Настройки подвески
|
|
alexm | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:35 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Сегодня изменил настройки подвески - перед и зад. Решил поэкспериментировать, дабы убрать плавания в поворотах и добавить плавности при проезде ям и неровностей. Почитав форум наших американских друзей и сославшись на их огромный опыт, поставил себе настройки по их рекомендациям. Фиж 2006 года: ПЕРЕД * Spring Preload, 3 положение (заводская настройка - 4) * Rebound (верхняя регулировка), 8 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12) * Compression (регулировка внизу вилки), 8 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12)
ЗАДОК * Preload - SOFT * Rebound - 6 щелчков влево из крайне правого положения (заводская настройка - 12
Прокатился - особенно порадовало прохождение поворотов и проезд лежачих полицейских. Носом клюет значительно меньше. Субъективно ехать комфортней. Кажется даже вибрация на руле стала меньше..... Ссылка кому интересно: http://www.fjrforum.com/forum....gs&st=0
|
|
| |
Perets | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:22 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| надо проверить) спасибо за инфу
Делай, что должен, и будь, что будет.
|
|
| |
alexm | Дата: Пятница, 03.06.2011, 14:22 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Еще один вариант опробовал: ПЕРЕД * Spring Preload, 3 * Rebound (верхняя регулировка), 6 щелчков влево * Compression (регулировка внизу вилки), 8 щелчков влево ЗАДОК * Preload - HARD * Rebound - 6 щелчков влево Супер - стыки моста в наклоне почти не замечает... Даже не думал, что он так может)))
|
|
| |
svladimir | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:57 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, передок настроил по инструкции, все получилось, а задок у 01 и 06 года отличаются? я нашел на своем только предварительный натяг пружины, т.е. хард или софт или есть еще какие то регулировки?
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
alexm | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:21 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Снизу под пружиной колесико. По часовой Хард, против часовой Софт. У меня 06. На предыдущем не видел. Мануал посмотри....
|
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 13.07.2011, 03:24 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| спасибо, нашел где регулируется, отрегулировал
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:23 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (alexm) 6 щелчков влево из крайне правого положения
"Крайнее правое положение" - это крайнее положение ПО часовой стрелке или ПРОТИВ (если смотреть на амортизатор снизу мотоцикла?)
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 12:21 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Разобралсо. Умчал тест-райдить. Вечером напишу атчод.
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
hiddix | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 02:38 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| По настройкам подвески поделюсь своим опытом. Может кто захочет попробовать... На штатных настройках мне было не комфортно: мне казалось, что моц "плавал" - плохо передавал информацию от дороги.. В общем, путём долгих экспериментов, нашёл настройки, позволяющие достаточно комфортно себя чувствовать не жертвуя управляемостью. Преднатяг пружин вилки - 3-я риска, не считая верхней кромки. Верхняя регулировка вилки: закручиваем вправо (по часовой) до упора, и отпускаем на 9 щелчков. Нижняя регулировка вилки: так же, по часовой до упора, и отпускаем на 7 щелчков. Задний моноамортизатор: закручиваем по часовой до упора, и отпускаем на 6 щелчков. Переключатель преднатяга пружины (на раме, слева) всегда в положении SOFT. В HARD включаю только с нагруженными кофрами и вторым пассажиром. Масло в вилке - 10W. Мой вес - 97+экип. Вот. Как-то так.
FJR-1300A/2008
Сообщение отредактировал hiddix - Воскресенье, 21.10.2012, 02:49 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вообще одних и тех же настроек для даже 2их не бывает, чтоб настроить под себя надо грохнуть пару дней на картодроме в самом лучшем раскладе
|
|
| |
Kami | Дата: Четверг, 09.05.2013, 19:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Подскажите, плс, предыдущих моделях (01-12 года) регуляторы хода отбоя и сжатия на обоих перьях? Заморочился вопросом настройки подвески. На Фыжире 13-го года, регуляторы только на правом пере. (не путать с болтом предварительного сжатия пружины). Не понимаю, каким образом настраивается второе перо. По идеи на каждом пере должны быть одинаковые настройки.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 09.05.2013, 20:57 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Kami, Читал в Мотодрайве,что типа в одном пере только сжатие,в другом отбой(так же в голде).
|
|
| |
Kami | Дата: Четверг, 09.05.2013, 21:13 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Цитата (электроник) Kami, Читал в Мотодрайве,что типа в одном пере только сжатие,в другом отбой(так же в голде) Тогда я вообще ничего не понимаю Верхний регулятор - отбой, нижний - сжатие. Верно? и они оба на правом пере. Болт регулировки предварительного сжатия пружины на обоих перьях.
|
|
| |
Spocker | Дата: Пятница, 10.05.2013, 09:05 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Тенденция непонятная у производителей пошла. Ко мне тут приезжал парнишка на новом ZX-6R 636. Я естественно решил осмотреть его весь, в смысле мотоцикл)))))) И удивился когда увидел тоже самое, т.е. обе регулировки демфирования находятся на правом пере, а левое при этом пустое, ну за исключением преднатяга конечно. Не понятно с чем связано такое инженерное решение. На ум приходит только одно, что в условиях нынешнего кризиса и жесточайшей конкуренции производителей, эти сами производители пытаются экономить на всем для снижения стоимости мотоцикла. Вот взять тот же ZX-6R, описанный выше. В принципе с таким инженерным решением расположения настроек подвески, в гражданской эксплуатации и этого будет вполне достаточно. А если этот же мотоцикл будут готовить под ШКГ, то все равно подвеску будут менять на Олинз там какой или еще на что-то. Другого объяснения для себя я не вижу. В данной "модернизации" всего два направления. Либо более продвинутая технология, что очень сомнительно в данном случае, либо маркетинг, что скорее всего. ИМХО.
|
|
| |
AlexDz | Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 2004г ABS,задний амортизатор,закручиваю до упора, откручиваю назад без щелчков.Что-то не так? И как понять,сколько крутить?
|
|
| |