Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Настройки подвески
raider1300Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 07:15 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Диверсант, Вибрации -это моменты инерции мотора второго порядка, и в связи с тем, что объём этот для мотоцикла не маленький (он скорее автомобильный, но там стоят амортизирующие подушки в FJR их нет), то они "проскакивают" через раму на руль. Диверсия-это "жужжалка" с 600 кубовым мотором, и инерционные моменты в этом моторе гораздо меньше (более чем в двое с учётом "квадратичного" возрастания этих моментов) чем в FJR-1300, а потому не корректно сравнивать эти два мотоцикла. Вообще меня очень умиляет "понты" типа "не комфортности" FJR 1300, или какое неудобное сиденье на GOLD WING....(СЛЫХАЛ И ТАКОЕ)  Вы господа с луны упали? На чёперах поездите денёк, вот там вибрации.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 07:23 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
У Фжр два балансвала в наличии. Как раз они взаимокомпенсируют вибрации 2-го порядка, поэтому особых вибраций нет-в зеркалах изображение не плывет.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.05.2015, 07:25
 
raider1300Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 07:33 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Один балансир и механизм Ланчестера с паразитной шестернёй на венце корзины сцепления, в принципе выполняет ту же функцию.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДиверсантДата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:31 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
А по поводу бросания рук на скорости 200+ я тоже считаю, это из рязряда суицида. Я бы побоялся, тут наоборот чем выше скорость тем крепче держишься. Что бы размять руку сбрасываю скорость, и не люблю сейчас гонять больше 150, налетался, был страшный момент пару лет назад, на скорости 220 не знаю как увернулся, теперь в среднем еду 120-130 особенно если с пассажиром. На обгонах и прямых могу и до 200, но это редко и секунды.
 
ДиверсантДата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:39 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Ну а вот круиз все равно хочу иметь, если рука затекает, им можно пользоваться и на малых скоростях когда едешь и отдыхаешь, руку бросил и разминаешь, а мот едет а не останавливается. Рассматриваю вариант с резинкой, между коробкой с переключателями и ручкой газа. Вот как здесь https://youtu.be/BmwkuzbsiOg все просто и в принципе безопасно!
 
ДиверсантДата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:43 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Постояльцы, может здесь меня услышат! Повлияйте пожалуйста на админа как нибудь, я не пойму почему все еще в пользователях, и не могу ни ссылку указать, ни фото вставить ни профиль изменить. Сколько писал в теме админ, тщетно.
 
madagaskarДата: Вторник, 12.05.2015, 02:32 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Повторю вопросец... http://www.fjr1300.ru/forum/14-452-32171-16-1430938613

Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
 
Big_14Дата: Вторник, 12.05.2015, 07:21 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да, правильно. Rebound-регулировка гидравлики на отбой, черные пластиковые крутилки в самом верху вилки. Compression-регулировка гидравлики на сжатие (возле оси колеса), Preload- предварительное поджатие пружины.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 12.05.2015, 07:25
 
madagaskarДата: Вторник, 12.05.2015, 12:44 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14,  чёрные пластиковые крутилки,и снизу вилки около оси колеса регулировки нашёл. Где третью регулировку (Preload) искать?

Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
 
Big_14Дата: Вторник, 12.05.2015, 12:50 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Она под рожковый ключ, сразу под черной крутилкой. Гайка с рисками по сути. Во всяком случае в 3-ем кузове так.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 12.05.2015, 12:51
 
kenn-2010Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:59 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Диверсант, вчера поменял таки резину... ощущения, что в москве асфальт заменен повсеместно )))... походу и задний балон напрашивался. Руль, при снятии рук, абсолютно спокоен, на разных диапазонах скорости.
Правда, без ложки дегтя  не обошлось, при замене заднего колеса, "чудо специалисты" погнули мне аллюминиевый пыльник кардана, который тоже надо было снять перед снятием резины с диска. Так, что учитывай когда поедешь на мотошиномонтаж.
 
ДиверсантДата: Пятница, 15.05.2015, 14:05 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
kenn-2010, Спасибо за совет! Значит поменяю балон в ближайшее время  smile
 
МексиканецДата: Пятница, 15.05.2015, 14:56 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
В тему круиза,  вещь удобная и мне к примеру нужная. На в авто гоняю постоянно в Рязань, в основном ночью и очень удобно, ставлю на круизе допустимую скорость и еду отдыхаю. 
На моте то же шик. Правая рука затекает, включаешь круиз и рука отдыхает.
И не обязательно час идти на круизе, это не реально. Но некоторую свободу такая возможность добавляет, главное не увлекаться)
 
ДиверсантДата: Пятница, 15.05.2015, 17:35 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
А что за круиз у тебя стоит?
 
raider1300Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:34 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Мексиканец, Я просто очкую руль бросать. Был у приятеля случай, ехал, решил нос высморкать, высморкал... Пока шёл процесс, наскочил на кочку, начался такой воблинг, а мы знаем, что он кончается только тогда, когда газ добавляешь, а в правой руке носовой платок. Короче больше он на ходу этого не делает... Слава богу в тот раз всё обошлось!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: