Настройки подвески
|
|
Бирик | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:22 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот в эту крутилку грязи набилось тьма.Нужно снять амотр,там все помыть в этой крутилке и с обоих сторон у крутилки есть уплотнительные резинки.В общем снимай,чисти и мой или сгниет все в этот сезон и ищи новый аморт.
|
|
| |
AlexDz | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:11 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо,буду снимать
|
|
| |
kezgik | Дата: Четверг, 26.03.2015, 01:20 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ребята, подскажите плиз, задняя подвеска рычаг стоит в крайнем переднем положении и на заднее не переключается. Чуток двигается и все. 2002 год
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
kezgik | Дата: Четверг, 26.03.2015, 01:29 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| По переду масло заменено, но при торможении как то сильно клюет... Не уверенно как то.. А на ямах как то сильно тресет
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:42 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| kezgik, Во первых переключается преднатяг задка только на центральной подножке,если и так не алё,снимать амморт,механизм переключения преднатяга на амморте помыть,смазать.Снимаем амморт ,вынимая его вниз на отсоединяя троса,снимаем чехол,отсоединыем троса от амморта.Насчёт регулировок передка почитай всю тему, попробуй разные варианты.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:24 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| kezgik,, Я так понял, что рычаг настройки подвески не переводится из положения HARD в положение SOFT ? А зачем оно тебе? Короче думается мне следующее... Если предположить, что это сделано не специально, потому как лично я, в как только вынул мот из контейнера, сразу перевёл селектор в положение HARD, мало того я установил 10 мм. проставку под пружину, дабы увеличить энергоёмкость подвески. И скорее всего если предыдущий хозяин был человек не маленький, сделал это намеренно, что бы какой нибудь дурак ни переключил, а он не заметив это пробил подвеску... А если ни это, то следующее: 1. попала грязь в подвижную часть регулировки жёсткости пружины. 2. растянулся натягивающийся тросик. 3. сам тросик где-то закусило. На мой взгляд больше нечего
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 26.03.2015, 13:42 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| электроник, отлично всё описал! В связи с близостью к колесу, туда летит грязь, вода, забивается во все "щели", и там всё "засахаривается"! Снятие аморта, чистка смазка. К сожалению "Клювик" переключения режимов аморта, дрищёвенький, при приложении к нему усилия деформируясь, прокручивается. Я свой усилил, сняв, заполнил пустоты поксиполом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Джокер | Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:22 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| kezgik, глянь тему сначала...если вилку собрал-разобрал правильно,то скорее всего она "распущенна" ,подожми её как в первых постах написано...
И это пройдёт...
|
|
| |
Wase | Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:39 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| https://docs.google.com/file....ist_api Книженция где подробно расписано как регулировать подвеску и для чего. Ну и куча другой не менее важной инфы для новичков, мне много нового принесла и уберегла от ошибок.
Стара как мир но актуальна по сей день)
|
|
| |
Диверсант | Дата: Среда, 06.05.2015, 00:25 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| У меня такая проблема, недавно купил fjr, в поездке попробовал бросить руль, размять затекшие ладони, и чуть не схватил воблера. Руль начало сильно болтать, сначала мелкая дрожь потом все сильнее, тогда был с пассажиром и решил больше не рисковать, когда высадил и поехал один, решил проверить снова, и тот же результат, причем, чем выше скорость те быстрее и сильнее начинает вибрировать руль. Задумался о демпфере, до этого ездил на диверсии, там мог сколько угодно ехать без рук, и на любой скорости, а тут страшно отпускать. Может сталкивался кто? В чем может быть причина? Резина почти новая родная стоит мотоцикл 2005 г/в пока грешу только на разбалансировку колеса, интересно их вообще балансируют? Или может надо настраивать только подвеску?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 06.05.2015, 01:14 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Изношенные подшипники рулевой колонки, кривые после удара (к примеру, проезда лежачего "мента" на скорости от 150-ти) колёсные диски, практически развалившиеся колёсные подшипники (что маловероятно).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Диверсант | Дата: Среда, 06.05.2015, 07:27 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Когда еду ничего не бьет, и не гудит, подшипник гудел бы наверное. Вот сейчас думаю может действительно диск не ровный или резина надета неправильно. Хотя мотоцикл из мотосалона, прошел предпродажную подготовку.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 06.05.2015, 08:30 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Сделай хотя бы статическую балансировку переднего колеса на двух табуретках и стержне. В ютубе найдешь как.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Wase | Дата: Среда, 06.05.2015, 08:36 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Диверсант, давление, колейность неравномерный износ Может быть причиной.
|
|
| |
madagaskar | Дата: Среда, 06.05.2015, 21:56 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата alexm ( ) ПЕРЕД * Spring Preload, 3 положение (заводская настройка - 4) * Rebound (верхняя регулировка), 8 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12) * Compression (регулировка внизу вилки), 8 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12) Spring Preload это где искать? мот 2001 года
Rebound как я понял это? а Compression это вот это?)
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |