Вилка
|
|
goos | Дата: Суббота, 11.06.2022, 07:04 | Сообщение # 436 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Саш, ну так и есть. И если сравнить с ohlins r&t 43, то в любом случае это вязкость меньше 20, что сооиветствует практически всем маслам по sae - 5w.
|
|
| |
goos | Дата: Суббота, 11.06.2022, 07:06 | Сообщение # 437 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Я всю ночь не спал.
|
|
| |
goos | Дата: Суббота, 11.06.2022, 07:20 | Сообщение # 438 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| В мануале на 13 год - yamaha 01, как раз то масло которое фигурирует во всех таблицах.
|
|
| |
goos | Дата: Суббота, 11.06.2022, 07:25 | Сообщение # 439 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Получается Саш, это не то масло, а вот это
|
|
| |
kapusale | Дата: Суббота, 11.06.2022, 17:16 | Сообщение # 440 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Надо почитать... - да это Масло. Только там не ноль, а буква О.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Суббота, 11.06.2022, 17:17 | Сообщение # 441 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Но мне нравится, как работает Вилка на 10-ке... если честно. Надо-ли туда 5?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
sandors | Дата: Суббота, 11.06.2022, 23:45 | Сообщение # 442 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) Только там не ноль, а буква О. Это ноль. А ямаха говорит.... A zero weight (0W) oil designed to provide the optimal flow rate in Yamaha suspensions. 04 YZ and WR models as well as high-performance street models: YZF-R1, YZF-R6, FZ1, FZ6 and FJR1300. Где-то в таблицах нашел, что вязкость того масла ~15
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Понедельник, 05.09.2022, 15:20 | Сообщение # 443 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Вопрос на засыпку. 2003 год, пробег 98000, вилка перебиралась в Гаранте на 38000, с заменой втулок, направляек, сальников, пыльников и масла естественно. На данный момент к работе вилки притензий никаких нет. Не течет, без люфтов, адекватная работа. Стоит ли лезть, или не стоит? Вообще каков регламент обслуживания, или ждать пока потечет? Как-то не правильно это. Если стоит лезть, то что менять? Слить масло, промыть и залить новое.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 06.09.2022, 12:52 | Сообщение # 444 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Не знаю правильное решение принял, или нет. В общем ослабляем верхние гайки на перьях, откручиваем болты под шестигранник в траверсах, снимаем перья, откручиваем верхние гайки до конца, сливаем масло, заливаем керосин, промываем, подвигав цилиндр в стакане, оставляем на некоторое время, пусть все сливается. Потом заливаем новое масло (2003г.,значит в каждое перо 664мл, контролирую 104см от края пера) закручиваем верхнюю гайку. Еще собью защиту с пыльниками и пластинкой прочищу сальник. Собираем все обратно, тянем правильным моментом и катаемся дальше. Все правильно? Ну нахрена лезть в механизм, который работает без сбоев. Масло поменять как бы не помешает, но люфтов нет совсем, сальники не потеют. Когда все хорошо, можно сделать только хуже.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 06.09.2022, 20:15 | Сообщение # 445 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| RomeoBGR, Усе верно!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 06.09.2022, 20:33 | Сообщение # 446 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Не верно. За 60 т.км. от тефлона на направляйках остались одни воспоминания. Поэтому снова перебрать и жить счастливо. Иначе потом менять перья или стаканы.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Среда, 07.09.2022, 07:48 | Сообщение # 447 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| kapusale, Саш, по опыту, че прям реально все покрытие за такой срок уходит на нет.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 07.09.2022, 08:05 | Сообщение # 448 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| kapusale, А со стаканами на обычной вилке то что будет, если направляйки "проспать"?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.09.2022, 08:31 | Сообщение # 449 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Не кипишуйте.Себе на 2008 промывал,менял масло на 50000км,менял втулки резинки,масло на 78000,на 140000 менял ещё раз все,тефлон ещё был оба раза.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 07.09.2022, 09:45 | Сообщение # 450 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Думаю от дорог зависит сильно :). На прошлом мотоцикле , за 140000 примерно один раз менял направляйки. Да и то, при переборке был набор полный, а так еще живые были.
Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 07.09.2022, 09:48 |
|
| |