Сцепление. Замена дисков.
|
|
gammmer | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:42 | Сообщение # 211 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо. Значит буду менять диски и надеяться на лутшее
|
|
| |
grumm | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:24 | Сообщение # 212 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Разница то ли есть а то ли ее нету. Я когда-то тоже менял диски сцепления и задавал вопрос http://motoqa.ru/q/T6jZSqxuEQtL9PF5n/ но так и ничего вняткого не ответили. Поменял а потом и мотоцикл продал, так что не знаю правильно или нет поставил :))
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 05.10.2016, 23:35 | Сообщение # 213 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Друзья - в зиму хочу сцепу тряхануть... не то, чтобы беспокоит - но на других фыжах мягче.. скажем так - для профилактики... Вопрос - (ибо буду ставить всё новое - все диски, корзину и тд) - что выбрать?
1. Оригинал?
2. Заказать в сборе Barnett?
Если можно - с аргументами за или против за тот или иной вариант...
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 06.10.2016, 00:46 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Для профилактики достаточно сменить фрикционы и ДОТ-4 к контуре сцепления! Если сжались пружины в корзине, растянуть их большой отвёрткой. Всё! На XJR-1300 ставил себе Barnet для профилактики. На треть усилие выжима увеличилась, в пробках рука уставала ужастно. Готовьтесь ещё перебрать рабочий цилиндр сцепления, от повышенной нагрузки потёк. Для себя сделал вывод что Barnet нужен ТОЛЬКО для заряженного двигателя, для стока он просто не нужен.
PS: Не забываем ставить корзину по меткам!!!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 06.10.2016, 07:48 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| kapusale, А чем беспокоит корзина? Если посторонних звуков нет и ничего не заедает - то ее менять не стоит. Я менял корзину когда у меня заклепки стали отрываться, и до обрыва это сопровождалось стуками на холостых оборотах которые пропадали при выжиме сцепления. А в качестве профилактики я думаю смысла нет. А по поводу BARNET, я себе поставил комплект фрикционов и металла, пробег после замены 40000 км. все отлично работает.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 06.10.2016, 08:14 | Сообщение # 216 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мой мот,который 2003 г.,прошел более 200000 км,в сцеплении,ничего не менялось.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:05 | Сообщение # 217 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Говоря про Barnet, я имел в виду прижимную "тарелку" с витыми пружинами.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Четверг, 06.10.2016, 18:30 | Сообщение # 218 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Жидкость меняли....
Ручки в сборе с цилиндрами новые (и торомз и сцепление) есть...
В этом году разбирали сцепу - есть вынос на корзине - чуть шлифанули... и пару дисков еняли.. То, что все выкидывают (доп стопор после первых дисков) трогать не стали - это там нужно - поверьте))
Но диски точно поменяю. Это да - на этом и порешим
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 07.10.2016, 00:49 | Сообщение # 219 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Рад что избавил от лишних трат. Или не я, но избавили.)
МотоГад NW MG.
|
|
| |
gammmer | Дата: Пятница, 07.10.2016, 10:35 | Сообщение # 220 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| kapusale, Реально не надо ничего менять, если диски толщину норм имеют. У меня металические кривые один или два. Пару раз проскакивало сцепление. Разобрал диски, сложыл назад, вуаля, перестали проскакивать, едит отлично, 240 точно едит, дальше уже мот со всеми кофрами трясти начало успакоился. Потому менять не буду. А если у вас таких даже симптомов нет, то нечего там ковырять.
|
|
| |
Ewil | Дата: Пятница, 07.10.2016, 11:35 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) не то, чтобы беспокоит - но на других фыжах мягче.. А может поставить тюнячую машинку?!?!?! видел и Щупал пободные изделия от Брембы... очень прикольно, выжим реально становится в разы легче стока!
99 Percent MC
|
|
| |
kapusale | Дата: Пятница, 07.10.2016, 14:33 | Сообщение # 222 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Ewil, что за тема? Можно ссылку?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 07.10.2016, 21:24 | Сообщение # 223 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Если любопытно, поищи ТУТ в форуме! Была тема о том что в разных годах, диаметр рабочего цилиндра сцепления разный, соответственно там где цилиндр большего диаметра, усилие выжима меньше.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Пятница, 07.10.2016, 22:16 | Сообщение # 224 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Cпасибо)
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 08.10.2016, 09:40 | Сообщение # 225 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Рабочие не менялись, один номер и в 2001 и в 2015 годах
|
|
| |