, "Плавающие проблемы" самые неприятные.Какой год,пробег?
|
|
| |
Evgen | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:33 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Неприятно, не то слово, потому как мот куплен в сентябре новым и пробег 2т Появилась одна идея... Бензин прошлогодний... Заправлялся не дожигая бак
|
|
| |
Evgen | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 12:48 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (электроник) День добрый! Появилась плавающая проблема, не могу понять Стою на месте, только начинаю добавлять газ - глохнет. Заводится отлично, на холостых работает устойчиво, чуть добавляю газ - глохнет. Самое странное, что такое случается достаточно редко, зависимость не могу понять. Жутко не приятно, стоять на светофоре и тыркаться... К дилеру ехать смысла нет - может и день проблема не проявляться. Что за х..., кто сталкивался?
Продожается эта хрень! Очень редко, но бесит! Понял, что бывает только на горячем движке и после того, как поработает какое-то время на холостых. Только трогаешь ручку, он глохнет. С легким чмоканием, видимо от удовольствия. Чтобы не позориться и не получить в жопу от какого нибудь эмоционального северокавказского юноши, приходится на светофоре поддрачивать газом.
|
|
| |
alexm | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:17 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Было такое. Правда мот 2006 года и американец. Сделал три вещи: 1. Синхронизация 2. Холостые обороты 1100 3. Установил power commander Что то из этого помогло. Больше такого не было. Склонен думать, что 3 пункт ... По фишкам тема с американского форума, еще один врожденный дефект - замок зажигания. Что то там прогорает и мот просто "выключается".
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:26 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| подскажите где винт регулировки ХХ на моте 2001 года?
|
|
| |
dalnoboywik | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:41 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| с правой стороны под баком смотри внимательно
|
|
| |
mazdalom | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:54 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Только что заглох перед заправкой , думал бензин , заправился и не завелся , самодиагностика показали ошибку 19, удалил , завелся на пару мин и заглох , на улице было шумно , но услышал что насос не качает , предохранитель чуть подплавился , китайский сцука , поменял , поехал
|
|
| |
Lis | Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:47 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-72-2 http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-125-1 http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-51-1 может поможет?
Меняли, вроде помогает. Замена бесплатно.
Могу, почти все.
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:03 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Парни, вот и меня настигла проблемка, помогите советом, плиз! После 150 км в пятницу под дождем заехал на заправку (но не заправлялся, просто заскочил в магазин), завел мот и поехал - он задергался и заглох... Меню показало ошибки 30 (мотоцикл перевернут) и 41 (неисправность или короткое замыкание на датчике падения) Манипуляции с самим датчиком (разобрал, убедился, что грузик не подвис и не соскочил с оси, в датчике сухо), пробовал сбросить ошибки - не получается! Вернулся домой на эвакуаторе, мот простоял 2 дня в сухом боксе, но проблема не исчезла - все горит, стартер крутит, но не заводится и не слышно жужжание бензонасоса! Предохранители все живые, массу на двигателе пошурудил (мот 2001 года, сборок масс нет), а ошибки 30 и 41 не исчезают... Как обойти датчик падения? Там на разъеме три штекера - можно их закоротить, чтобы обмануть мозги и исключить глюк самого датчика падения? Куда еще копать? Добавлю, что в электрике и электронике я по пояс деревянный!
|
|
| |