Расход бензина
|
|
ALobov | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:09 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| raider1300, извини, а какое отношение имеет высота к передаточным числам? Ты серьёзно это?
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:15 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Понятия не имею почему. В Турции забирался на 2950 по показаниям альтиметра, изменения расхода топлива не заметил, во всяком случае у FJR, не знаю как там у BMW.
Я вообще про отношение обороты/скорость писАл, то есть про передаточные числа обыкновенной КПП. Расход топлива совсем не при делах в этом вопросе.
raider1300, что агрессивный то такой? Вроде раньше не замечалось.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 26.09.2015, 22:18 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:22 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| ALobov, С чего считываются показания на спидометр? Высота является причиной кислородного голодания и нагрузки на двигатель, свыше 3300 метров над уровнем моря дифузор зонда уже открыт полностью и тут начинаются изменения в тяге. В виду того что у FJR, 1300 кубовый объём "разложен " на 4 цилиндра, двигатель более эластичен нежели 2 цилиндровый или 1 цилиндровый, поэтому это ни так заметно ощущается, в добавок ко всему он пишет, что поднимался на 2900 с копейками... С его слов получается, что датчик спидометра чётко привязан к коробке? Тогда он мягко говоря будет давать не корректную информацию... Это странно при том, что показания на спидометр считываются с ДВУХ датчиков АВС с переднего и заднего колеса... А из этого следует, что обороты двигателя снимаются с коленвала, а скорость с двух датчиков АВС с колёс. И где логика?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 26.09.2015, 23:08 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:30 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Я писал про 3500. По твоим словам я понял следующее 100 км/ч- это 3000 об.мин. А так-же, ты хоть в гору 35% при, и если ты на 5 передаче и у тебя на тахометре 3000 об. то это 100 км/ч ? Мой мот например идёт 100 км/ч примерно 3300... как? Агрессия моя- это реакция на твою манеру "подавать" мне...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:44 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Вова, если на у твоего мотоцикла в гору на 5-й передаче при 100 км./ч. тахометр показывает 3300, то и с горы будет показывать 3300. И если даже мотоцикл буксировать со скоростью 100 км./ч. с выключенным зажиганием, то коленвал все равно будет вращаться с частотой 3300 об./мин. при условии исправного сцепления.
Понимаешь, передаточные числа моторной передачи, используемой в данной момент передачи КПП, среднего привода, редуктора и т.д. фиксированы, их невозможно изменить. В произведении они образуют общее отношения коленвал/заднее колесо. Это константы для каждой передачи не зависящие от высоты, нагрузки, температуры, времени суток и т.д..
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 26.09.2015, 22:49 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:50 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, На FJR скорость снимается с датчиков АВС переднего и заднего колеса. Вот попробуй поставь мот на центральную подножку, включи передачу и посмотри что будет, при том, что заднее колесо будет вращаться.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:58 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Спидометр и тахометр будут показывать значения в отношении согласно выбранной передачи. Общие передаточные числа не изменятся. Трансмиссия останется такой же железной. Замигает лампа АБС и пропишется ошибка в память блока АБС.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:59 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Вопрос. А если на колёса одета не стандартная резина, то буде то-же соотношение скорости и оборотов? Согласно "теории константы".
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:13 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Если поменяешь резину (т.е. изменишь ее внешний диаметр), то общее передаточное отношение трансмиссии коленвал/колесо не изменится-константа останется константой. Но изменится отношение обороты/скорость, т.к. изменится путь которое проходит колесо за каждый оборот.
И высота, температура и день недели на это влиять не будут.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:25 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) И высота, температура и день недели на это влиять не будут. Вот что ты за человек? Обязательно нужно что-то "ввинтить", а потом вопросы про агрессию... Ладно уже поздно, нужно идти спать. Прости, но я остаюсь при своём мнении, не убедил ты меня. Согласно твоей версии спидометр жёстко увязан с коробкой передач и всё. Но почему тогда, если сцепло буксует, то тогда показания будут другие. Значит датчик коленвала и датчики АВС на колёсах с которых снимаются показания скорости- автономны. Но почему тогда по твоей версии не могут разнится данные в случае когда мот например идёт гружёный и против ветра ?... и тем не менее я благодарен за конструктивную часть спора. Спокойной ночи!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:41 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Спокойной ночи, Вова!
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
vanilla | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 23:33 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| согласен, что обороты/скорость ( берем вариант 100км\ч и 3300 об\мин ) никак не меняются из-за условий езды ( горка/с горки/ груз/ кофры и т.д ). обороты двигателя жестко связаны через шестеренки с колесом! поэтому если обороты растут, то и скорость заднего колеса растет ( а мот может вобще стоять - он просто буксует).
У меня кстати: 3000 об/мин - 110скм/я 4000 об/мин - 140 км/ч 5000 об/мин - помоему 160 км/ч
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:48 | Сообщение # 133 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Чуть больше месяца катаю на фжр 2001 года. Проехал уже 10 тыс км. но толком расход засечь так и не удалось(... Как-то очень много побочных факторов)) Например очень заметно, что ерзая по городским пробкам в постоянном режиме разгон-торможение фыж кушает меньше нежели ехать по ровной трассе... Т.е. в городском ритме до резерва я могу проехать порядка 300 км. На трассе в районе 120-140 км/ч с обгонами проезжаю уже 280-270 км до резерва... А если ехать в режиме 150-170 то вообще через 240 км начинает резерв мигать(... Неплохую экономичность может показать на трассе если ехать в районе до 110 км/ч не больше. Но это опять же будет в районе 300 км до резерва! Т.е. по сути то же самое что и по Мск в час пик!.. Никак не могу понять почему он на трассе на относительно небольшой скорости жрет так много, а в городе так мало?!...
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18:38 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Honder, Предполагаю, что сейчас меня закидают тапками, но я проезжал по трассе на баке FJR-1300а-2006 г.в. 430 км. Я возвращался домой и у меня тупо кончились деньги, а по тому заправившись в Токтогуле я через 2 перевала покатил домой в Ош, и доехал, счётчик отсчитал 430 километров. В Оше в бак вошло 22 литра. В городе как у тебя. Почему так, я не знаю и не заморачиваюсь на этот счёт, всё-таки 1300 кубовый двигатель...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 23:51 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Все современные транспортные средства проектируются на минимальный расход при скорости 100км\ч. А расход в принципе величина индивидуальная, зависит от тысячи факторов, типа шин, давления в них, чистота и настройка топл. системы, масла в двиг-ле, редукторе, установленного ветрового стекла, попутного-встречного-бокового ветра и пр., и т.д, и т.п.....
МотоГад NW MG.
|
|
| |