Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Настройки подвески
alexmДата: Четверг, 02.06.2011, 09:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня изменил настройки подвески - перед и зад. Решил поэкспериментировать, дабы убрать плавания в поворотах и добавить плавности при проезде ям и неровностей. Почитав форум наших американских друзей и сославшись на их огромный опыт, поставил себе настройки по их рекомендациям.
Фиж 2006 года:
ПЕРЕД
* Spring Preload, 3 положение (заводская настройка - 4)
* Rebound (верхняя регулировка), 8 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12)
* Compression (регулировка внизу вилки), 8 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12)

ЗАДОК
* Preload - SOFT
* Rebound - 6 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12

Прокатился - особенно порадовало прохождение поворотов и проезд лежачих полицейских.
Носом клюет значительно меньше. Субъективно ехать комфортней. Кажется даже вибрация на руле стала меньше.....
Ссылка кому интересно:
http://www.fjrforum.com/forum....gs&st=0
 
PeretsДата: Четверг, 02.06.2011, 16:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
надо проверить) спасибо за инфу

Делай, что должен, и будь, что будет.
 
alexmДата: Пятница, 03.06.2011, 14:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один вариант опробовал:
ПЕРЕД
* Spring Preload, 3
* Rebound (верхняя регулировка), 6 щелчков влево
* Compression (регулировка внизу вилки), 8 щелчков влево
ЗАДОК
* Preload - HARD
* Rebound - 6 щелчков влево
Супер - стыки моста в наклоне почти не замечает...
Даже не думал, что он так может)))
 
svladimirДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:57 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, передок настроил по инструкции, все получилось, а задок у 01 и 06 года отличаются? я нашел на своем только предварительный натяг пружины, т.е. хард или софт или есть еще какие то регулировки?

Yamaha XT1200Z
 
alexmДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:21 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Снизу под пружиной колесико. По часовой Хард, против часовой Софт. У меня 06. На предыдущем не видел. Мануал посмотри....
 
svladimirДата: Среда, 13.07.2011, 03:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо, нашел где регулируется, отрегулировал

Yamaha XT1200Z
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 10:23 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexm)
6 щелчков влево из крайне правого положения


"Крайнее правое положение" - это крайнее положение ПО часовой стрелке или ПРОТИВ (если смотреть на амортизатор снизу мотоцикла?)


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 12:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Разобралсо. Умчал тест-райдить. Вечером напишу атчод.

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
hiddixДата: Воскресенье, 21.10.2012, 02:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
По настройкам подвески поделюсь своим опытом. Может кто захочет попробовать...
На штатных настройках мне было не комфортно: мне казалось, что моц "плавал" - плохо передавал информацию от дороги..
В общем, путём долгих экспериментов, нашёл настройки, позволяющие достаточно комфортно себя чувствовать не жертвуя управляемостью.
Преднатяг пружин вилки - 3-я риска, не считая верхней кромки.
Верхняя регулировка вилки: закручиваем вправо (по часовой) до упора, и отпускаем на 9 щелчков.
Нижняя регулировка вилки: так же, по часовой до упора, и отпускаем на 7 щелчков.
Задний моноамортизатор: закручиваем по часовой до упора, и отпускаем на 6 щелчков.
Переключатель преднатяга пружины (на раме, слева) всегда в положении SOFT. В HARD включаю только с нагруженными кофрами и вторым пассажиром.
Масло в вилке - 10W.
Мой вес - 97+экип.
Вот. Как-то так. smile
Прикрепления: 3920464.jpg (90.8 Kb) · 7271826.jpg (101.1 Kb)


FJR-1300A/2008


Сообщение отредактировал hiddix - Воскресенье, 21.10.2012, 02:49
 
ZloijabДата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вообще одних и тех же настроек для даже 2их не бывает, чтоб настроить под себя надо грохнуть пару дней на картодроме в самом лучшем раскладе
 
KamiДата: Четверг, 09.05.2013, 19:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, плс, предыдущих моделях (01-12 года) регуляторы хода отбоя и сжатия на обоих перьях? Заморочился вопросом настройки подвески. На Фыжире 13-го года, регуляторы только на правом пере. (не путать с болтом предварительного сжатия пружины). Не понимаю, каким образом настраивается второе перо. По идеи на каждом пере должны быть одинаковые настройки.
 
электроникДата: Четверг, 09.05.2013, 20:57 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Kami, Читал в Мотодрайве,что типа в одном пере только сжатие,в другом отбой(так же в голде).
 
KamiДата: Четверг, 09.05.2013, 21:13 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (электроник)
Kami, Читал в Мотодрайве,что типа в одном пере только сжатие,в другом отбой(так же в голде)
Тогда я вообще ничего не понимаю sad
Верхний регулятор -  отбой, нижний - сжатие. Верно?
и они оба на правом пере. 
Болт регулировки предварительного сжатия пружины на обоих перьях.
Прикрепления: 8058297.jpg (94.7 Kb) · 5796345.jpg (77.5 Kb) · 6671387.jpg (117.8 Kb) · 1140153.jpg (95.8 Kb)
 
SpockerДата: Пятница, 10.05.2013, 09:05 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Тенденция непонятная у производителей пошла. Ко мне тут приезжал парнишка на новом ZX-6R 636. Я естественно решил осмотреть его весь, в смысле мотоцикл)))))) И удивился когда увидел тоже самое, т.е. обе регулировки демфирования находятся на правом пере, а левое при этом пустое, ну за исключением преднатяга конечно. Не понятно с чем связано такое инженерное решение. На ум приходит только одно, что в условиях нынешнего кризиса и жесточайшей конкуренции производителей, эти сами производители пытаются экономить на всем для снижения стоимости мотоцикла. Вот взять тот же ZX-6R, описанный выше. В принципе с таким инженерным решением расположения настроек подвески, в гражданской эксплуатации и этого будет вполне достаточно. А если этот же мотоцикл будут готовить под ШКГ, то все равно подвеску будут менять на Олинз там какой или еще на что-то. Другого объяснения для себя я не вижу. В данной "модернизации" всего два направления. Либо более продвинутая технология, что очень сомнительно в данном случае, либо маркетинг, что скорее всего. ИМХО.
 
AlexDzДата: Суббота, 03.05.2014, 19:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
2004г ABS,задний амортизатор,закручиваю до упора, откручиваю назад без щелчков.Что-то не так? И как понять,сколько крутить?
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: