Расход бензина
|
|
raider1300 | Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:53 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, У него FJR1300-gen 1-2. Там передаточное число главной передачи немного ниже- так что всё НОРМАЛЬНО. 220 км/ч-по дождю,,,,, яйца должны быть медными... Может-быть это от того, что дожди у нес явление не частое, а потому по ним никто не катается... Но всё равно 220, на мой взгляд для дождя многовато. А сколько ездишь тогда посуху?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 04.09.2015, 22:00 |
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:55 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fishman, А зачем его дальше крутить? Не парься, всё у тебя нормально!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 05.09.2015, 06:36 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| raider1300, да нет, Володь, всего 200 разогнал по дождю, что-бы на тахометр глянуть, на прямом участке на сером (не гудронном) асфальте. Комфорт мне обеспечивают дождевик ICON, непромокаемые боты (похожи на те, что тебе сын подарил), стекло и визор обрабатываю "антидождём" ну и резина Мишка-4 (с ламелями). Единственное к чему не привык - дождевые перчатки, слишком-уж они дубовые, езжу в мокрых но привычных. В хорошую погоду езжу 200 - 240 км/ч.
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 22.09.2015, 10:51 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Доброго всем. Отпишусь по расходу и задам вопрос. На выходных ездил в поход по старому маршруту, там же ездил 4года назад на первом fjr, расходом немного не доволен. В тех же режимах что и ранее на первом мотоцикле расход был 5.6л на 100 км при скорости 120-145км/ч. На нынешнем моте расход составил 6,4л в этих же режимах на той же трассе и при тех же погодных условиях. Немного Расстроен. Так получилось что практически все совпадает и примерный пробег и состояние мотоциклов и по годам, тогда был мот 2001, сейчас 2005. Пробег около 30 т. Км. По ощущениям нынешний мот немного поттупливает на разгоне и не выходит на максималку максимум 237км/в по спидометру и недотяг до красной зоны тахометра 500 оборотов. Первый мот был пошустрее, спокойно доходил до 250 км/ч и до красной зоны и это с полностью поднятым ветровиком v-strem. По текущему мотоциклу, симптомы очень похожи на недостаточно опережение зажигания. Вопрос? можно ли отрегулировать опережение зажигания? Или что нужно проверить на эту тему? По стандартной диагностике все в норме.
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 22.09.2015, 11:35 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| svladimir, Думаю всё у тебя нормально.Зажигание не регулируется.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 22.09.2015, 11:55 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Можно инжектор почистить и проверить положение TPS.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vanilla | Дата: Суббота, 26.09.2015, 17:39 | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| всем привет!
всегда езжу на 92 и проезжаю на 23л - 280-300 км.( город, езжу аккуратно 80-120) почитал про пробеги на баке в 400 км и решил проверить с 98... и тог. на двух баках пробег составил по 320 км ( тот же город и теже условия )
Мое мнение: нет смысла тратить больше денег, лить более присадочный бензин и прибавку в динамике я не ощутил....
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:57 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Несколько раз разгонял мот до 200 км/ч, обороты 6300-6500, в зависимости от "немного в горку или по прямой", при попутном ветре вообще получал результат 5700, но это чисто по приколу... Так что у тебя наверное всё нормально. Да, мот с 3 кофрами и с "туринговым" стеклом, полностью опущенном, я 107 кг. Бензин 95 ГАЗПРОМ.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 26.09.2015, 20:58 |
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:01 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| raider1300, у тебя на FJR гидротрансформатор установлен в трансмиссии?)). Отношение обороты/скорость должно быть одинаково для каждой передачи, независимо от условий, если сцепление не буксует. Или я чего не так понял?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 26.09.2015, 21:05 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:29 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Опаньки! А как на счёт в гору, гружёным? Попробуй. Или поднимись например на перевал на высоту 3500- 4000 метров над уровнем моря и после расскажи мне про обороты, скорость....
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 26.09.2015, 21:32 |
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:42 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Вова, поднимался я на перевалы. Перевалы тут не причем. Если на 5-й передаче при 3000 об./мин. скорость 100 км./ч., то хоть с горки, хоть в горку, хоть с пассажиром, хоть с прицепом, хоть в безвоздушном пространстве-это отношение константа если сцепление не буксует. Иное возможно только при наличии в трансмиссии вариатора или гидротрансформатора.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:00 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Ну мне тогда что верить тебе, или своим глазам... У меня это было на всех без исключения мотоциклах. На тех где вся корзина сцепления была совершенно новой, и на тех где сцепление ещё не успело износится. И на моём моте сцепление не буксует и гидротрансформатора нет. Или ты меня хочешь идиотом выставить?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:02 | Сообщение # 118 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Ладно, проехали)). Верь своим глазам конечно.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:07 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Тогда объясни, раз по перевалам высотнымм так много ездил. Почему свыше 3500, расход у мота подпрыгивает до 8-11 литров на 100, при том, при том-же темпе движения, при тех-же условиях, на высоте 1500 над уровнем моря он 6-7 литров на 100 км. Например BMW R 1200 GS.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 27.09.2015, 10:40 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:08 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Так любит моя жена говорить, когда сказать больше нечего...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |