заглох на ходу....
|
|
Lark | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Привет ! задний тормоз и дальше греется - и черт с ним... проблема возникла поважнее.
заглох на ходу.... и не заводится... просто крутит что характерно: при включении зажигания- 1. не слышно бензонасоса. 2. в полнакала горят все лампы поворотников, включая на приборной панели 3. через пару секунд на ЖК дисплее ничинает мигать весь указатель уровня топлива ( насколько я помню, такое бывает, когда не работает датчик уровня топлива)
пока у меня одна версия - коротыш в проводке.... до этого час протискивался по пробке через весь Сочи, сильно жарко было. потом 30 мин. мотоцикл стоял.
а где предохранители и реле бензонасоса ? в районе бардачка, слева ?
Игорь
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А ты не хочешь попробовать проверить заряжен ли у тебя аккум ? И посмотри чуть ниже мою тему там пишут про считывание ошибок. да я и тут отпишу посоветовали на другом сайте Для владельцев ямах инструкция по диагностике R1, таже диагностика проходит и на других инжекторных ямахах отличия в кодах и тд смотрите в сервис мануалах Кратко: Процесс входа в режим диагностики: 1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте). 2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ. 3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд. 4. Дождаться надписи DIAG. 5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить. 6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей. 7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки. 8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ "мозгов". Если ошибок несколько, они показываются попеременно. Все ячейки диагностики выше 60 - и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее - смотри НИЖЕ. Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте. Подробно: При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01]. Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил "мозг". А все остальные числа от [d01] и до [d60] - это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя): d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа) d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах) d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах) d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю) d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент d07 = датчик скорости (показатель) d08 = датчик падения (угла наклона) d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя) d20 = боковая подножка (on/off) - тестирование работает только при выключенной нейтрали d21 = датчик нейтрали (on/off) d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже) d61 = записанный в память код ошибки d62 = стирание записанных в память кодов ошибок d70 = отображает код работающей программы (0-255) Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков): 11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра 12 = нет сигнала с датчика положения коленвала 13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра) 14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления 15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок 16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок 17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP 18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP 19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска 20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения 21 = неисправность датчика температуры двигателя 22 = неисправность датчика температуры во впуске 23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления 30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал) 33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра 34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра 35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра 36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра 41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения 42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости 43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке) 44 = неисправность блока управления двигателем 46 = нет напряжения на блоке инжектора 47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика) 48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя 50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем Er2 = нет ответа от блока управления двигателем Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем ЗЫ не помню где нарыл поэтому ссылки на перво источник не дам
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| аккамумятор заряжен, это уже проходили коды ошибок уже скачал, но не в таком полном объеме.... спасибо ! мотоцикл только 2 часа назад привез в гараж (поломался три часа назад)... еще ничего не успел проверить. но ждать не буду пошел в гараж проверять ошибки...
еще раз спасибо , отпишусь по результатам...
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Среда, 21.09.2011, 01:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| был в гараже, смотрел ошибки : 13 и 15 и больше ничего.... склоняюсь все-таки к банальному коротышу: при включении зажигания слышно щелчек реле и должен работать насос - вместо этого в полнакала загораются поворотники. через несколько секунд опять щелчек и поворотники гаснут... (типа насос отключился).... завтра сниму боковое крыло и буду смотреть там провода. -------------------- но у меня появился новый вопрос: (благодаря en1k :-) показатель d01 у меня от 16 до 101 - это нормально ? завтра же проверю на другом фиджере в Сочи. Было бы неплохо, если кто-то еще сможет посмотреть на своем фиджере.
Игорь
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 21.09.2011, 07:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Lark) показатель d01 у меня от 16 до 101 - это нормально ? Это нормальные показания. Поищите, была уже тема про диагностику... Ищи отвалившуюся массу (скорее всего).
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
alexm | Дата: Среда, 21.09.2011, 09:21 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Professor) Это нормальные показания. Поищите, была уже тема про диагностику... Ищи отвалившуюся массу (скорее всего). +1
|
|
| |
Lark | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:09 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| alexm, Professor, - спасибо... тоже так думаю, - масса отвалилась... буду искать.. неделю назад минут сорок ехал под проливным дождем. Никогда таким мокрым не был вообще - трусы выкручивал.... шлем изнутри мокрый был - так что это могло сейчас проявится...
да, проверили на другом фиджере d01 - все правильно 16-100
часик передохну и пойду искать...
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:04 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| три часа смотрел - ничего не нашел.. :-( буду искать дальше.... и еще заметил - не работают стопы... а где предохранители задних фонарей ? и предохранитель бензонасоса ? возле аккамулятора вроде нет
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 23.09.2011, 02:12 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| нашел.... и что дальше ?
из жгута проводки периодически выходит, как я понимаю, земля - 6 проводов идут в небольшой светлый разъем, где все это замкнуто железной перемычкой. (все шесть) Сверху разъем закрыт черным колпачком. Что сие ? Думаю, их больше десятка на мото
под баком, сверху, в левой части заходит с передка жгут... (слева сверху над радиатором) сразу возле рамы из него выходит этот разъемчик. Он там расплавился, на паре проводов тоже изоляция расплавилась. Доступа к нему почти нет... очень неудачное место.
и что с этим делать ?
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:33 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Предохранители под треугольной чёрной крышкой,над заливной горловиной радиатора.Три мощных возле акума.Реле бензонасоса под сидением.Проверяй предохранители,питание,массу на контроллер,он включает реле насоса и всё остальное(смотри схему).
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:16 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| над горловиной радиатора у меня ничего нет, там бардачек.... это уже неважно.... электроник, - именно по схеме я и пошел.... и кинул массу с ближайшего (который под бардачком) разъемчика земли (такой же у меня поплавился под баком)
появились показания на приборке и байк тут же завелся !!!
так что осталось добраться до плавленого разъема, зачистить, пропаять и кинуть нормальную землю с близайших разъемов для надежности....
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:25 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мот видимо от2006г?.Обычно провода сами по себе не плавятся.Поплавились провода только возле разъёма(возможно из за плохого контакта в разъёме),или по всей длине?На мотах до 2006 года таких разъёмов масс нет и проблем нет.
Сообщение отредактировал электроник - Воскресенье, 25.09.2011, 19:54 |
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| мот 2007 года... провода только поплавились у разъема, скорее из-за плохого контакта.... туда сходятся земли от бензонасоса, датчика уровня топлива, вроде обеих вентиляторов, земля проборной панели.... все это зачистил, скрутил и тщательно пропаял (газовым паяльником, отличная штука). С ближайшего такого разъема (под бардачком) кинул на всякий случай землю на раму. Все стало работать нормально. :-)
Игорь
|
|
| |