Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Настройки подвески
KainДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:28 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
По заветам Электроника http://www.fjr1300.ru/forum/10-262-1 заколхозил себе "типа круиз". Только ничего не сверлил, у меня петля проволочная на пульте с опущенным между пультом и ручкой газа штырьком. Штырёк большим пальцем прижимается и зажимает ручку газа, не давая ей самостоятельно возвращаться обратно.
З.Ы. Моржей не было вроде в роду, но единственные длинные перчи в моём гардеробе - Scott Cubrick. Они зимние, в них народ на снегоходах гоняет. Лучших перчей для холодной погоды я не видел.


Сообщение отредактировал Kain - Воскресенье, 10.05.2015, 00:35
 
MaximLVIДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:48 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Kain;32327]Разве что очень не хватает 6-й передачи. За 200 км\ч разгоняется мот тяжко. Я тут на большой ниндзе катнул и 6-ю передачу очень оценил.[/quote]
И вот это мне очень понравилось... . За 200 fjr разгоняется приемлемо и без "тяжко". А если разгоняется тяжко, зачем для разгона 6, если и на 5 - тяжко? 6(овердрайв) не для быстрого разгона, а для понижения оборотов колена, экономии топлива и увеличения максимальной скорости. Быстрый разгон на пониженной передаче, вообще то. У мну на сузуки SV коробка была 6-ти ступка, на яме 5-ти ступка - это к разгону не имеет отношения. Это имеет отношение к экономии и максимальной скорости конкретного двигателя. Как можно сравнивать литрового каву и 1300 кубовую яму с разными коробками? Ума не приложу. Прошу пардону, чёт мэни понесло. Но, кажысь, Kain - теоретический мотоциклист. Как на счёт практики, Kain?


Да оно всегда так было. Так, даже лучше, чем с новья.
 
KainДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:57 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Да-да, я теоретический мотоциклист, езжу только в симуляторе Мотокросс Мэднесс. Мотик видел только на картинках в интернете. https://pp.vk.me/c417330/v417330099/b031/xfFnYap-xIA.jpg - вот тут чисто повыёбываться на дрын сел, завести боялся.
 
MaximLVIДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:59 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Kain, спасибо за фото - посмотрел, и не понял, как этим вы пользуетесь? Я и на авто круизом не успеваю пользоваться - ну негде, а на мотоцикле... - это фантастика. Точно не стану так заморачиваться, вы меня удивили своим энтузиазмом и ровными пустыми дорогами( на других то круиз ни к чему), не сочтите за хамство мои посты, удачного сезона.

Да оно всегда так было. Так, даже лучше, чем с новья.
 
KainДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:05 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MaximLVI ()
ровными пустыми дорогами( на других то круиз ни к чему)

Правое запястье не затекает? У меня уже через час езды неметь начинает, если постоянно ровный газ держать и два пальца на тормозе.
 
MaximLVIДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:17 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Kain, не затекает запастье. Не держал ровный газ в течение часа, видимо. Нет у нас таких пустых и ровных дорог. И ручку газа бывает отпускаю - без проблем, если обороты в пределах 3000. Мне думается, врядли вы втыкиваете свой болтик-круиз ниже 5 передачи и сильно выше 3000 об/мин.

Да оно всегда так было. Так, даже лучше, чем с новья.
 
KainДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:34 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
3к оборотов на пятой это меньше сотни км\ч. А я живу в Воронеже, езжу в основном по М4. Крейсер, соответственно, 140-150, это примерно 5к оборотов на 5-й. А хочется шестую, потому что на этих оборотах мот, сцука, вибрирует. И через сотню вёрст правая конечность начинает просить пощады.
 
ДиверсантДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:47 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Kain;32342]Правое запястье не затекает? [/quote]
У меня затекает, хотя и проставки стоят под рулем, это какой то п***ц, я так никогда не мучался, руль неудобный, до этого ездил на диверсии 2011г.в. там руки редко уставали, здесь же запястье начинает неметь уже через пол часа, а через пару часов конкредно, хочется прям руль пошире, ничинаю держаться за самый край ручек, постоянно бросать руль и разминать.
 
KainДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:52 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Вот для этого я и наколхозил круиз. Воткнул и разминайся-чешись в удовольствие.
Проставки я чота хотел поставить, но передумал. По отзывам тех, кто с проставками ездит, нагрузка переносится с рук на спину, а спина у меня ломаная-переломаная, пусть лучше руки затекают, их хоть на ходу размять можно.
 
MaximLVIДата: Воскресенье, 10.05.2015, 02:48 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Вы чёт парни путаетесь в показаниях. Если руки затекают из-за неудобного руля, то ручка газа здеся ни при чём. Да и затекают руки при монотонной езде по любому, но как можно держать одну и ту же скорость в течение часа? Тем более сильно выше 100-120 км/ч? Т.е. вы за 100 км пути ни разу не меняли скорость и передачи? Я горжусь вами! А ручку газа я отпускаю на оборотах в пределах до 3000 тысяч, да. Да, это не быстро, а с какой целью отпускать её на бОльшей скорости? С целью суицида? И по поводу болтикового круиза - не понял практической механики его действия. Особенно не ясно, как выключать на крейсерской 150? Я не против круиза, но предложенный вариант, кажется сырым и не рабочим. Выйду из темы, прощевайте.

Да оно всегда так было. Так, даже лучше, чем с новья.
 
ДиверсантДата: Воскресенье, 10.05.2015, 03:17 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
У меня нет круиза, и я не говорил что еду с ровным газом, я постоянно кручу ручку, всего месяц катаю на нем, на диверсии рука лежала расслаблена постоянно, здесь же не пойму, почему, рука начинает болеть из-за сжатия рукояти и удерживания руля, либо угол какой то не такой, может и привыкну, но у меня запястье сначала болит потом немеет. Мне очень не комфортно через 200км
 
ДиверсантДата: Воскресенье, 10.05.2015, 03:19 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
На диверсии за то же расстояние, только жопа болела.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 06:32 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Kain, Воронежские мужчины настолько круты.... Пошутили под праздничное настроение, без зла, не сердись! А вообще завидую твоему самооблоданию, на 200км/ч руль отпускать... up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 06:48 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
MaximLVI, Там действительно можно систему замутить, Рома Электроник подробно описывал как это делается, даже фото выкладывал. В виду того, что живу в Кыргызстане (а это горная республика), то и дороги на 80% горные, а по тому"прямиков"очень мало, в основном свинги, то себе такойкруиз-контроль ставить не стал. А по поводу ручек согласен с тобой. Я вот себе оригинальные "фиджеровские" ручки заказал, встают почти в 350 $, и если-бы всё было так, как описывает Kain, то эту статью расходов в свой бюджет Я бы не включил. Хотя, первый муж моей сестрёнки , всегда ходил по дому босиком и зимой и летом. Может быть всё дело в нас?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 06:53 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Весной всегда руки болят, отвыкли за зиму, недели через 3 после начала сезона мышцы приходят в норму, ну это у меня так...
 
Поиск: